Jump to content
Калькуляторы

pandatelecom

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

About pandatelecom

  • Rank
    Абитуриент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Соглашусь. Это и раздражает. И даже письменный ответ - не будет являться 100% гарантией - что делается все правильно. Некомпетентность зашкаливает. Пока не информации...
  2. Покажите точнее, большой документ.. я задам вопрос.
  3. Вообщем инфа сотка, как говорится.. 1. При поступлении на л-сч - аванс или предоплата, а после списания с л-сч - полная оплата, тип платежа(нал - безнал) со значением 0 и с позициями конкретных услуг и их стоимостей и дополнительно к платежу тег 1215 со общим значением цены за все позиции. 2. Второй чек не обязательно отправлять клиенту. 3. Не указывать наименование позиции при авансе - это право, а не обязанность.
  4. услуга заранее известна без уточнения параметров - это не предоплата. это тоже аванс.
  5. Это право - не указывать, а не обязательство!!!! ПлатформаОФД - аванс и наименование все нормально пропускает.
  6. LostSoul, вы не в курсе про какие-то драйвера платные от АТОЛ? Недавно был случай у знакомого в связке с 1с и кассой атол - напрямую, через драйвер - задержка до 2 минут. В Атоле (офиц. партнер в регионе) сказали покупайте платный драйвер и все ок будет.
  7. на отгрузку услуги делаете чек? и какой?
  8. Карточки - это электронно (безнал). У некоторых просто в API есть что то типа Payment::TypeCARD, что подразумевает передачу способа(типа) оплаты безналичными. Вроде можно якобы разместить оферту где то на сайте или в месте приема платежей и там написать условия что раз месяц чек, а туда уже все позиции за этот срок, но могу ошибаться. Здесь больше на защиту прав потребителей акцент сделан, а не на сбор в бюджет.
  9. Прослеживается тенденция - запрета указания позиций обобщенно. Хотят максимально точно.
  10. Это только планируется. Пока свобода, пока неполная. Главное чтоб отличить одну от другой. Этот вопрос для уточнения у меня на повестке.
  11. Можно к позициям конкатенировать. Она все равно будет одна для аванса..
  12. Неправильно поняли. касса взаимодействует напрямую с биллингом через облако комтет - как мы и говорили. А интернет эквайринг просто позволяет принимать платежи - за комиссию (тут точно бесплатных нет, это не связанно с кассой). Я вам хотел сказать что одна плат. система предлагает еще такие прокладки но через нее, т.е двойная прокладка - но это уже слишком даже для меня)
  13. Ну в смысле какую из коробочных интеграций с биллингом использовать для приема платежей по картам из лк клиентов. А почему нет. любой интернет эквайринг можно засунуть в кабинеты.. Сейчас посмотрел на их сайте онлайн сервисов мало осталось., а кассы еще остались. я сначала и хотел тоже также как вы.. потом оказалось у биллинга есть модуль для комтета и склонился-купил комтет, но использовать коробочное взаимодействие не стал, написал сам гибче.. ну не буду уж прям ссылаться, но там есть встраиваемые дешевые железки...
  14. Кстати облако облаку рознь. Когда стоял выбор какую плат. систему выбрать для кабинета - одна всем известная крупная, имеющая возможность интеграции с почти всеми сервисми типа бизнес ру или атол онлайн - про некоторые говорит лучше не связывайтесь, постоянно что то не работает, скоро планируется убрать их из списка.. там есть варианты со стационарной кассой, без облака, как вы и предлагаете. И про большинство говорит что не рискуйте.. Железно работают атол, штрих дримкас... опять же скорее всего из-за ПО. Там большинство решений проблемные..