Перейти к содержимому
Калькуляторы

pandatelecom

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pandatelecom

  • Звание
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. услуга заранее известна без уточнения параметров - это не предоплата. это тоже аванс.
  2. Это право - не указывать, а не обязательство!!!! ПлатформаОФД - аванс и наименование все нормально пропускает.
  3. Я им об этом же сказал.
  4. LostSoul, вы не в курсе про какие-то драйвера платные от АТОЛ? Недавно был случай у знакомого в связке с 1с и кассой атол - напрямую, через драйвер - задержка до 2 минут. В Атоле (офиц. партнер в регионе) сказали покупайте платный драйвер и все ок будет.
  5. на отгрузку услуги делаете чек? и какой?
  6. Карточки - это электронно (безнал). У некоторых просто в API есть что то типа Payment::TypeCARD, что подразумевает передачу способа(типа) оплаты безналичными. Вроде можно якобы разместить оферту где то на сайте или в месте приема платежей и там написать условия что раз месяц чек, а туда уже все позиции за этот срок, но могу ошибаться. Здесь больше на защиту прав потребителей акцент сделан, а не на сбор в бюджет.
  7. Прослеживается тенденция - запрета указания позиций обобщенно. Хотят максимально точно.
  8. Это только планируется. Пока свобода, пока неполная. Главное чтоб отличить одну от другой. Этот вопрос для уточнения у меня на повестке.
  9. Можно к позициям конкатенировать. Она все равно будет одна для аванса..
  10. Неправильно поняли. касса взаимодействует напрямую с биллингом через облако комтет - как мы и говорили. А интернет эквайринг просто позволяет принимать платежи - за комиссию (тут точно бесплатных нет, это не связанно с кассой). Я вам хотел сказать что одна плат. система предлагает еще такие прокладки но через нее, т.е двойная прокладка - но это уже слишком даже для меня)
  11. Ну в смысле какую из коробочных интеграций с биллингом использовать для приема платежей по картам из лк клиентов. А почему нет. любой интернет эквайринг можно засунуть в кабинеты.. Сейчас посмотрел на их сайте онлайн сервисов мало осталось., а кассы еще остались. я сначала и хотел тоже также как вы.. потом оказалось у биллинга есть модуль для комтета и склонился-купил комтет, но использовать коробочное взаимодействие не стал, написал сам гибче.. ну не буду уж прям ссылаться, но там есть встраиваемые дешевые железки...
  12. Кстати облако облаку рознь. Когда стоял выбор какую плат. систему выбрать для кабинета - одна всем известная крупная, имеющая возможность интеграции с почти всеми сервисми типа бизнес ру или атол онлайн - про некоторые говорит лучше не связывайтесь, постоянно что то не работает, скоро планируется убрать их из списка.. там есть варианты со стационарной кассой, без облака, как вы и предлагаете. И про большинство говорит что не рискуйте.. Железно работают атол, штрих дримкас... опять же скорее всего из-за ПО. Там большинство решений проблемные..
  13. Совместимость антенн 2.4 и 5 ГГц

    в пределах конвертации. заявленные характеристики обратно пропорциональны частотному разбегу.
  14. Недавно подключился, должно катить. платежей еще не было - не могу выгнать из банков людей.. интеграция быстрая - у них прям в кабинете все сам тестируешь (вплоть до проверки несуществующих счетов и платежей с одинаковыми id) и говоришь что все ок. Они все видят и запускают в боевом режиме. Все инструктировано - зеленая зона (отключение 3dsecure) и как сделать url для оплаты и все такое.
  15. Кому то удобно ваше решение, а кому то другое. Для меня критерии: 1. Возможность взаимодействия с использованием общепринятых, открытых и понятных протоколов - это web. 2. Расширяемость. 3. Универсальность. 4. Мобильность. 5. Отказоустойчивость и т.д. Но мыслей чтоб подключить на биллинговую машину железку, потом еще и драйвера поставить для нее, потом еще поставить компилятор для языка api или еще какой-то софт - не возникало... если это конечно не яндекс - бар и не амиго браузер. В моем понятии биллинг - это для внешнего мира веб-сервер, а внутри база, радиус и ядро или либо по кластерам.. Ну давайте word поставим еще и 1с - чтоб бухгалтер мог отчеты делать.. еще флешку с эцп воткнем и пробросим ее как то по сети. Напоминает мне все случай с одним совковым банком в моем регионе, они до сих пор печатают на светодиодных принтерах, а на кнопках в клиент-банке изображены - пробка от coca-cola - типа открыть документ, а коричневый косяк от двери - типа выход из программы. Только недавно вышло приложение на телефон и то стороннее и за баснословную сумму в месяц и подключение не стоит того по деньгам (чтоб вы понимали его еще как-то там подключить надо и все это не шаблонно и трудозатратно - как вам такая масштабируемость??).. И вот уже три года они все делают какое то там онлайн взаимодействие для своей платежной системы, так любят ее, говорят мы не по пути сбера и система город нам не нужна, мы свою развиваем(хотя развития нет).. И тут предлагают типа вашего варианта, но для приема платежей, говорят прям ноу-хау... Ставите клиент банк (а он только на windows === запоминаем), он складывает там реестры в виде файлов, вы их открываете и заносите платежи в биллинг. Ну прекрасно же.. скажите.. Спрашиваю и где тут автоматизация и онлайн? Ну типа эти реестры парсите, потом формируете, другой файл, потом его по фтп отправляете на биллинг, так пишите скрипт - и обрабатываете. Ну прекрасно же.. скажите.. Но, говорят это все очень трудно сделать, т.к. это серьезный уровень, и срок выполнения такой задачи 8 месяцев.. Вот это уровень... не правда ли. Да кстати такими же костылями по фтп я должен загружать базу клиентов к ним, чтобы после обеденного перерыва, когда касса в банке открылась, клиент мог просто сказать свой адрес и заплатить. Т.е мне чтоб это реализовать нужно столько костылей использовать, вплоть до того чтоб на bashе парсить файлы и подключаться по фтп, а на биллинге еще ftp-сервер поднять. А, да еще забыл ваше любимое - сделать код обработки ошибок. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ РЕШАЕТСЯ ДВУМЯ HTTPS запросами (один проверка л-сч, другой на транзакцию) и двумя ответами, например в виде XML - документа (один выведет информацию, другой скажет платеж проведен - вот статус). Никаких КЛИЕНТ БАНКОВ (в вашем случае драйверов). Вот смотрите, не рекламируя не кого, что имеют в моем варианте пользователи касс: всевозможные библиотеки и готовые модули для crm, битриксов, магазинов, уже продуманные и опробованные решения для бизнес - задач. Пользователь думает максимум об API, и то если ему нужно гибкое решение. Даже в моем биллинге из коробки есть решения для фискализации, и в том числе и комтет. но мне же скучно, поэтому я свое написал. Я бы кстати не стал с вами спорить, если бы речь шла об экономии и при этом у меня был продукт от эвотора. Почему, да потому, что здесь реально появляется смысл поэкономить и заморочиться с драйвером, они монетизируют все, все завязано на андройде и приложениях, не хочешь покупать пиши сам - вот апи на java.... Да даже тот же атол онлайн - дороговато и расширяемость дороже..... а так.. есть конторы все за в пределах 1000 руб. все сделают и поддержат, еще рекламу суй бесплатную в чеке, логотипы вставляй - и все приемлемо и доступно. Еще можно позвонить и спросить мнение эксперта про авансы и чеки коррекции, например.. или еще какие - либо нюансы. На дворе 2019 год - и здесь правит WEB. Никаких плюсов и паскаля на фронте. Некоторые конторы используют вашеподобную схему, но они не видят бэкенд и драйвера, они видят службу поддержки атол и платят также. Вся эта тема хочешь не хочешь легла на продавца и с нее никак не выиграть. появились лишние мысли, расходы и т.д.. Вы уж извиняйте, не хотел обидеть вас, проведя параллель между вашим путем и банковским решением, просто напоминает мне об этом. Мне кажется, что наши истории похожи.