Добрый день.
Вопрос в первую очередь к производителям биллинговых решений. Существует ряд требований.
1 - наличие приличной англоязычной локализации
2 - возможность авторизации абонента на любом bras без возможности создания одной и той же сессии дважды
3 - ежесуточный тип списания оплаты за услуги с автоматическим перерасчетом суточной стоимости услуги в зависимости от продолжительности месяца
4 - выставление и отправка счета абоненту (proforma invoice) в указанную дату, предупреждение абонента о скором исчерпании средств, отправка акта (invoice) в конце расчетного периода
5 - автоматическая генерация и отправка счета на оплату (proforma invoice) в случае изменения состава или стоимости услуг, если средств не хватит до конца расчетного периода
6 - поддержка абонентов имеющих более одного фактического подключения
7 - возможность ввода произвольного адреса абонента в момент создания нового абонента, а так же поле для хранения gps координат
8 - возможность массовых изменений абонентов
9 - возможность создания заданий для автоматического изменения параметров абонента (например смена тарифа в указанную дату)
10 - наличие системы логирования действий совершаемых с абонентом и сырого лога финансовых операций, который может быть использован для восстановления фин операций в случае аварийного отката из бэкап
11 - API
12 - требуется поддержка в качестве bras: mikrotik (желательно управление как через api, так и через RADIUS), Ericsson, Скат