Перейти к содержимому
Калькуляторы

hair

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О hair

  • Звание
    Абитуриент
  1. Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

    Услуга интернет работает только при положительном балансе.
  2. Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

    Она внеслась из-за задвоенности списаний. 1. На счете ноль, абонент нажал на кнопку, ваша компания прокредитовала его на 50р. 2. На его балансе образовалось +50р, которые он намеревается потратить на интернет на три дня. 3. Три дня с его баланса списывается по 15 рублей. (50р.. 35р.. 20р..) Остаток +5рублей. 4. На конец третьего дня на балансе +5 рублей, и он должен вернуть вашей компании одолженные 50рублей. Как вариант при закрытии обещанного, вы их списываете с баланса, на нём образуется остаток -45р., долг за за те самые три дня. Так задумано? да, совершенно верно!
  3. Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

    Абсолютно не так... Вы уж извините меня, я видимо неправильно выразился и поэтому внеслась какая то неясность.
  4. Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

    Не ребят. Как то не правильно вы думаете! Суть то в чем, по вашим словам 50 взял 50 отдал, это все правильно! Но по вашему суждению, абонент на время пользования обещанным платежем, (в долг), пользуется услугой интернета бесплатно! Я бы тогда вообще с обещанных не слазил! Получается за услугу, за три дня я не плачу, этож круто! Подумайте внимательно над этим. И такая схема расчета как у меня - правильная! За услугу люди платят, в долги не лезут! Если взял в долг, то верни его. И за услугу заплати.
  5. Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

    Объясню по другому... Допустим, вы абонент, у вас ноль, мы пополняем вам лс на 50р. (тобишь вы самостоятельно активируете эти 50р. в лич. кабе на 3 дня) Каждый день с вас списывается абонентская плата по 15р. По истечению срока пользования средствами в размере 50р. (через три дня с момента активации) Сколько вы должны компании? (15*3)+50=95
  6. Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

    Почему? Я тоже не понимаю. Потому что средства на пользование услугой, он взял в долг у компании, верно? Но при этом пользовался услугой, например тарифом за 450р. т.е. за три дня это 450 на зо, равно 15р. в день, умножаем на 3, равно 45 за три дня. Это сумма за пользование услугой, как при положительном балансе. Плюс 50 который абонент взял в долг, получается 95р. Каждый день по 15 и на третий еще и 50.
  7. Переход с помесячной абонплаты на ежедневную

    У меня сделано так, ежедневное списание средств, 1/30-я от суммы месячного платежа, т.е. при любом положительном балансе все работает. Расчетный период дата заключения договора на подключение услуг. Обещанный платеж можно взять в личном кабинете в размере 50, 100, 150р. Но вот с обещанными иногда бывают проблемы, человек не понимает, почему он брал 50р. а должен вернуть 50 + за 3 дня пользование услугой.
  8. Приколы, юмор

    Это очень улыбнуло
  9. Приколы, юмор

    Вот такие нашел)
  10. Приколы, юмор

    абонент пришел в офис, в одной руке бутылка пива, в другой отвертка, очень разъяренный, вызвали охрану, служба безопасности скрутила его. Проблема и претензия к провайдеру была в том, что хотел новый танк, оплатил через платежку, пришел домой, а танк старый. Звонит в тех. поддержку и орет, где мой танк, оператор в шоке. Тот собрался и пошел в офис искать правду и вернуть деньги.
  11. Как работает техподдержка Ростелекома

    TR069 они купили и пилят под себя. Рулить могут видимо железками которые сами продали. от них абоненты когда уходят, удивляются, почему мы не будем перепрошивать ту х..ню которую им РТК продал в рассрочку по тарифу.
  12. Как работает техподдержка Ростелекома

    Я проверял работу РТ, когда строил работу своей ТП, у них нет четкого понимания "информация", т.е. я звонил несколько раз и мне всегда говорили разную. Например подключение одного и того же адреса, один оператор сказал "подключаем", второй "не подключаем", третий "подключаем, но не все". В плане проблемы абонента совсем беда, т.е. нет видимых повреждений, то всё, ничем тебе не помогут. Мне предложили загуглить свою проблему. После слов, "как, у меня интернета то нет", был ступор оператора полнейший.