Перейти к содержимому
Калькуляторы

SeaWanderer

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SeaWanderer

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. За "всю Одессу" не скажу, может, уровень обслуживания и трабшутинга по сотовым сетям улучшился вложением 1млрда в GNOC, но по межоператорскому взаимодействию - всё стало гораздо хуже. После замыкания процесса на новый GNOC, работать с Мегафоном стало очень трудно, местами невозможно. Может процессы взаиморасчётов и прочая экономика не пострадали, но с технологической частью прямо биидааа. Раньше оперативники местных сетей (купленных Мегафоном), всегда знали что у них происходит. Я про СЗКТИ, Петерстар, Метроком и много других сетей по городам Северо-Запада. Инженер местной сети (сменный, про местных гуру не говорю) - быстро принимал заявку от оператора, в течение до 30 минут разбирался, о чём речь, - далее речь шла о часах восстановления. Тривиальные проблемы - 1-2 часа, нетривиальные (например плавающие ошибки) - ну сутки - максимум. Этим летом канал Е1 новый мегафоновский GNOC искал и чинил нам 6 (!!) суток. Элементарная была проблема .В оф. письме - лажа про "сбой системы управления оборудованием", на самом деле 3 дня не могли идентифицировать канал, потом ещё день разбирались как на нём поставить шлейф. Остальные два дня забыли этот шлейф снять. Ужос..На любые обращения открывают тикет и далее ждите ответ - не ранее следующего дня. Могут не отработать вовсе - через 2 дня ответ - "закрываем по умолчанию". Важность транспортного канала для клиента Мегафона - оператора,- самого Мегафона мягко говоря ..э..не волнует. При том что оператор имеет вип статус. На обращения операторов не отвечают часами и сутками. Не знаю, может они целиком на физ. лиц переориентировались.. Молодёжь сменная как везде, - ни опыта (что объяснимо) , ни знаний (что не понятно). ЗП низкая для Питера. Может я чёто не понимаю, но после оптимизаций таких межоператорское взаимодействие заметно ухудшается , а время простоя услуг - резко увеличивается. К сожалению.