Перейти к содержимому
Калькуляторы

UDenis

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О UDenis

  • Звание
    Абитуриент
  1. К сожалению в Билайне акцент ставился на продажи, рекламу, чем на техническую часть. Доходило до абсурда, когда отправляли коммерческий блок "плясать" и продавать пакеты, где ещё не запустили базовую станцию и сети нет, авансом )). Получалось: "Наша реклама в товарах не нуждается". Почему-то эйфория по снижению кап. затрат начала доминировать. Думаю это всё из-за того, что заигрались на рынке акций. Основное внимание было только на внешний имидж (обёртку) компании, чтобы только цена на акции повышалась, а в "фундамент/железо" не вкладывали. Я не специалист, но то, что сейчас происходит с Билайном, было видно ещё в далёких 2008-2010 гг.