Перейти к содержимому
Калькуляторы

seraphim89

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О seraphim89

  • Звание
    Абитуриент
  1. Эта ошибка появляется часто, но также для этого пользователя тоже выходит сообщение "Здоровье сервера нормальное".
  2. Объем диска - 3 ТБ Битрейт: видео - 4096 субпоток - 256 Изначально в настройках стояло хранить данные за 180 дней и все было в порядке. Проблема появилась после того, когда отключили электричество из-за ремонтных работ то ли на подстанции, то ли на доме... точно не скажу, но после этого обнаружилась данная проблема. Сам диск тестировал - битых секторов тест не выиявил.
  3. Еще хотел добавить: менял настройки (кол-во дней за которое надо хранить записи) результат: без изменений.
  4. Здравствуйте. Помогите советом/консультацией по trassir 3. Имеется видеорегистратор STM business series 102. К нему подключены 8-IP видеокамер внутри помещений (в 2 разных корпусах по 4 штуки). Версия ПО на видеорегистраторе miniNVR 3276/898. Недавно, после отключения электроэнергии, из-за работ на подстанции, после подключения электроэнергии, заметил, что архив записей сохраняется только за последние 10 дней, а более ранние записи удаляются. Еще при входе с компьютера в trassir-client 3.2 под одной учетной записью выдает сообщение "здоровье сервера нормальное", на этом же компьютере под другой учетной записью выдает сообщение "Ошибка HDD Здоровье сервера испортилось". Диск на ошибки проверял. Подскажите как можно это исправить. P.S.: Я в этом новичок, и не очень хорошо разбираюсь.