Перейти к содержимому
Калькуляторы

MakarkinPRO

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MakarkinPRO

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Добрый день, спасибо за комментарий он очень кстати. На самом деле есть несколько мест где и как можно ставить терминалы: 1) У себя в офисе, где арендной платы не будет, а то как происходит инкассация сейчас, также будет еще и наличку с терминала забирать. 2) На чужой территории, оплачивая аренду. Здесь нужно считать, если оборот по точке (именно по вашему сервису) обходиться ежемесячно 10 000 - 15 000 рублей, то целесообразность есть: а) Если вы экономите каждую копейку, и вас есть техники кто буде чинить его на точках в городе ( или нанять аутсорс ) б) БРЕНД - если вам важно не платить за билборд (или другую рекламу), и повысить лояльность клиентов, тем что у вас будет полностью ваш, обклеенный вашими наклейками терминал ( в проходимой точке ), на нем также можно собирать заявки на подключение - онлайн. 3) На чужой территории, не платя арендной платы. Мотивирую это большой базой своих абонентов, перед арендодателем, что люди идущие платить туда, будут покупать и заходить в его магазин чаще. ps: пока самой актуальное это оплата в офисе, например если там идет большая оборотка наличности + проблема очередей и кассиров. Повторюсь это решения не для всех, возможно кто то его искал, я предложил обсудить - а надо ли вообще. ) Есть у кого еще замечания и предложения?
  2. Стандарта на обмен данными между платежными системами и провайдерами нет. Никто даже не думает, что было бы не плохо то дело унифицировать. В результате, в платежных интеграторах порой находится такой зоопарк протоколов и форматов, включая все перечисленное вами. ОСМП - это не стандарт, а один из первых протоколов, который появился на этом рынке. Насколько я знаю, есть пара платежных систем, которые используют аналогичный протокол, но не совместимый 100% - что-то изменяют или вставляют свои поля. Теперь по сути, чего не делает ни одна ПС. Как правило, они дают форму, в которую просят занести данные, типа, минимальная и максимальная длина ID, допустимые символы и название ID и т.д., и просят эту форму заполнить директора или менеджера, подписывающего договор. Те начинают дергать технарей, те - программистов, и т.д. Более глупого подхода при подключении автоматизированного интерфейса придумать сложно (ключевое слово - "автоматизированный"). Ни одна платежная система не додумалась сделать отдельный вызов для получения параметров совместимости - версию и дату интерфейса, параметры идентификаторов запроса/поиска и т.д. Вот об этом подумайте обязательно, что бы не заставлять людей лазить по настройкам и что-то куда-то прописывать. А какой именно протокол для этого использовать - дело 10-е. Делайте такой, как вам удобнее. Желательно не сильно мудрить с этим делом. Спасибо. Ни директору ни кому-то еще в техническую часть лезть не придется - это делаем мы. Наши программисты создают формы которые клиент видит на экране и подключение к вашему биллингу (здесь мы скорей всего будем общаться не с Вами, а теми у кого вы этот биллинг приобретали), наш дизайнер делает подложку под вашу фирму ( здесь не будет других провайдеров, а только вы и ваш интерфейс - фирменный стиль). За развернутый комментарий спасибо. жду вопросов и возможно, мозгового штурма этой идеи от других =)
  3. @SyJet ответ нашего партнера 2060$ за новый терминал, о б\у указал выше. Спасибо. Возможно еще есть у кого-то комментарии?
  4. Сделал запрос, завтра самую актуальную цену отпишу тут. Но цены общедоступны в Интернете, мы можем только порекомендовать ту или иную компанию, но выбор за Вами. Если точек приема денежных средств несколько, то у нас есть технология "фискальный сервер", где можно обойтись одним фискальным регистратором. Можно пойти еще дальше, и найти б\у терминалы. На сколько мне известно здесь цены начинаются от 30к за штуку (и скорей всего + цена фискальных доработок и ЭКЛЗ). На нашем ПО работают Банки, это если говорить о надежности. И пока мы только ищем целесообразность этой идеи - цена ее не дороже 1-го похода в ресторан в месяц, это к финансовым затратам. Если говорить, коротко мы даем это под ключ, объясним как пользоваться вас и сотрудников. Я сам часто встречаю великолепные IT инструменты для автоматизации каких-то процессов, но разбираться, настраивать, обучать персонал - занимает вечность. Здесь мы делаем техническую часть сами, и поясняем что и как работает сами, за это денег не берем. --- Было бы так же интересно услышать мнения разработчиков Биллингов для Интернет-провайдеров. У нас есть возможность интеграции через XML, API, SOAP, защищенные соединения ( я больше по связи с общественностью, прошу простить за тех. ошибки ). Не сильно ли обременит вас сделать модуль интеграции, если я не ошибаюсь по стандарту ОСМП ( могу ошибаться, но если нужно я уточню ) с нашим процессингом?. Цель - экономия процентов(%) уплоченных с оборота денежных средств вашим клиентами, которые хотят автоматизировать кассовые узлы. То есть алгоритм будет такой же как и у платежных систем, но только бешеные проценты(%) платить не надо =)
  5. Да принципе у нас в России, с тем кто делают сами и под ключ проблем нет =) Это решение, больше подойдет к тем кто хочет, быстро - качественно, и не вникать в весь процесс. Все таки работа с деньгами, а отдавать на фриланс - можно попасть на не добропорядочного. Но опять же тут больше хотелось услышать мнение относительно самой идеи)
  6. Спасибо за обратную связь. Если подходить экономически, то отдавать 4-6% кому-то может показаться много. На сколько это будет разумно и логично, но так как терминал можно сделать БРЕНДованный и обклеить его в логотип фирмы, то это может создавать определенную статустность и лояльность компании. Но это просто как идея, на практике не подтверждено. Хотелось бы услышать еще и минусы, кто какие видит при такой реализации прием денежных средств. Спасибо.
  7. Уважаемые Администраторы, я с уважением отношусь к вашему проекту, а если тема размещена не в соответствующем разделе перенести ее в нужный. Добрый день Уважаемые. Небольшой опрос. НЕМНОГО О СЕБЕ Мой процесс развития предоставления интернет доступа в далеком 2006 остановился на уровне новичка. Сейчас занимаясь довольно разнообразными оффлайн и онлайн проектами, решил разместить сообщение-опрос в данной ветке, потому-что нашел ее самой подходящей. Так как аудитория здесь как новички, средние и крупные интернет провайдеры, начну с вопроса. ВОПРОС: Есть ли необходимость автоматизировать прием платежей в офисах или в точках по городу, а возможно и сократить процент(%) комиссий взимаемых у вас платежными системами, а именно кто уже принимает денежные средства описанным ниже способом ? РЕШЕНИЕ: Если да, то такое решение сделано на базе ПО для платежных терминалов собственной ИТ-инфраструктуры, мы не платежная система. Мы разработчики. А зная какие сейчас % берут платежные системы, и кризисом в стране - есть рабочая идея по сокращение расходов на узлах приема денежных средств. Это будет полезно как тем кто уже принимает средства через платежные системы, а также тем кто хочет этот процесс автоматизировать. Оно может работать 24 часа, 7 дней в неделю, без перерыва, отпуска и больничных. РЕАЛИЗАЦИЯ: Компания, в нашем случае Интернет-Провайдер (Вы) приобретает себе "железо", это становится вашей собственностью, с фискальным регистратором - что дает возможность работы данному инструменту как автоматический кассир с юридической чистотой (сам терминал-железо может: уже быть у вас, или можно приобрести б\у - на рынке сейчас этого полно, так и приобрести новое). ПО терминала работает как клиент-сервер, где на нашем сервере-процессинга мы произведем интеграцию вашей, уже рабочей Биллинг системы с нашим терминальным ПО. А ваши плательщики подойдя к терминалу и введя свой личный номер, могут узнать задолженность и внести деньги на счет. Им будет распечатан фискальный чек. Терминал будет оформлен в вашем фирменном стиле. Инкассация денежных средств может делаться как обычно, если делалась вашими сотрудниками то хорошо, если сторонним банком тоже хорошо. ЗАТРАТЫ: Мы даем в аренду, для компаний предоставляющих населению услуги доступа в интернет, телефонии и т.д. - ПО для принятия денежных средств у ваших плательщиков. Какую фиксированную сумму за аренду в месяц с точки, или какой процент(%) брать за транзакции, это будет в коммерческой теме (и для каждого будет индивидуально), с разрешений и договоренностей Администрации данного форума. Но она будет 100% меньше, чем з\п кассира, и\или процент(%) существующих платежных систем в 3-5 раз. ps: в этой теме не будет упоминаться названия решений, компаний и т.д. Данная тема создана, для получения обратной связи, о реальной потребности данной идеи, а) для автоматизации б) для сокращения расходов. pss: буду благодарен за любые вопрос, комментарии, как негативные так и позитивные. Надеюсь на многочисленные сообщения.
  8. Добрый день Коллеги: немного о себе, был "домашним локальным провайдером" по молодости, когда это все зарождалась. Настраивал в свое время спутниковый интернет для раздачи по сети (тогда же был изучен Linux)? когда еще за 1МБ платили =) Сейчас жизнь свела с интернетом, и еще одной теме - софту для платежных терминалов. Скажите, тех кто принимает платежи в офисах (наличка, пока что), было бы интересно "автоматизировать этот узел"? ps: мы не относимся НЕ к одной платежных систем. Автору написал в личку. Если да, то наверное я сначала спрошу разрешение у Админа форума, где и как можно создать эту тему.) Спасибо.