Печаль тоска
..А жить ему оставалось до 9 утра понедельника...
Отцы, помогите, пожалуйста!
На работавшую с версией 8.0 (66) несколько лет станцию накатил 9.0. (989)
В результате произошли две неприятности , связанные с SIP
1. при внешних звонках станция принимает сигнал, снимает трубку, раздается пара щелчков и молчание. Через некоторое время станция звонок обрывает. Думал что проблема с voicemailpro. Обновил его тоже до 9.0.800(2). Результат тот же. Переставляю incoming call route на аппарат - звонок идет на аппарат, но звонящему снаружи не слышно ни гудков, ни ответа аббонента.
Вывод станции - https://yadi.sk/i/cywlMOmHkTQMd
2. Исходящие звонки
После перезагрузки станции при попытке набрать любой внешний номер вылезает на телефоне "несовместимо" (лог прилагаю)
Причем ! если станция отстоится какое то время (не засекал, но наверно час, не меньше) исходящие звонки на внешние номера НАЧИНАЮТ ПРОХОДИТЬ
И собеседники слышат друг друга, что поразительно.
Вывод станции - https://yadi.sk/i/NEbJHaAJkTQD5
Апгрейд осуществлялся через Office Manager после добавления пары лицензий на SIP и 275669 IP OFFICE R9 UPGRADE ADI LIC:DS
Ничего в конфигурации сети/файрвола не было изменено. С 8.0 все работало нормально.
Огромное спасибо за любую помощь!
Конфигурация, лицензии, марки телефонов и т.д.:
Цитата:
- IPOffice V2 , Внешних модулей нет
- Карты : COMBO6210/BRI4 и COMBO6210/ATM4
- телефоны : avaya 9608
- 213.145.43.128 - IP SIP провайдера (Зебра телеком)
-Лицензии
Essential edition 255
Power User 5
VMPRO TTS (Scansoft) 1
CIT LinkPro 255
Wave User 4
VMPRO networked messaging 255
IP500 Voice networking channels 4
Customer service agent 5
avaya ip endpoints 15
perffered edition (Voicemail pro) 255
Office worker 5
IPSEC tunneling 255
SIP Trunk channels 10
Customer service supervisor 1
Advanced edition 255
Wave user 4
AUDIX voicemail 255
Teleworker 5
Receptionists 1
Mobile Worker 5
Software Upgrade 7(R9.0) 1