Перейти к содержимому
Калькуляторы

a_bubnov

Новичок
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О a_bubnov

  • Звание
    Абитуриент
  1. Большое спасибо, что используйте наш фильтр! Мы стараемся улучшить качество технической поддержки, уже в 2 раза увеличили штат. Спасибо за конструктивную критику, будем решать эту проблему. Очень приятно, что нас еще и рекомендуют :) Большое спасибо за отзыв! Опять же спасибо за критику - будем исправляться!
  2. Выполняем требования Роскомнадзора по web-фильтрации

    А будет ли нетфлоу анализатор ? а то тут в одной из тем писали, что это планируется. Здравствуйте! Если вы наш клиент, то можете просто создать тикет в портале технической поддержки, и мы включим это в план разработки :) Если вы не наш клиент, то процедура та же, необходимо только скачать сам продукт, потом с вами свяжутся наши менеджеры и вы опишите им весь необходимый функционал. Кстати, когда будете общаться с менеджерами не забудьте сказать, что вы с форума НАГ и получите лицензию бесплатно на 6 месяцев без ограничений Пишите на a.fomina@carbonsoft.ru с пометкой "Бесплатный редуктор на 6 месяцев". Успехов!
  3. Выполняем требования Роскомнадзора по web-фильтрации

    Здравствуйте, спасибо, что используете наш фильтр и так хорошо о нем отзываетесь, обязательно передадим разработчикам, они будут рады :) А еще у нас 300+ пользователей со всей России, мы блокируем и РКН и Минюст. Кстати, список Минюста подготавливается нашей командой и проверяется, т.к. там иногда проскакивает ненужный мусор в адресах. И еще у нас недавно вышло обновление и теперь поддерживается важная для многих функция - фильтрация IPv6 трафика. Если автор добавит нас в свой список будет приятно :)
  4. Доброго времени суток. Я представитель компании Carbon Soft. Хочу в первую очередь извиниться перед dasha и остальными участниками, кому мы доставили неудобства. Мы постоянно увеличиваем штат технической поддержки, чтобы еще быстрее реагировать и решать проблемы клиентов. Еще раз хочу принести извинения за неудобства.
  5. Компания Carbon Soft - это бывший отдел Ideco, ныне отделившийся в отдельную компанию, которая занимается биллингом.
  6. Послушаешь рассказы про другие биллинги и понимаешь в правильности выбора Carbon - там обновление производится либо онлайн, либо через CD, либо удаленно через ISO образ через iKVM, после обновления или перезагрузки ничего не пропадает. Поставили его много лет назад, так и работает. В других местах так же много успешных внедрений по схеме поставил и забыл про его существование. Спасибо за ваш теплый отзыв :) У вас стоит 4 версия биллинга?
  7. http/https фильтрация

    Тут есть несколько проблем и объяснений. Дело в том, что софт постоянно нужно "допиливать", т.к. формат списков Роскомнадзора, видимо, частенько меняется. И да, как правило, месячная подписка обеспечивает жизнеспособность компании производителя. У компании есть потребности - программисты, сотрудники поддержки, маркетинг и прочее, которые стоят очень дорого. По моему мнению покупать один раз еще более рискованно, потому что а) потратите много денег и сразу; б) компании, которые продают что-то один раз могут закрыться через месяц, ведь вся их масштабируемость бизнеса строится на количестве продаж. 1 месяц - 10 продаж по 250 000 руб, след. месяц - 2 продажи по 250 000 руб. (от этого никто не застрахован), следовательно, ресурсы будет брать неоткуда. Этот риск есть. С подпиской же все иначе - под клиента выделяют определенные ресурсы, которые входят в стоимость подписки, в зависимости от тарифа (разработка, обновление, интеграция, тех. поддержка, решение проблем, исправление критических багов и т.д.) И да, в случае подписки, разочаровавшись в продукте, вы не потеряете много денег :) Наоборот будут заинтересованы, чтобы вы не уходили, расстаться отдав сумму за месяц намного проще. Следовательно, качество работы таких компаний выше, как мне кажется. Да что там я, посмотрите на западные и американские сервисы - все постепенно внедряют эту модель, видимо, скоро все будут так работать