Перейти к содержимому
Калькуляторы

fillka

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fillka

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Один из сотовых операторов сменил политику взимания абонентской платы за услугу "Мобильный сотрудник", которая позволяет смотреть местоположение её абонентов (в нашей компании услугу используем для разъездных сотрудников). Изменения: ранее абонентская плата за услугу взималась только за те дни, когда абонент был подключён и взималась она ежедневно. С 01 февраля абонентская плата стала взиматься единоразово за количество дней, оставшихся до конца месяца вне зависимости от того, сколько дней абонент был фактически подключён к услуге (например, если абонента подключается 10.02, то абонентская плата взимается сразу за 19 дней, не смотря на то, что абонент может быть отключён через 3 дня - получается переплата в 6 раз по сравнению с тем, как абонентка взималась ранее). Добровольно оператор не хочет делать перерасчёт - кризис , однако..... Вопрос: Законны ли действия оператора? Если нет, то на основании какой статьи и какого закона можно требовать перерасчёта абонентской платы? Также: Об изменении политики взимания абон.платы оператор разместил новость в тот же день, когда стал её считать по-новому. Как я полагаю это также незаконно, в соответствии с п.26(б) Правила оказания телематических услуг связи (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575), где говорится, что оператор должен оповестить абонентов за 10 дней до вступления изменений в силу. Буду благодарен за помощь. Особенно в части совета по возможности перерасчёта абонентской платы.