Перейти к содержимому
Калькуляторы

camera-man

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О camera-man

  • Звание
    Абитуриент
  1. Flussonic vs. Wowza

    Все верно, в нормальных конторах да, именно так и делается, но к сожалению, речь идёт о менеджменте ООО "Эрливидео". Т.е. смотреть changelog уже стало не модно? Я то по простоте душевной смотрю всегда в него и коли нахожу изменения в нужных мне пунктах, пробую. А оказывается надо ещё и в письмах об этом писать. Что ж, буду знать. ) Серьёзно? Даже если разработчик понимает суть бага, уверив при этом, что исправит его в будущих билдах, правда когда именно, когда точно сказать не может? Любезнейший, вы меня простите, но по-моему вы читаете через строку. Пожалуйста, ещё раз внимательно перечитайте моё сообщение выше, возможно тогда откроете для себя то, что этот самый триал я не запрашивал ежемесячно. Нет, я конечно же считаю, что ключем к "решению проблемы" является надменноватый тон персонала ООО "Эрливидео", ведущий общение с потенциальными клиентами в стиле "Не нравится не жри" или "Сам дурак". Очень продуктивно! Вроде б человек работающий в сфере компьютерных технологий, а говорите какую то чепуху. Детектить дубли... Вы сами то себя слышите? Многие уже за животы наверное держатся при прочтении этого опуса. )) Ещё раз повторяю, это тупо, ограничивать себя от своих потенциальных клиентов, ставя подобные препоны, ибо всю вашу "кучу других параметров" можно совершенно ненапрягаясь обойти. Опять же, речь идёт о людях, которым интересно развитие продукта и они периодически смотрят на его развитие, ожидая что этот продукт когда-то будет соответствовать всем их требованиям. Очень надеюсь, что хоть сейчас вы поняли смысл моего спича. Понимаете ли в чём дело, в будущем я не хочу вести никаких диалогов, а по прошествии N-ного кол-ва времени, хочу просто установить продукт и посмотреть, что изменилось. Более того, в программу может добавляться ещё и новый функционал, а сухие строки changelog-а ни о чём не скажут, по любому надо смотреть что это и как это работает на практике. Это не верная интерпретация обстоятельств. Если руководитель садится за дела сотрудников, это говорит лишь о низкой организации труда и о том, что он набрал сотрудников, крайне плохо справляющихся с их задачами. Жаль человека, который ежемесячно выкидывает деньги на ветер в виде зряплаты сотрудникам, делая за них их работу. Вот! Узнаю.. ) Вот она, знакомая, хамоватая манера общения. Не хватает только "семок", "треников" и междометий "слышь". Ой... прям даже представилась дрожащие губки и подбородок, а так же наворачивающаяся слеза. )) Будут, не будут... Уважаемый, ничего если я напомню, что речь идёт о коммерческом продукте, за возможности которого клиенты готовы платить деньги, немалые деньги, скажу я вам. А вы не в опенсорсной конфе на посиделках, а представитель коммерческой компании, разрабатывающей софт, в том числе сообразно запросам клиентов. Вы же не для себя его пишите и по доброй воле выкладываете "for free", а продаёте его клиентам, с одним потенциальным, ведя сейчас беседу. Я вас лично никак не оскорбил, а то, что вы так реагируете на критику, это ваши трудности. Это ещё раз подчеркивает ваш непрофессионализм как работника компании. Меньше эмоций, любезный, а то так последних клиентов распугаете. Поздравляю вас с покупкой лицензионного фотошопа, но, как бы это помягче вам сказать... не стоит имплементировать ваш личный (мало кому интересный) опыт на всех людей. Вы можете делать всё, что вам заблагорассудится, хоть выйти и выпрыгнуть из окна, это ваш личный выбор, повторять который остальным не то что не обязательно, а вредно. Я же считаю, что отдав достаточно круглую сумму за продукт, я вправе требовать от разработчика, чтобы продукт этот работал исправно и не конфликтовал с теми или иными устройствами, а вы, при этом, можете делать всё что угодно. Знаете, что в вашем монологе есть факт? Это старинная русская пословица "Услышал звон..." Так вот, риторический вопрос. Зачем пытаться комментировать то, в чём вы не разбираетесь и даже не пытались разобраться?
  2. Flussonic vs. Wowza

    Ложь - это ещё одна жалкая попытка оправдать жадность и некопметентность, ещё одного сотрудника этой благолепной конторки. Так вот по поводу триала. Если я и просил его несколько раз, то [А] - это совершенно не означает того, что я хочу как-то "поживиться", используя этот кривой софт, [Б] - не приходило ли в вашу "светлую" голову такая мысль, что промежутки времени между запросами триала могли составлять месяцы? Ну это так, вопрос риторический, можно не отвечать, потому как судя по чуши, написанной выше, вряд ли. Не зарождалась мысль о том, что если человек каждые пол года запрашивает этот самый триал, значит ждёт каких-либо перемен, возможно исправления каких-то "косяков", о которых он уже как-то писал в саппорт. Не, не пробегало такой мысли? Да и потом, каким же нужно быть... мягко говоря, недалёким, чтобы предлагать потенциальному клиенту (а если человек всё ещё периодически интересуется продуктом, то значит он всё же нацелен на его покупку) триал за деньги. Взять и собственноручно, вот таким вот незамысловатым, или даже, прошу прощения, тупым способом "отбрить" этого потенциального клиента раз и навсегда. Ну, тут снова могу лишь повториться, что пути менеджмента рассейского aka "бизресса по-русски", неисповедимы. )) Ну и последнее. Если бы я пытался как-то обмануть автора, как вы тут смели предположить, то наверное, было бы логично предположить, что я посылал бы запросы о триале с разных email-ов и ip-адресов (не поверите, но современные технологии позволяют сделать это в 2 клика)), беспрепятственно получая требуемое кол-во этих самых ключей, а не писал со своего единственного адреса, с которым переписывался с саппортом изначально. Потому как наивно полагал, что в ООО "Эрливидео" ценят своих потенциальных клиентов. Теперь понимаю, что сильно ошибался, ибо это всего лишь ещё один пример "бизнесса по-гусски". Гениально! Т.е. я должен заплатить за то, чтобы просто узнать, поправил ли разработчик тот или иной баг (и добавил ли новые при этом) или ещё нет? Вы меня простите, но если вы и впрямь так думаете, то у меня большие сомнения в вашей адекватности. Да вы что? Серьёзно??? Никогда бы не подумал, кэп. )) А если качество продукта оценить неудалось, в связи с тем, что по какой-то причине, оно вас не устроило, но по заверениям автора, он усердно работал все прошедшие пол года на улучшениями программы? Как быть тогда? Что за чушь? Какое моё первое желание? )) Вы сначала узнайте у вашего своего шефа, сколько по времени он исправлял этот самый баг, тогда ваши же слова "по первому вашему желанию" у вас самого вызовут приступ смеха. )) Вау, ОН ответил мне ЛИЧНО!!! (*с предыханием) По всей видимости я должен был заскриншотить этот радостный и незабываемый момент в моей жизни и передать его своим детям, не им забыв напомнить, чтобы они, в свою очередь, передали этот ценный скриншот своим детям. Какое-то внутреннее чувство подсказывает мне, что вы из этой же конторки, под названием Эрливидео, для которой, для которых любая критика, априори является ложью. Хотя, знаете, по сути, мне плевать на ваши размышления, ведь кроме причитаний о том, что это и то ложь, вы не предоставили ни одного веского аргумента.
  3. Flussonic vs. Wowza

    Стримминг и DVR самописным плагином на java, найденным на форуме комьюнити Wowza.
  4. Flussonic vs. Wowza

    Хочу поделиться своими впечатлениями и не столько даже о проекте Flussonuic, а о убогом, на мой субъективный взгляд, менеджменте проекта. Всё это напоминает "бизнесс по-русски", во всей своей "красе"! Как театр начинается с вешалки, любой коммерческий проект, начинается для рядового пользователя с оглашения ценника на продукцию компании. В данном случае, забудьте об этом. На официальном сайте этого продукта, вы этого попросту не найдёте, даже не пытайтесь. Кстати, на оф. форуме уже как-то задавались подобные вопросы от пользователей, но автор проекта их быстро "отбрил", хотя вопрос, в общем-то для многих актуальный. В общем, для того, чтобы просто узнать ценник на продукт(ы), вам придётся обращаться непосредственно к автору проекта. Подход тут, как я полагаю, по всей вероятности, дифференциированный, для небольших конторок один ценник, для "газпромов", за тоже продукт, совершенно другой. Всё верно, всё как и полагается для "бизнеса по-русски". На самом деле, всё, что связанно с товарно-денежными отношениями, это вообще отдельная песня. Автор проекта постоянно твердит о них и готов брать их за "любой чих" (хорошо хоть за обращение по email платы не требует)) Хотите конкретики? Пожалуйста. В то время, когда триал ещё был триалом, в здравом смысле этого слова (кстати, об этом ещё скажу далее), я установил платформу, ну и, как водится, начал тестирование функционала. Наткнувшись, на косяк в интерфейсе, отписал о нём автору, на что получил ответ в духе - "Эта функция не является приоритетной, вы можете... доработать своими силами или прислать заявку конкретно по вашему проекту и мы доработаем её (есессно за денежку) для вашего проекта". Говорю, а ничего, что она (эта функция) изначально присутствует в интерфейсе системы, вот только работает криво? И какого, прошу прощения, ху... дожника я должен платить за доработку ваших же "косяков"? Ответ не заставил себя долго ждать и был в духе "Ну, не нравится - не покупайте". Я первый раз общаюсь с автором проекта на таком "колхозном" уровне. Ладно, едем дальше.. Триал. О, да, на этом можно, нет, даже нужно остановиться отдельно! Вы когда-нибудь платили деньги за... триал? Нет? Тогда вам к г-ну Лапшину. Да, да, я не опечатался, именно так, за триал вам необходимо будет заплатить деньги! ))) Т.е. чтобы проверить функционал программы и заодно поотлавливать баги и недоделки автора, за доработку которых, он вероятно ещё и попросит доплатить, отныне я должен ещё и платить собственные деньги. Когда я поведал об этом другим ребятам в нашем IT отделе, народ в недоумении назвал автора неадекватом. Подтверждением моих слов о платности триала, может служить ссылка https://manage.имя_проекта.ру, пройдя по ней, каждый может легко убедиться в этом. Тарифный план называется Try и стОит, ни больше, ни меньше - 600 руб./мес! При всём при этом, на странице "Купить", которая заслуживает отдельных аплодисметнов, автор не забыл упомянуть, что "Возврат денежных средств за лицензии на ПО и за услуги по техподдержке нашими договорами не предусмотрен". То есть, ни бесплатного триала, ни манибэка. Шикарно, неправда ли? ) Сейчас автор хочет выйти на рынок с новым проектом - Flussonic watcher, в тестовом режиме называвшийся, по-моему, VSaaS. Если даже вы и захотите взглянуть на этот продукт, предупреждаю, вы не сможете увидеть ни демок, ни даже скриншотов, не говоря уже о том, чтобы самолично потестировать фукнционал, потому что автор и за это запросит с вас денег, предложив подписаться на платный тариф Try, уже после чего он, дескать, включит в этот пакет Flussonic watcher. Поддержка стоит денег, исправление собственных косяков, так же стоит денег, триал и то стоит денег! К чему я это всё пишу. Я реально имел планы купить этот продукт, но жадность и бесцеремонность автора, граничащая с абсурдом, заставила меня искать другие проекты, связанные со стриммингом видео. Наверное так и останусь на старой, доброй Wowza, там, по крайней мере, хотя бы всё прозрачно, нет никаких идиотских плат за триал новых версий продукта и достаточно большое и дружелюбное комьюнити.