Перейти к содержимому
Калькуляторы

Artsveta

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Artsveta

  • Звание
    Абитуриент
  1. Ну кто знает до какого лимита он работает... Юзеров около 3к, онлайн около 2к. 8 ядер, нагрузка как то так load average: 1.49, 1.43, 1.33 Думается что резерв большой. Вебка работает хорошо. Фатальных косяков нет. По мелочи... у всех свои ****. Но нас устраивает. Сравниваю с НетАп, Карбоном, Микбилом и самопиской. С тех. поддержкой все вопросы решил, что были. Понятно. У нас абонентов больше.
  2. Yaten, c http://abills.net.ua/ мы не работали. Работали до 2012 на Lanbilling'е. И тоже не без приключений. А Expertbilling для какого количества абонентов хорошо работает? А тех.поддержка принципиально не работает, даже за деньги???
  3. Никогда, ни при каких условиях не пользуйтесь биллингом Hydra от компании Латера!!! При каждом обновлении обязательно перестает работать то, что работало корректно до обновления. А исправляется такая ситуация исключительно за деньги клиента, непонятно почему, кстати. "Нормальным" для нас явлением стало то, что каждое первое число месяца превращается для нашей компании в мини-апокалипсис, потому что блокируются все наши абоненты, что самое смешное, в силу абсолютно разных причин - то платежи не успевают обрабатываться, то схема оказания услуг была Латерой изменена без уведомления, то еще что-нибудь. Количество заявок, окрытых в саппорте Латеры уже не поддается исчислению. И это я еще не говорю про время, которое требуется Латере на решение проблем - тут без мотивирующих телефонных звонков вообще мало что в срок решается. В общем, не рекомендую категорически!
  4. Здравствуйте! Не могу молчать! Никогда, ни при каких условиях не пользуйтесь биллингом Hydra от компании Латера!!! При каждом обновлении обязательно перестает работать то, что работало корректно до обновления. А исправляется такая ситуация исключительно за деньги клиента, непонятно почему, кстати. "Нормальным" для нас явлением стало то, что каждое первое число месяца превращается для нашей компании в мини-апокалипсис, потому что блокируются все наши абоненты, что самое смешное, в силу абсолютно разных причин - то платежи не успевают обрабатываться, то схема оказания услуг была Латерой изменена без уведомления, то еще что-нибудь. Количество заявок, окрытых в саппорте Латеры уже не поддается исчислению. И это я еще не говорю про время, которое требуется Латере на решение проблем - тут без мотивирующих телефонных звонков вообще мало что в срок решается. В общем, не рекомендую категорически!
  5. Нужен интернет

    Добрый день! Наша компания предоставляет услуги интернет в Раменском районе МО, в том числе и в п. Удельная по указанным Вами адресам. Куда(e-mail, skype, etc) я могу направить Вам информацию относительно стоимости услуг?