Перейти к содержимому
Калькуляторы

IlnurS

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IlnurS

  • Звание
    Абитуриент
  1. Сети LoRaWAN

    В начале статьи ведут расчет из соображений несколько счетчиков на квартиру. А в конце в вопросе "А где абоненты" пишут что вот они, в подвалах :) Ребята, но это пара счетчиков на дом :) Про квартиры Вы специально умолчали, что такие счетчики там абсолютно никому не нужен?!?!
  2. Мне кажется многое идет по этому направлению. Но по настоящему рыночно будет, если такая площадка будет не только у Яндекса :)
  3. Лично меня на протяжении чтения текстов автора не покидало чувство, что некие "МЫ" очень боятся потерять энную долю пунктов в финансовых показателях, а про справедливость во всем мире притянуто за уши для обоснованности своей позиции.
  4. Почему Вам так нравится все перевирать? :) По Вашей ссылке обычный пресс релиз журналистов, пусть и минсвязевских. Там могут хоть что написать. В самом ПП РФ №312, на которое Вы ссылаетесь, нет фразы "...на скорости до 10 Мбит/с" !!!!! И здесь Вы не достаточно внимательно читаете, уж извините :) ПП РФ №241 устанавливает требования ко всем трем услугам УУС: таксофоны, ПКД и ТД УЦН Для ПКД своя скорость установлена и их я даже не трогал.... - "...а с 1 июля 2016 г. - не менее 2 Мбит/с." Для чего я Вам изначально привел полный абзац? Вы там видели фразу "... с использованием точек доступа ..."? Если бы увидели, то поняли бы, что речь именно о точках доступа. Повторюсь еще раз!!!!! обнулили тариф по беспроводному подключению к точке доступа. Но к ней также можно бесплатно подключиться и проводом (если Вы его сами протянете), но в этом случае тариф в 45 рублей для Вас останется... Вот технические особенности - это уже дело Ростелекома. Не надо за них думать. Если нас, обывателей, не устроит реальная скорость, мы имеем право обратиться с претензией в Роскомнадзор. Они приедут и проверят. Не надо тут впустую разглагольствовать. P.S.: а оборудование точки доступа WiFi разное по России стоит. Одинаково только одно - физические ограничения технологии WiFi и диапазон 2,4ГГц. Но если Вам не нравится сидеть на скамеечке около этого столба, а дом Ваш далко от этого столба, то подключайтесь проводом и блаженствуйте.
  5. Нет, скорость указана для канала связи к точке доступа. Где указана и с какой стороны? к точке доступа от абонента или от сети? На заборах тоже много чего написано :) Смотрим ПП РФ №241 и видим вот такое требование: Деятельность оператора универсального обслуживания по оказанию универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием точек доступа должна обеспечивать предоставление пользователю универсальными услугами связи возможности передачи данных на пользовательское оборудование абонента со скоростью не менее 10 Мбит/с ........
  6. Похоже автор статьи совсем не в теме :) Во-первых, отменили плату только по Wi-Fi. При подключении к точке доступа проводом тариф 45 рублей сохраняется. Во-вторых, отменили не из-за низкой популярности (хотя это могло выступить вторичным критерием), а из-за сложностей оплаты абонентами этих самых 45 рублей, учитывая, что в таких н.п. нет банкоматов, терминалов, банков, иногда и сотовых сетей... В-третьих, НПА предусматривает скорость НЕ НИЖЕ 10 Мбит на КАЖДОГО абонента, и до коммутатора чаще всего приходит 1 Гиг.
  7. Дом, обычный жилой дом

    Самое страшное, что в наших домах это стало обыденностью. А операторы продолжают плакаться что им что то там мешают делать, куда то не пускают и т.д. И лоббируют что бы вообще они стали хозяевами в НАШИХ домах!!!
  8. Оператор идёт в народ

    Интересно, а они считали разумность использования обученного специалиста связиста на работах, в которых у него не специальные навыки? Учитывая что он тратит на это время, которое мог бы потратить на заявки у другого абонента?
  9. судя по всему что один оператор действует незаконно, что другой :) и при этом их ссору еще и в СМИ обсуждают?
  10. Ого, сколько восклицательных знаков! И слова то какие- самовольствуют.. А сдается мне, мил человек, что у кого-то есть неуемное желание чего-нибудь отжать, прикрываясь намученной законодателем водой. Я ,вот, что-то не припомню таких же эмоциональных "жильцов", которые бы возмущались телефонистами с их всюду болтающейся лапшой. Ну, да они же , как правило, государственные, а там где сядешь, там и слезешь. Так же не видел ни разу, чтоб кто-нибудь возмущался домофонщиками ,с их координатными системами. Ну , типа, а чёй то по всем нашим стенкам провода прибиты, которые оскорбляют наши эстетические чувства? И аренду с них никто не просит, и за электричество тоже. А цена за домофон уже уверенно приближается к цене кабельного телевидения. Но как появляется провайдер - моментом все меняется. С чего бы,а? Не стоит обвинять человека не зная про него ничего! У меня нет желания и нет повода у кого-то что-то отжать. Я рядовой собственник в своем доме и меня задевает то безобразие, что творят Операторы в домах. То, что Вы таких жильцов не встречали, может говорить только об одном - слишком мало у Вас опыта или вы являетесь заинтересованной стороной, которая не хочет увидеть грязь у себя!!!
  11. Это чистейшей воды лоббизм со стороны операторов связи. Главная проблема, с точки зрения жильцов-собственников, не решена!!! Операторы самовольствуют при размещении этой самой инфраструктуры нарушая все правила и НПА!!! Но этот вопрос никому не интересно продвигать, а собственники слишком дезорганизованы в рамках таких масштабов!!!
  12. А у кого-то есть опыт создания в доме ТЗ, ТУ или т.п. требований к размещению инфраструктуры операторов? Это в рамках борьбы с "беспредельщиками" вешающими сопли и создающими дыры в перекрытиях?
  13. Кто это "МЫ" вообще, если договор у них с жильцами (то есть собственниками). Как правило в таких ситуациях всякие "мы" - лишние. Хотя это не отменяет необходимость установки счетчиков (ну или подключения 100% собственников в доме). Мы - это собственники квартир... Не один и не два раза слышал такие фразы от провайдеров, что они делают наше будущее радостнее и что мы должны быть рады им и делать все для помощи :)
  14. Сейчас вылезет куча представителей провайдеров и скажут что они нас осчастливили своим присутствием и что мы обязаны им в ноги кланяться и на блюдечке все приносить, причем бесплатно, т.к. у них есть договор с жильцами :)
  15. Рад что Вам приносит удовольствие со мной дискутировать :) К сожалению, Вы запутались и выдаете желаемое за действительное. Я знаю и ЖК и закон о связи и много чего еще. В подворотне с бабками не общаюсь и в колхозе никогда не был :) Решение большинства, оформленное согласно закону - обязательно для исполнения меньшинством. И ничего Вы с этим не сделаете. В какой бы области это не происходило!