Перейти к содержимому
Калькуляторы

kakimegebu

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kakimegebu

  • Звание
    Абитуриент
  1. Мы объекты без ИБП, грозозащиты, защитного заземления и пр. "геморройной защиты" стараемся на сопровождение не ставить, так что статистику проблемно объективную собрать, но вот относительную за 2005г (на всю жизнь запомнилось) для двух крупняков у одного всё по правильному другой сам себе буратино. так вот при изначально установленных СКУД и видеонаблюдении одних и тех же тм у злобного буратино в течении года вылетело в основном по причине питания 80-85% видео и однократно 100% СКУД (замена или по гарантии, если без обугливания или за наш счёт). На втором объекте в течении года крупных проблем вообще не было, но 5% камер по гарантии были всёж заменены (СКУД не пострадала). Поймите все эти защитные меры это как хороший сисадмин ;-) Про пожарку, надеюсь, вообще сомнений нет?!
  2. Конечно может. Только он оценивает из финансовых соображений, а не со стороны системы безопасности. А так да. И пожарную безопасность многие заказчики сами оценивают. Только последствия бывают очень плачевные...
  3. это уже 100-110 дБ ;-) звукотехники любят "погорячее"... но это я к тому что приходилось объяснять владельцам кафешек и ночных клубов почему в самое "горячее" время невозможно расслышать на записи диалог официанта (бармена) с клиентом :-) (стандартный ответ - но официант то слышал...) к сожалению чаще всего заказчик уходит к другому монтажнику видя "перед собой профессионала, не идущего на компромиссы", т.к. параллельно запрашивает КП у нескольких. И если с "мелким" клиентом можно себе позволить "встать в позу", то середняка\крупняка никому терять не хочется.
  4. Только вот как например это реализовать просто на микрофоне, если в помещении фоновый акустический шум под 90дБ или периодические включения компрессора?! что Ваш микрофон будет сышать... что будет в записи на регистраторе... Ведь у заказчика всегда веский аргумент - я ведь вас слышу.... К сожалению даже не монтажник задаёт, а скупой заказчик. Монтажники всеми способами под них подстраиваются (чтоб заказы не терять). Вот и получается у заказчика знаний в области сб дай бог 1% (что то почитал в сети и сделал выводы), но взглянув в смету тут же начинает... "исследование объекта нам не надо, что тут исследовать".. "А зачем вот этот преобразователь, вот же камера без него хорошо работает"... "Мне УПС не нужен, свет то за три года ни разу не выключали".. "Внешний ИК, да сейчас во всех камерах встроенная..." и т.п...
  5. Так я и не буду потом бежать на профильный форум и кричать (не разобравшись) что полка фабрики "красная заря" г...но, криво вешается (зря выброшенные деньги(с)), а вот Икеевская полка супер. встала ровнёхонько ровнёхонько... А про нейрохирурга... если Вы думаете что проектирование и расчёт акустических параметров помещений (Акустическое проектирование, Акустическая экспертиза и пр.) это просто, то вэлком.... можете таких бабок заработать....
  6. Да и про "проффесиональных" установщиков... Имхо именно из-за таких "самоделкин"-ых как K1974 галерея НАГа и будет пополняться. Пока у нас не реализуют механизм как, например, в Германии (где без сертификата и гвоздя не вбить) так и будем удивляться "адский фон"-ам. Естественно этот механизм сможет работать только при максимальном ужесточении сертификации (и жестокой расправой за любые "обходные" варианты).
  7. С нервами у меня всё в порядке (15-тний опыт общения с такими вот заказчиками укрепил). Про остальное я Вам уже ответил. Не надо хаять ни шороха ни МКУ ни стелбери если не умеете их "готовить"... У Вас явно были проблемы не с микрофонами, а с монтажём (о чём Вам кстати и Олег 501 сказал). Кто то как Вы решает эти проблемы покупая МД и ставя доп. приёмник на диф.паре, а кто то без лишних затрат ставит шорох-1 и получает отличный результат. Вы же не разбираясь, начинаете нам рассказывать про "адский фон".... Как монтажник могу Вам сказать своё имхо. Пока не будут готовые приёмники диф.пары встраивать в камеры и регистраторы, Ваш продукт будет исключительно нишевым. Ну не любит народ всяких преобразователей "из-в и обратно" когда есть тоже самое, но без.... Сложно объяснять заказчику для чего он помимо микрофона должен платить за приёмник\преобразователь когда он сам читал в интернете что микрофон цепляется напрямую к его IP камере.... Ну а производителей IP камер и регистраторов микрофоны вообще мало волнуют... Сами наверно видели какие у них встроенные микрофоны и какие преобразователи они используют для линейных и микрофонных входов. Вот еслиб Вы сами, например, договорились хотяб с парой "отечественных" производителей... то можно было бы проекты двигать.... А так, Ваша продукция преимущественно для заказов типа "так захотел клиент..."
  8. Поэтому и надо монтаж систем безопасности проводить профессионалам, а раз уж взялись не за своё дело, то не высказывать про лучших худший.... Вот когда под 1000 хотяб установок на разных объектах сделаете тогда и судите о шорохе и пр... "Вы не любите кошек — да вы просто не умеете их готовить...."(с)Альф
  9. Ну очень похоже на продолжение "рекламного топика" с переходом в чернуху..... Олег 501 Вам такое надо?
  10. Ключевое - "Монтировали видеонаблюдение на складе своими силами.".... Отсюда и "адский фон".... Микрофоны в большинстве своём абсолютно одинаковы (что Шорох что МКУ что Стелбери что МД) наибольшее количество "адский фон"-ов связаны с неправильным их использованием и подключением. а так они все слышат то что есть. если есть на складе шум значит он и микрофоном поймается, если всё тихо то и шуметь там нечему. А уж рассказывать сказки что микрофон с 20 Гц - 20 КГц диапазоном "слышит" всё кроме шумов рассказывайте в комеди клаб-е....