Перейти к содержимому
Калькуляторы

individo

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О individo

  • Звание
    Абитуриент
  1. @TheUser Вы абсолютно правы! Достучался до специалистов по телефонии, говорят, что номер переадресации передается в дополнительных полях. Либо подменить номер А на номер переадресации, либо изменить логику работы ВАТС.
  2. Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: подключили интернет в организацию по оптике по акции в пакете с виртуальной АТС. Что бы не пропадать добру решили перевести все свои номера (24 номера) на использование совместно с ВАТС по схеме - входящие по меди, исходящие через ВАТС. Почему так: входящие - критически важно сохранить нашу нумерацию (район области), исходящие - стоимость звонков. Оборудование: шлюзы FXO (DVG-6008s), шлюзы FXS (AudioCodes MP-118). Всё бы хорошо, но сомневаюсь в надежности цепочки АТС-медь-шлюз FXO-шлюз FXS-абонент (для входящих). Как бы я хотел: установить безусловную переадресацию на своих номерах на один номер ВАТС (многоканальный), в ВАТС настроить маршруты на нужных абонентов. Проблема в том, что в ВАТС я не вижу номера переадресации, т.е. не могу определить на какой мой местный номер пришел вызов и соответственно не могу маршрутизировать его нужному абоненту. Приходят только номера вызывающих абонентов, которые мне совершенно не нужны. Вопрос: вообще возможно (или законно) передавать в ВАТС номер переадресации вместо номера А и какими аргументами мне убедить Ростелеком? Как-то так...