Перейти к содержимому
Калькуляторы

MypaBeu

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MypaBeu

  • Звание
    Абитуриент
  1. Согласен, некорректно спросил. Вопрос: когда имеет смысл устанавливать "железную" (не виртуальную) IP АТС и какие достоинства/недостатки данного варианта (по сравнению с виртуалкой)? Для меня использование "железной" IP АТС было бы, пожалуй, предпочтительным, т.к. есть вероятность что в муниципальный бассейн вообще не потянут сеть интернет. Тогда можно докупить FXO порт, и подключиться к телефонной станции по обычному телефонному кабелю. Вопрос: сможет ли в этом случае IP АТС (типа IP АТС Yeastar MyPBX SOHO) осуществлять коммутацию (ну, т.е. коммутировать 7 внутренних IP телефонов на 2 внешних аналоговых линии)?
  2. Как понимаю, VOIP шлюз (типа такого http://shop.nag.ru/c...s/07083.TAU-8IP ) ставится в том случае, если нужно приспособить существующие аналоговые телефоны? Если же ставить IP телефоны то шлюз не нужен. У нас здание вновь строящееся, старых аналоговых телефонов нет. Тогда вопрос: какие функции выполняет IP АТС (типа такой http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=92262) если IP телефон сам по себе "сильно интеллектуальный" а всю коммутацию обычно возлагают на виртуальную АТС?
  3. Угу... Запросил техусловия на обычную телефонию... а в ответ получил что нужно проложить телефонный кабель ТПП чуть ли не из соседнего квартала (нам). Я то предполагал что это сама телефонная станция будет делать.
  4. Честно говоря не совсем понял - что за шлюз? FXS? Для подключения аналоговых телефонов к IP сетям? Получается, если провайдер ставит VOIP шлюз, то единственный вариант - тоже ставить шлюз у себя и подключать аналоговые телефоны? (повторюсь- я полный "чайник" в этом вопросе).
  5. На всякий случай уточню - нахожусь в Кемеровской области. Телефонная станция на которую звонил – самая модная в здешних краях. Если поставлю просто 5 IP телефонов – они смогут сами «разрулить» - куда им подключаться (к какому конкретно VOIP шлюзу на телефонной станции и все такое прочее)? Пытался, пытался найти, обзвонил все местные компании которые хоть как-то могут быть связаны с IP телефонией – ответ один – VOIP шлюз. Повторюсь – мне нужен местный телефонный номер! Нет! Это новое строительство. Еще ничего нет. Как понимаю - это все актуально для Москвы. А на периферии? Пока не удалось найти ни одного провайдера предоставляющего «чистую» IP. Только через VOIP. Возникает вопрос – имеет смысл городить все эти огороды (через VOIP)?
  6. Позвонил на АТС... Она хотя и довольно новая (лет 15), но единственный вариант IP телефонии - использование VOIP шлюза. При этом, как понимаю, единственный выйгрыш - что вместо телефонного провода до здания будет идти оптика. При этом тарифы на связь, в т.ч. на межгород - остаются как и для аналоговой телефонии. И опять же - куча вопросов. Если они ставят на АТС VOIP шлюз, то мне нужно поставить ответную часть, причем совместимую по крайней мере по протоколам обмена данными (или ошибаюсь)? Короче... пока вырисовывается такая картина: хочу поставить IP АТС Yeastar MyPBX SOHO + 5 телефонов Yealink SIP-T19. На тот случай, если скажут что бассейн обойдется и без интернета - предусмотреть плату Yeastar O2 (Модуль с 2-мя портами FXO для подключения 2-х внешних телефонных линий) и подключаться по двум обычным телефонным линиям. Вопросы: 1) может ли эта IP АТС работать в качестве VOIP шлюза и может ли получиться что она окажется не совместимой с VOIP шлюзами АТС? Планирую 2 внешних номера. Не думаю что вообще возможны одновременные звонки, а в случае если и будут таковые - то вполне можно подождать пока освободится линия. Скорее всего директору- отдельный номер, всем остальным - второй внешний номер. Другая проблема - как распределить этот "второй внешний номер"? Дополнительными номерами? Очень неудобно! Пусть, наверное, сами переключают кнопками?
  7. Это понятно. Но на АТС (или где-то еще) ведь должно стоять какое-то оборудование, которое будет осуществлять коммутацию, преобразование цифры в аналог и т.д. Как понимаю, сейчас многие интернет-провайдеры устанавливают у себя VOIP шлюзы которые как раз и преобразуют аналог в цифру и наоборот. Либо шлюз должен стоять прямо на АТС. Как еще можно получить городской номер – не представляю. Вопрос: с кем организация должна заключать договор на предоставление услуг телефонии?
  8. Может все же есть у кого образец проекта, или ссылочка или хотя бы перечень оборудования для телефонизации небольшого объекта (5 телефонов)?
  9. Стоит заморачиваться даже если бы телефон был один. Может у Вас есть доступная литература (ссылочка, пример проекта) для построения такой системы? Интересует перечень оборудования, схема (принцип подключения), общие сведения по настройке/программированию (если требуются). 1) Номер будет городской или федеральный или еще какой? (как понимаю, номер может быть любой, «хоть Московский», но для небольших городов есть ли свободные номера для IP телефонии)? 2) Все пять номеров будут отдельные, или будет один номер + пять добавочных? 3) Допускается ли использовать данный вид телефонии для оповещения о чрезвычайных ситуациях, или для этой цели лучше протянуть доп. обычный телефон? 4) Каковы тарифы (единовременные/ежемесячные)? 5) Возможны ли звонки внутри здания между кабинетами? Они как-то тарифицируются (платные)? 6) Какие требования к интернет-провайдеру? (кто-то говорил что если провайдер коннектится «через Гонконг» то и со связью будут проблемы (запаздывания, тормоза и т.д.). ) 7) Имеет ли смысл ставить IP телефоны если не планируются междугородние переговоры? (как понимаю- основной выйгрыш IP телефонии за счет меньшей цены на "межгород")?
  10. Задача - запроектировать телефонную связь для небольшого бассейна. Пока планирую уложиться в 5 аппаратов, но как опыт показывает "аппетит приходит во время еды". Вот и думаю - не заложить ли сразу мини АТС? Вообще то я не связист а электнонщик, проектирую систему управления водоочисткой, эл. табло и т.д. - вот заодно попросили из-за нехватки сотрудников сделать и связь. IP телефония, конечно, вещь! Причем для меня даже как-то ближе чем проводная телефония. Но стоит ли заморачиваться из-за 5 телефонов? Кроме того у наших интернет провайдеров в этом плане полная неразбериха... Кто-то, например, предлагает установить VOIP шлюзы... но у нас, зачастую, меняют провайдеров по несколько раз в год, и что тогда? А серьезно поизучать Астериск или что-то подобное пока не получается.
  11. День добрый! Подскажите, может есть у кого в качестве образца пример проекта телефонизации (классической) небольшой организации? (5-10 номеров). И еще интересует такой вопрос: при каком количестве телефонов имеет смысл устанавливать мини-АТС?