Перейти к содержимому
Калькуляторы

ITooLabs

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ITooLabs

  • Звание
    Абитуриент
  1. Вы, к сожалению, не в курсе о рынке b2b совсем. Повторюсь, что вам стоит попробовать поработать на этом рынке, с нами это проще всего. 3-5 сотрудников - это самый массовый сегмент бизнеса в России и мире, а также среди клиентов ВАТС. Поверьте, даже в приведенной вами ОАТС Билайна среднее количество сотрудников в районе 4-6. Тогда и интернет купит от РТК, Дом.ру или вообще использует мобильный интернет.:) Зачем ему связываться с маленьким малоизвестным?:) Всё совершенно не так работает на рынке. Особенно в регионах - там вообще не знают про Манго и остальных. Да и вообще про АТС. Я не писал, что локальное решение для большого клиента - это дорого. Но когда таких инсталляций будет 200, а там будет по 3 клиента - это элементарно нерентабельно. Про вашу философию "хочу всё у себя" всё предельно понятно. Тогда вам и вендор не нужен, делайте всё на опен сорсе. Тем более если у вас не сотни клиентов в месяц, а несколько крупных, решение на опен сорсе действительно может быть выгодным. Мы же нацелены на массовый рынок и на крупных клиентов, которым нужно вендорское решение с гарантированной поддержкой.
  2. Написано же: быстрый запуск, экономия на железе, готовый красивый интерфейс с брендированием, продвинутые фичи, наличие отличной поддержки. Для вендоров - это крутая фича до сих пор. Я не знаю вендоров, которые хотя бы 10 виджетов сделали, кроме нас.
  3. Подставьте сюда имя любого оператора.:) О, это давняя страшилка. Но вот как раз из-за схемы подписки и концентрации на конкретном направлении всё сильно усложняется. Даже на наге все пишут уже несколько лет, что ITooLabs является лидером рынка, но что-то ни один оператор до сих пор не купил и не "похоронил".:) Не бывает так, есть куча нюансов, почему так никогда не произойдет. Я написал, что мы ставим инсталляции для крупных операторов. Если вы продаете на уровне Билайна, Манго и МТТ, то давайте срочно разворачиваться.:) А если вы продаете 2-3 мелких ВАТС в месяц, то начинайте с облака, пощупайте.
  4. Если у вас небольшой оператор и это ваша философия - ок, всё понятно. Но даже очень большие операторы даже ключевые элементы сети отдает в аутсорс. Из публичного - Билайн. Даже IMS могут обслуживать из Новосибирска или Польши.;-) Поэтому здесь не более чем ваша личная позиция. Она понятна. Вы заключаете с вендором SLA. Вендор заслуживает доверие своих операторов-партнеров. Оператор-партнер знает сотрудников вендора, их уровень компетенций, как зарезервировано облако (да на него даже посмотреть можно лично). И когда оператору предлагают за адекватные деньги и постпейд запустить лучшее решение на рынке, да еще и будет такой SLA с таким обслуживанием - какие могут быть вопросы? Ну вот только философия. И религия. А еще это куда серьезнее доводы, если этот вид деятельности - единственный для вендора, он зарабатывает только на этом. Мы - пример такого вендора. Если будем валяться - всё немедленно прекратится. Если у вас небольшой оператор и это ваша философия - ок, всё понятно. Но даже очень большие операторы даже ключевые элементы сети отдает в аутсорс. Из публичного - Билайн. Даже IMS могут обслуживать из Новосибирска или Польши.;-) Поэтому здесь не более чем ваша личная позиция. Она понятна. Вы заключаете с вендором SLA. Вендор заслуживает доверие своих операторов-партнеров. Оператор-партнер знает сотрудников вендора, их уровень компетенций, как зарезервировано облако (да на него даже посмотреть можно лично). И когда оператору предлагают за адекватные деньги и постпейд запустить лучшее решение на рынке, да еще и будет такой SLA с таким обслуживанием - какие могут быть вопросы? Ну вот только философия. И религия. А еще это куда серьезнее доводы, если этот вид деятельности - единственный для вендора, он зарабатывает только на этом. Мы - пример такого вендора. Если будем валяться - всё немедленно прекратится. Это совсем другой разговор. Если у вас клиент на миллион - давайте ставить отдельную инсталляцию, админьте сами. Но если у вас будет 3 клиента по 5 сотрудник - уж извините. В случае нас всё просто - это наш основной и единственный бизнес. Станет хуже - всё закончится. Но мы делаем этот продукт лучше всех, сконцентрировано, больше всех вкладываем и бодро растем. Мы с вами в одной лодке. Если вам нужен очень базовый функционал - нет вопросов. Но ни о каких интеграциях с CRM не может быть и речи - это требует постоянного мониторинга и обслуживания. SLA вендора доказывается годами. Я бы вас понял, веди мы разговор 4-5 лет назад, всё было сложнее. Но сейчас-то о чем речь? Вы не замечаете, как развивается рынок и операторы на нем. Либо приведите примеры успешных операторов с локальной АТС.
  5. Расскажите, почему?
  6. Вы слишком посредственно посчитали экономику. Не выдергивайте 70-80 рублей "известного оператора", посмотрите его базовый тариф, ограничения, стоимость платных фич. Прикиньте средний чек клиента и сколько вы будете платить вендору со 100 рублей себестоимости. Если посчитаете правильно, то придете к цифре 30-50%. Оставшиеся 50-70% с лихвой покрывают вашу рекламу, продажи и остается прибыль. Или вендор со 100 рублями просто на дурака продает тысячи ВАТС, развивается быстрее всех, а крупные операторы просто не знают про конкурентов?:) Мы же тут в треде отвечаем, почему "в подполье"?:) С Хабра не удалились, а не продлили - скоро вопрос решится. И статьи будут. Здесь всё проще: мы концентрируемся на развитии текущих партнеров, т.к. они настроены на развитие бизнеса. У нас нет цели подключить вообще всех мелких операторов связи (достаточно посмотреть на треды на наге: хотим все бесплатно, клиенты должны приходить сами и тд и тп, - нет цели постоянно переубеждать). А в крупных наша доля более 50%, тогда как у ближайшего конкурента - меньше 10%. Вообще у всех крупных операторов маржинальность более половины, недовольных нет. См.выше. Вы, скорее всего, неправильно посчитали. Приходите к менеджерам, обсуждайте, наверняка вы что-то неправильно сделали. Софт устанавливать на площадке можем, но в открытую говорим, что зачастую не хотим. Должны быть либо объемы, либо объективные причины. Например, если вы находитесь в Москве, то скорее вы небольшой оператор (мы всё же уже всех знаем) и вряд ли будете продавать сотни ВАТС в месяц. Связность будет отличная, поэтому нет смысла делать отдельную инсталляцию и тратить ресурсы на её обслуживание. Мы пытаемся это донести здесь, на форуме. Да, мы предлагаем сервис из облака. Когда (и если) будут объемы - легко можно переехать к себе. Запуститься в нашем облаке можно за 1 день и начать зарабатывать на этом рынке, тогда как запуск локального решения затянется на недели-месяцы. У нас из коробки отличный интерфейс и всякие крутые фичи вроде интеграций с разными CRM, при этом мы за оператора выкладываем виджеты в эти CRM. На опен сорсе такое делать очень долго и сложно масштабировать. На платном софте таких решений вообще больше нет (на астериске). Если знаете - давайте называйте, будем сравниваться в лоб.
  7. Почти все крупнейшие ВАТС работают только из Москвы либо с 2-3 точек присутствия. Вы же находитесь в центральной части РФ - проблем с каналом до Москвы быть не должно. Возможно, в вашем регионе особенная ситуация (хотя у нас там несколько сотен клиентов уже сейчас), мы готовы к обсуждению. Запуститься в облаке вендора - экономически целесообразно, т.к. оператор снимает с себя траты по железу и эксплуатации. Если у вас всего полно - можно и у себя всё развернуть. И еще вопрос объема продаж. Если у вас в вашем городе 100-300 ШПД клиентов и вы вряд ли за год подключите даже 20-30 клиентов, то вообще нет смысла разворачивать что-то локально и поддерживать. Будет в убыток. Мы работаем и так, и так. Но делать всем операторам локальную инсталляцию нет смысла. Должны быть ли либо объемы, либо политическая/техническая причина. Например, в СНГ мы везде делаем локальные инсталляции, т.к. того требует закон, хотя мы до сих пор не уверены в объемах продаж в этих регионах. С чего "заработать сложно"? Значит оператор не умеет продавать. Попробовать опен сорс - welcome, можете пробовать. После такого опыта оператор гораздо быстрее разворачивает наше решения, понимая его преимущества.
  8. Мы про лидеров рынка ВАТС, а вы про каких лидеров говорите? Приведите примеры, пожалуйста. Я прошу вас переместиться в личные сообщения или в электронную почту.
  9. Мы уже не можем подробно комментировать архитектуру коллег. Но это очень доработанное решение.
  10. Мы открыты к сотрудничеству. Если же взять рынок АТС, то доля клиентов на открытых решениях ничтожно мала на фоне доли клиентов нашей платформы, Манго, UIS и остальных.
  11. Как вы знаете, "дорого" всегда является относительным. У нас готовый продукт, который разворачивается за минуты, интерфейс и возможности одни из лучших на рынке. С нашими ценами можно продавать по ценам на уровне лидеров рынка и оставлять себе более половины выручки. Если оператор может позволить себе убивать месяцы на поделия на открытых решениях - welcome. Но успешных кейсов с большими объемами продажам попросту нет. Если же речь о бизнесе - готовы к сотрудничеству.
  12. Тикет нашли. Менеджер действительно написал некорректно, не уточнив, что сейчас мы делаем локальные установки только для зарубежных проектов. Учитывая ваш регион, удивительно, что возможны какие-то обрывы и задержки в связи. Правильнее и дешевле здесь будет зарезервировать магистральные каналы, всё будет хорошо. Со своего кластера мы предоставляем сервис во всех регионах России (у нас везде есть клиенты, даже в Калининграде, на Сахалине и Камчатке) и подобные проблемы наблюдаем очень редко. Предлагаем вам запуститься в тестовом режиме и подумать о резервировании каналов до Москвы.
  13. Сегодня ITooLabs является лидером рынка операторских ВАТС на территории России, СНГ и Восточной Европы. Приглашаем к сотрудничеству www.itoolabs.com.
  14. Здравствуйте! Очень поздно заметили ваше сообщение, но тем не менее. Наши сотрудники не могли ответить "не верьте тому, что на сайте". Они отвечают, что для российских операторов, особенно московских, почти никогда нет смысла делать локальную установку. Это экономически нецелесообразно, в том числе с точки зрения ресурсов. Мы никогда не скрывали, что ставим инсталляции либо для очень крупных операторов (от 3000 клиентов), либо для мест, где реально туго с интернетом, но хорошие перспективы по продажам. Делать инсталляцию для оператора из центрального региона не видим смысла. Вы можете описать причины?
  15. "Какие ваши доказательства?" Вот например можете посмотреть сухие цифры https://habrahabr.ru/company/itoolabs/blog/279941/ Это было по итогам 2015. За 2016 год мы выросли практически в 2 раза. Поэтому - да, мы самая популярная ВАТС для операторов связи. Что касается функционала, то из коробки вы получаете интеграцию со всеми популярными CRM (amoCRM, Битрикс24, 1С, retailCRM, YClients, Клиентикс, RoiStat и другими), уведомления о пропущенных по SMS, e-mail и даже по Telegram (мы создаем для оператора специального бота), SMS-визитки и другое. Не говоря о стандартном функционале любой АТС. Вы сходу получаете готовое решение с отличным интерфейсом, функционалом круче любого другого решения, полную поддержку всего этого добра и всё готово к продажам. Не нужно ничего пилить.