Перейти к содержимому
Калькуляторы

moob82

Пользователи
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О moob82

  • Звание
    Студент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RIPЕ 2019 charging scheme

    Спасибо за ответ. Завтра напишем им письмо с вопросом
  2. RIPЕ 2019 charging scheme

    Счет так и не получили! Кому - нибудь пришел?
  3. 6 ГГц Уровень сигнала низкий

    На 6100. Выше не работаем. Когда рапид файр на 6 ГГц Будет? Ищем мосты производительные.
  4. 6 ГГц Уровень сигнала низкий

    позже скину скрины , все частоты получены и на 5 и на 6 Расстояния от 1 до 5 км до клиентов, Клиентам даем по 10, планируем ввести тарифы по 15 и 20 и вешать 40 человек на БС, не больше.
  5. 6 ГГц Уровень сигнала низкий

    Все работает. Уже 23 абона на сектор.
  6. Уже починили, спасибо всем откликнувшимся.
  7. RIPЕ 2019 charging scheme

    В письме и тексте написано , что счет будет выслан до 16 февраля. Я еще много чего там читал. Они написали, что большая нагруза по рассылке документов ежеквартально и решили сделать раз в год. Но походу , если им все платят раз в год, то они в первый квартал получают всю прибыль и списывать ее стало труднее, поэтому они и попали в эту коллизию. Опять же не уверен, что инфа 100% так как английский учил в советской школе.
  8. Вай Фай на частный сектор с другого дома

    Получить частоты можно только на ИП или ООО. Физ лицо может только зарегистрировать клиентское подключение.
  9. Спасибо   Я думаю он перестраховывается. Если контора платит, зачем заморачиватся.   То что вы пишите ужасно. Скорее всего у вас нет собственной сети, это мое ИМХО. У нас сетка 20 км кабеля всего, за лето в среднем 10 раз в месяц рвут. Самосвалы, строители, Энергетики и тд . и тп. Можно и трос железный натянуть, тогда еще и столбы падать будут и крепления вырывать.   Спасибо. Сетке 2 года и кабель исклоючительно для абон. подключений, про магистраль речи нет.
  10. Всем привет! По договору с энергетиками, мы демонтируем кабельные абонентские линии там, где абонент отказался от услуги. Что бы не платить лишнюю арендную плату. Таким образом у нас есть куски по 100-200 метров. Честно скажу в монтаже - сварки оптики 0, но наш руководитель монтажной бригады говорит, что повторно мы его не можем использовать. Так ли это?
  11. Повышение цен

    На первых страницах темы ссылки и тексты
  12. Повышение цен

    Сейчас расходы растут не только со стороны СОРМ и Яровой. Коммунальщики поднимают цену, кто-то начал счета выставлять за аренду, где раньше не выставляли, НДС + бензин и электроэнергия дорожают. Хорошим специалистом хоть на 5% но ЗП надо повышать и тд. Общий фон роста постоянных прямых расходов. Яровая катализатор для этого всего.
  13. Повышение цен

    Основные затраты ИМХО в абонентском подключении. Был Длинк в подъезде за 2 т.р стал за 4 т.р. Кабель стоил 1 тр бухта, стоит 2 т.р бухта и тд. Сомнительно, что изначально , провайдер использовал топовое железо , при тарифах 300-500 рублей. Чаще было самое дешевое, а теперь самое дешевое, только БУ )))
  14. Повышение цен

    Переход на значительно более дешевое оборудование в любом случае скажется на качестве. Ближе к правде - это сокращение аппетитов акционеров, планов по развитию и сокращение убыточных активов.