Jump to content
Калькуляторы

moob82

Пользователи
  • Content Count

    391
  • Joined

  • Last visited

About moob82

  • Rank
    Студент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Раньше давали 30 и 20, сейчас уменьшили до 15 и 10. И везде идем по пути снижения скорости.
  2. Если вы про Elevate , то Необходимо ставить БС Cambium рядом с Ubnt в том же направлении, а значит делать равноценный монтаж рядом. Зачастую это высоты от 30 до 50 метров на вышках. Нужны порты в коммутаторах, кабель снижения. Сам Elevate за годы эксплуатации доставил несколько проблем. По памяти, когда не было облачных серверов , то лицензии были прописаны на БС и при ее неисправности возникали огромные проблемы. Как -то во времена блокировки Телеграмм заблокировали пул Кембиума и там тоже была проблема с доступом до облачного сервера. Я это к тому, что правильнее сделать рядом новую БС на том же UBNT и распределить клиентов , проблем точно будет меньше и будет понятно , как будет работать. Мы пришли к такому выводу, что сеть Ubnt модернизируем или за счет увеличения секторов ( если это возможно) или заменой старых ТД на новые модели Prism Gen 2. Опять же - это наш частный случай. Если есть крыша, на которой всегда есть доступ и можно спокойно ставить дополнительные устройства, то это другая история.
  3. Это даже не то, что дорого, это очень трудно сделать технически. От Elevate мы отказались. Используем какое-то количество абонов, но новых не переводим. М клиентов подключаем к АС. По опыту многих лет пришли к тому, что все гибридные ( переходные схемы ) в дальнейшем принесут какие - нибудь сюрпризы и трудности. Поэтому решили , что epmp 3000 будем юзать исключительно с родными клиентскими Force 300 и тп. Что бы получить максимально чистую статистику и опыт, без учета всяких исключений. По спору Ubnt vs Cambium , могу сказать так - косяков огромное количество у обоих производителей. В принципе оба производителя повернуты к клиентам жопой, могу привести десятки примеров ( исключение работа отдельных сотрудников компаний) .Но это не в эту тему, да и ничего не изменится от жалоб на форумах. Так же надо не забывать , что 100 долларов в мире это мегалоукост с вытекающим качеством и сервисом, а то что у нас в стране в рублях все время все растет это чисто наша проблема :)
  4. Не совсем понял вопрос. Есть и то и то. Есть Ubnt 2.4. 5 , 5 AC. Cambium 1000, 2000, а теперь и 3000.
  5. + В Ютубе есть вебинар посвященный этому вопросу
  6. Спасибо, что поправили. Срок окупаемости большой. Но мы стали замечать, что время пролетает быстро и все эти модернизации с 2,4 на 5 ГГц. потом с ubnt на Cambium и тд , обходятся дороже. Но про 3000 серию , пока, сказать ничего не могу. Надо хотя бы год и 50+ абонов.
  7. Да без проблем. 5000 р Тарифы 800 и 1000 . Регион Урал. Близко к Миллионникам. Зимой были акции 2500 и 3500 инсталяшка. Сейчас из за короны акции убрали, потому что рост идет за счет учеников , студентов и тд. Вообще окупаемость на 3000 большая, но мы ради эксперимента решили сделать. Все таки все идет к тому, что надо сохранять абонента на долгие годы , а не в моменте зарабатывать. Где есть возможность - строим PON.
  8. Напишите на Израильский сайт производителя. Там работают русскоязычные сотрудники ( в 2016 работали). Возможно они подскажут контакты производителей. Так же на сайте есть контакты РФ в разделе https://www.ceragon.com/contact-us
  9. Да. Решили экспериментальный узел сделать. Понаблюдаем как это все работает. В будущем попробуем в существующую сеть 2000/1000 установить 3000 ю БС.
  10. Поставили 3000 серию. Пока 10 абонов. Наблюдаем. Тариф 15 М + берст на 1 минуту до 30
  11. Ubiquiti LTU

    Чем вас AirFiber не устраивает?
  12. Абсолютно верно. Нам надо признать, что нас просто развели. Пока мы ( Интернет провайдеры) думаем как поднять стоимость тарифа на 10-20 % , при увеличении скоростей в 2,3,5 раз, внедрении новых сервисов и тд. Карбон только поднимает цены. Больше они ничего не делают. Я думаю, все в этой ветке, кто юзает Карбон понимают это. Компанию карбон все устраивает. В открытых источниках вся фин. информация рост +30% в год. И это просто на поднятии цен для существующих провайдеров. Карбон не умеет работать и не планирует учиться. Ребята в 15.50 по Москве ответ, у нас закончился рабочий день! В выходные не работают! Что бы открыть новый кейс , надо закрыть старый, который не решен )))) Их дежурный телефон - мальчик автоответчик, который записывает вопросы , личный кабинет как из каменного века и тд. Вариантов заставлять их работать - нет. Они могли это начать делать раньше, но не стали. Я все таки предлагаю как - то объединиться и мигрировать на другой биллинг. Если это будет коллективная заявка из 5-10 операторов, то найдется компания, которая оптимизирует перенося баз данных и сделает миграцию менее болезненной. Иначе, наши муки не закончатся никогда. Может у кого есть идеи на этот счет?