Да, так и есть. Но вы пока не вышли никак из зоны где ADSL вам не конкурент (не думаю что у вашего конкурента есть VDSL).
Поэтому иметь такой тариф было бы правильно, показывая как бы всем, что вам есть что предложить. Только маркетинг.
А канал это понятие растяжимое, на вашем графике полок нет - значит есть куда расти :)
Демпинг тоже прикол одноразовый. У нас вон додемпинговались, на хлебе и воде посидели и начали уходить с рынка. Так что испортить его вы всегда успеете, попробуйте приумножить.
Советов конкретных дать конечно не осмелюсь, ситуация сложная. Но начинать работу надо, имхо, с вашего апстрима. Получить скидку на объем, поторговаться в общем. Это сложно, но реально. Апстримы тоже имеют начальство, планы, идеи...
Апстрим ну да есть скидка свыше 15 гигабит он уже за 40 евро готов давать. Только это бессмысленная скидка. Даже мой конкурент столько не берет. Полки нет, настроена динамическое уменьшение скорости в часы пик в зависимости от объёма за день. Подумаю над вариантом приотеризации трафика или же буду ориентироваться по загрузке за последний час или 10 минут.