Перейти к содержимому
Калькуляторы

Олег 501

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Олег 501

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 19.05.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина

Город

  • Город
    Краснодар
  1. Pharus Вы можете пояснить, что такое "микрофон громкой связи в китайском головном устройстве" ? Не совсем понятно, если оно головное, то почему 1 метр. Или дайте ссылку на устройство, или более подробно опишите задачу.
  2. Викторр. И обратитесь к грамотному конструктору, пусть рассчитает жёсткость опоры для таких углов камеры. Эти расчёты будут разные в зависимости какое у вас море. Мне кажется при таком угле камеры и разрешении ФулАшДи диаметр поворотного устройства должна быть минимум миллиметров 500. Ну уж точно не как у Американских камер. У них возможно ветра нет.
  3. Очень полезная информация, особенно для того, кто считает, что 4 кГц для записи речи достаточно. http://www.digiolog.ru/art0004.htm
  4. Абсолютно верно. Будет гораздо дешевле. А микрофоны можно располагать и далеко, только передавать симметричным сигналом. Очень дёшево. При этом обязательно гальванически развязать микрофон от IP сервера, то есть микрофон - витая пара - диф. приёмник - гальваническая развязка - АЦП, и далее понятно. Обязательно при этом DC-DС преобразователь, питающий микрофон и диф. приёмник так же с гальванической развязкой.
  5. Микшировать хорошо, когда опытный звукорежиссёр за пультом сидит (а то и не один). Он знает задачу, и соответственно выставляет уровни, оперативно ими манипулируя. Никакой компьютер с такой задачей не справиться, что бы потом слушать комфортно было.   Так вам как раз IP микрофон в помощь. Там не "паханое" поле. Только не экономьте на кодеках.
  6. По второму варианту будет "каша", звук будет попадать на все микрофоны в разных фазах, точно будет эхо. По первому варианту хорошо только тогда, когда разговаривают по очереди (что вряд ли когда будет на практике). Или ставить VOX. Но в этом случае возможен пропуск слов, которые будут тише по уровню, но важнее по значению. За круглым столом, я думаю будет лучше всего один микрофон, расположенный в центре. По крайней мере звук будет естественный, как разговаривали, так и записали.
  7. Ой не присутствует! Если эти "специалисты" мирятся с ситуацией уже как лет 20.
  8. Посмотрите в верхней части страницы есть таблица "Какие микрофоны вам нравятся больше". Аксис - только два человека, а шорох 21. Хотите честный ответ - результат просто не нужен. Нужна маржа на продаже. "Развести лоха" (заказчика) очень просто. Всё, продаются микрофоны по 100 руб. И продавец твёрдо, и на протяжении последних двадцати лет убеждает заказчика, что особой разницы нет между 100 руб и 1000 руб. Но ведь самая дешёвая головка, для более менее качественного звука стоит порядка 3 - 3,5 доллара. Хорошая головка стоит десятки долларов. Российская сосна - 1400 руб. О типах микрофонов: Микрофоны пушка есть в продаже, но они закрывают далеко не все задачи в наблюдении. Они хороши когда рядом оператор. Можно оперативно перенаправить, а в случае дождя убрать. Для помещений такие микрофоны иногда спасение. А вот на улице, где ветер и дождь, а после этого мороз -30гр. А направленные микрофоны это от 200мм до 500 мм длинной. И ветрозащиту, как и влагозащиту надо делать на всю конструкцию, ибо у них отверстия по всей длине. Мы пошли другим путём. Так как микрофоны очень часто необходимо выносить от камеры (регистратора) на значительное расстояние, мы передаём симметричный сигнал. И ставим микрофон в нужном месте. Не симметричный сигнал это 1 - 1,5 метра. Для проверки этого достаточно поговорить с грамотными звукорежиссёрами. В любом пульте есть микрофонные входы как с симметричным входом, так и с не симметричным. И всё, что касается длинных линий применяют только симметричные входы с фантомным питанием. В видеонаблюдении твёрдо стоят на, не симметричном методе передачи. Насмерть стоят. Пока пару поколений не сменятся. Или "жареный" петух не клюнет. Стандарт по питанию и уровню сигнала задаёт производитель камер, регистраторов и пр. микрофонных входов. В камерах Аксис всё стандартизировано (аудио вход 3,5мм или тюльпан). Что, кто то отменил линейный вход 775 милливольт номинального значения? Что в некоторых записывающих устройствах этого мало (включая мировые брэнды). Так АЦП и всю остальную обработку надо ставить соответствующую. А это потянет цену, и твоя камера не конкурентноспособна. Причина - МАРЖА. Пипл же хавает. Ещё как хавает!!! Ведь гораздо проще отговорить заказчика от качественного звука, например очень высокой ценой, сравнить со студийным оборудованием и т.д. и "втюхать" ему микрофон за 100 руб. И заказчик доволен, что это ему не миллионы обошлось. А продавец план выполняет не по выполнению задачи, а по спихиванию фуфла. Случай из жизни: Требования к звуку очень высокие. Взяли хороший микрофон, проверили с камерами Аксис. Звук великолепный. Заказчик в восторге. А закупили камеры Пэлко (79000 руб). Звук отвратительный. С Аксисом замечательный, а с Пэлко за такую цену отвратительный. А камер 200 шт.
  9. straus Вы очень сильно ошибаетесь. Есть и специалисты с личным опытом (огромным) в системах наблюдения. Причём очень много задач специфических. Есть и радиоинженеры (и не один - два) с 40 лет стажем, которые "ковыряли" ещё сосну в 70х годах. И опыт массово выпускаемых радиостанций (более 20 лет)с требованиям гостов. Это когда по специальной таблице разговаривают для определения вероятности распознавания речи. Ну, а кто из радиоинженеров не занимался унч, естественно и с микрофонами тоже, в 80х годах. И есть такие, которые это не закончили в 90х годах. И даже сейчас занимаются. И головки микрофонов они знают, практически все, которые выпускаются в мире. И не просто знают, а делают. И не только ради удовольствия достижения результата, а для наполнения рынка качественным продуктом, который не уступит аудиотехнике, астатику, шуру и пр. Этим людям не надо говорить, как надо делать. Эти люди никогда не пойдут на компромиссы, не взирая на "БАБЛО". Все мы прекрасно знаем, каким образом, и с помощью кого на рынке выпускают микрофоны мягко говоря не высокого качества.
  10. И чем лучше микрофон, тем меньше "прыгать" перед ним придётся.
  11. Опять видеонаблюдение.

    Labi. Хотите поднять тему?
  12. alextros Если вам нужен хороший звук, то дополнительно ко всему прочему, испытайте камеры по звуку. Не все камеры способны хорошо обработать звук. При этом цена камеры не имеет значения.
  13. Попробуйте для начала точно убедиться, что звуковой тракт вашей камеры или регистратора не ухудшает звук. Это достаточно просто. Подать гарантировано хороший сигнал на вход камеры или регистратора. Если в записи будете слышать точно такой же звук по качеству (на слух), значит звуковой тракт нормальный. Дальше задача в выборе микрофона. Постарайтесь разобраться почему всё таки ваши микрофоны фонят. Причин может быть много. Например: общий фон ТК, плохой микрофон, наводки на линию связи от силовых (и прочих) проводов и т.д. Экспериментировать лучше всего после работы ТЦ, в тишине. С возможностью отключения силовых нагрузок, которые в свою очередь могут давать помехи (например плохие фильтры в лампах освещения). Постарайтесь при экспериментах иметь в своём арсенале инструмента гарантировано хороший микрофон (как образец). Это позволит вам сделать сравнения и найти причину плохого качества звука. 60 кв.м. это совсем маленькая комната, если это комната, но у вас ТЦ. Возможно одним микрофоном не обойтись. Надо знать, это открытая площадка или всё таки есть стены.
  14. hd-tvi по радиоканалу

    Фактически это два одинаковых по качеству стандарта. Только HDTVI - аналоговый, с полосой 40 мГц, а HD SDI цифровой, с полосой 270 мГц. Всегда, при переводе аналога в цифру будет увеличение полосы в 10 раз (примерно). И оба стандарта никуда не взлетят, пока их катастрофически не сжать до "1 мГц", с помощью всевозможных кодеков. Но качество при этом в динамике уже конечно не то. А что бы было то, то поток видео для FULL HD, для одного канала требуется 3 гигабита, как в HD SDI.
  15. Попробуйте. Уверен, что вы измените свою точку зрения. https://www.axis.com/ru/ru/products/io-and-audio/axis-t83-microphones