Перейти к содержимому
Калькуляторы

maliw

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maliw

  • Звание
    Абитуриент
  1. сдача узла связи

    Други, коллеги, нужна помощь в сдаче узла по упрощенке. Может кто сможет помочь? Напишите в личку плиз. У меня все готово только нужно пару документов подготовить .
  2. Необходим удаленный специалист по биллингу utm. Существует ряд задач, которые биллинг должен решать . Существующие наработки приветствуются. Зарплатная часть обсуждается . Прошу писать в личку либо в ленту на форум. Вот что необходимо : Финансы Возможность регистрации поступлений (желательно импорт из банк клиента) Оповещение абонентов при уходе "в минус" Автоматическая отправка счетов на оплату Ведение актов выполненных работ, выписка счетов-фактур, интеграция с 1С Выделение услуг абонентам Ограничение по скорости и трафику Возможность введения индивидуальных тарифов (1 мбит/с может стоить как 15000 тг так и 60000 тг). Подгрузка документов: актов подключений, договоров, тех. бланков. Доступ абонентам в личный кабинет через сайт Ведение выделенных адресов, контроль на совпадение Поддержка абонентов Подсчет трафика ( количество скаченных/отданных мбайт) / график статистика по потреблению . Без детализации по направлениям Статистика по пользователям (входы и продолжительность по ресурсам) Раздельный учет по КЗ и по внешнему траффику Работа с заявками и тех. Обращениями (привязка заявок к абонентам, уведомление о истечении срока исполнения заявки на почту) Возможность отчетов по абонентам. ( отчет об абонентах которые не используют наш канал ) Информирование на почту. Документирование Руководство пользователя для менеджера Руководство пользователя для бухгалтера Руководство пользователя для специалиста службы поддержки
  3. По опыту могу сказать хоть пиши "от" хоть "с" "по", не будет никаких кардинальных изменений. Если нету здесь необходимого человека, то его и не будет, что не пиши. shvlad1 Мне задачу поставили, я её решаю . Тут я ничего не могу сказать. fedoseevka Сколько людей столько и мнений . А людям свойственно ошибаться .
  4. Вот вы господа все по полочкам разложили Negator,Diamont . Вы как с луны свалились. Кадровый голод - причем повсеместный, слышали ? Знаете то вы много и пишете хорошо , только вот вы должны знать еще - это начало разговора и если приходит человек с разумом и осознание на собеседование, то он понимает, что вакансия это начала диалога. Нам необходим специалист, он может нам подойти. А если смотреть на требования и обязанности в вакансии как на рамки, то извините далеко не уедешь . Аналогичная ситуация с выставленными требования по ЗП, так же есть и ожидания .
  5. Это адрес хоста с которого заходят на сайт. Как это адрес может жить и высвечиваться в статистике без ссылки ? Это же адрес с которого пришел клик .
  6. От куда он берется этот адрес, вот еще в чем вопрос ?
  7. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Есть небольшой вопрос. Может кто сталкивался с такой штукой. Да и скорее всего мне не к вам нужно обращаться, а поддержку яндекс.статистике. Но может кто сможет помочь . http://gyazo.com/3a3dfe32fce3418e5ebad5cd49660fa2 - есть вот такие вот данные . Что характерно, так то, что это все статистика захода и это адреса с которых заходили. Так вот этот показатель именно 192.168.0.1 зашкаливает в процентном соотношении ко всему остальному. Понять от куда это не могу . Как видите адресок то серый. Сайт на стороннем хостинге лежит за бугром. И это не так что кто то накручивает посещение. Может кто сталкивался ? Может кто сможет рассказать что это такое ?
  8. Andrei, был бы очень признателен, если расшифровали еще остальные позиции, очень интересует вот эта позиция: Услуга местного завершения вызова на сеть другого оператора связи, за 60 секунд на узле связи на смежном узле связи с одним транзитным узлом с двумя и более транзитными узлами
  9. Хочу : Взять в аренду Предмет сделки : Канал Дополнительная информация : Необходим канал только оптика 50 мб/с VPN L2 до М9 или интернет. Необходимы сроки, способ и конечно же цена. Сообщение сгенерировано автоматически с помощью инструмента "Биржа каналов"
  10. Господа, а можете рассказать, как логически понять, что происходит при каждом действии которое указано ниже : Услуга местного завершения вызова на сеть МГТС на узле связи на смежном узле связи с одним транзитным узлом с двумя и более транзитными узлами Услуга местного завершения вызова на сеть другого оператора связи, за 60 секунд на узле связи на смежном узле связи с одним транзитным узлом с двумя и более транзитными узлами Услуга местного транзита вызова, за 60 секунд Услуга местного инициирования вызова на сети МГТС, за 60 секунд на узле связи на смежном узле связи с одним транзитным узлом с двумя и более транзитными узлами Услуга местного инициирования вызова, за 60 секунд на узле связи на смежном узле связи с одним транзитным узлом с двумя и более транзитными узлами
  11. Хочу : Купить, Взять в аренду Предмет сделки : Канал Дополнительная информация : Необходим канал в 100 мб/с по адресу нагорный пр-д, д. 6 . Пожалуйста по срокам сразу ориентируйте и по цене за подключение и ежемесячный платеж . Сообщение сгенерировано автоматически с помощью инструмента "Биржа каналов"
  12. Нужен канал или волокно от ул. 1-я Фрезерная, 2/1 с22 до М9 . Цены инстал, абонка. Можно в ленту . Спасибо заранее.
  13. Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Самостоятельно производим стыкову и пытаемся заставить звонить приобретеные номера. Оферту от МГТС уже почти заполнили. Осталось несколько не расскрытых вопрос. Просветите пожалуйста в них . 1. Какой сертификат выбирать для присоединения и на что он влияет ? ( ГАТС, КАТС ) в чем их отличие ? Возможны ли какие либо ограничения при выборе того или иного сертификата? 2. И очень важный вопрос и не понятный до конца это вопрос с классом сложности тактовой сетевой синхронизации ? Какой необходимо класс запрашивать ? При условии что мы приобретаем транспорт (Е1) у стороннего оператора . Стыковку производим по ОКС7 на одной из площадок МГТС . МГТС меня отправило к оператору ( транспорт который нам осуществляет ), а соответсвенно оператор отправил меня обратно к МГТС. Вообщем кто знающий помогите разобраться . По классу сложности ТСС файл прикерпил к посту .
  14. Специалист технической поддержки. ЗП 25 т.р. на руки. Требования: Высшее/неоконченное высшее техническое образование (рассматриваются студенты последних курсов); Грамотный русский язык, хорошая дикция; Способность самостоятельно выявлять оптимальные пути в решении задач клиентов; Умение самостоятельно планировать рабочее время с учетом срочности и важности задач; Опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года (понимания основ маршрутизации, структуры IP-адресов и сетей, знание настройки роутеров, популярных ОС - Windows XP/7/Vista); Работа полный рабочий день пять дней в неделю без отвлечения на учебу, частых болезней и опозданий. Обязанности: Учет и обработка, а так же отслеживание обращений в службу технической поддержки компании по телефону, электронной почте и электронной системе протоколирования обращений клиентов; Локализация и "гашение" негативных настроений абонентов, связанных с проблемами в предоставлении услуг связи; Организация и ведение документооборота по действующим договорам информационно-технической поддержки клиентов (предоставление доступа в сеть Интернет и услуг телефонии) Самостоятельная работа по обращениям клиентам, выполняемая при помощи системы; мониторинга работоспособности узлов сети (будет произведено внутренне обучение для работы с данным приложением); Информирование различных подразделений компании о состоянии решения проблем; Ежедневный/еженедельный/ежемесячный отчёт согласно установленным внутренним формам компании. Условия: Офис в центре; Восьмичасовой рабочий день (9:00—18:00 с перерывом на обед); Оформление по ТК РФ; Профессиональная среда и обучение в ходе работы; Высылайте свое резюме на maliwok13@mail.ru или пишите в личку .
  15. Прошу вас в личку написать абонентскую плата и стоимость инсталиции для точки Москва, Павловская улица, 25с20 либо поблизости. Всю инфу в личку. Спасибо.