Перейти к содержимому
Калькуляторы

overjek

Пользователи
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О overjek

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Фишкой мобильного приложения нам кажется является постоянное наличие нашего лого на экране смартфона.
  2. А разве ЗП у стажера-джуниора не 0,5к$? По мне так кажется именно из этих соображений и исходили. У Вас какой биллинг? и что заморозили проект?
  3. Сколько по вашему должно стоить тех.поддержка 2-х мобильных приложений в месяц в объеме (устранение возникающие багов, увязка с сервером биллинг, Update'ы под новые версии OS, внедрение 1-2 фич в месяц) Ну и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Оно вообще надо за такие деньги? Да может это абонентам вообще и не надо? зачем выхлапываться в полляма.
  4. Нам предлагаю 2-а приложения (iOS и Android за 10к$) и 0,5к$/мес. Это адекватный ценник?
  5. Интересная статистика: В России всего 1 100 городов. Из них 800 с населением менее 50 тыс. чел. и 150 с населением 50-100 тыс. человек. Исходя из этих цифр смею предложить что в среднем России 2-4 оператора в городе, при этом один из них РТК. Итого предполагаю, что всего операторов в России 2-4 тысячи.
  6. Друзья, Добрый день! Обсуждаем вопрос: Нужно ли нам мобильное приложение для наших абонентов b2c.? Если смотреть на общий тренд, то все федералы уже по не одной версии на выпускали. Есть у кого практика, сколько стоит разработка основных функций - Управление балансом - просмотр, пополнение, отложенный платеж - Управление тарифом - просмотр, смена - Техподдеркжа - мини хелпдеск Заранее благодарен, PS. Биллинг UTM
  7. Друзья, Добрый день! Есть проект модернизации телефонной сети предприятие. В настоящий момент стоит морально устаревшая станция на 100 абонентов. (модель специально не обозначаю, дабы не нажить врагов)) ) Предполагается установить IP АТС с поддержкой 100 абонентов по меди (2-х проводка) + 50 абонентов IP. Обязательное ДВО: перевод, перехват, переадресация, аудиоконференция до 10 уч., IVR, запись разговор звонков, узабильный интерфейс настройки, возможность настройки маршрутизации входящий звонков по данным внешней БД. В настоящий момент рассматриваются 2-а варианта IP АТС на базе Eltex SMG1016 + шлюзы TAU и Unit TS-004 Пока установлено, что в аналогичных конфигурациях Unit дешевле, По функционалу с сайтов производителей вроде очень рядом, Прошу высказываться тем кто имеет опыт реального сравнения.
  8. Предложение пока пока еще актуально
  9. Друзья, немного за рамкой темы, как считаете ИБП на УД, обязательно, Кто ставит, кто нет? что ставите?
  10. Изучим данный вопрос, пока на биллинг заложили 300 - 500 т.р.
  11. Думал об этом, Наверняка большинство функций, если не все, можно реализовать, снимая данный по SNMP
  12. Немного не по технике, но вставлю - не стоит искать заработок в приземлении и агентских. Не стОит оно того и не это является заработком "телефониста", а именно абоненты. Ну как сказать... не будем об этом в этой теме, Есть ли альтернативные решения по шлюзам, И насколько TAU-32M.IP готовы жить на узлах доступа, где температурный режим достаточно суровый (в лучшем случае подъезд хрущевок, в худшем чердак).
  13. Это вы о чем, о том что модельный ряд обновляется, или название бренда меняется, поясните?