Перейти к содержимому
Калькуляторы

ft845

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ft845

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Хочу закрыть тему решением данной проблемы: 1. Avaya IP Office Manager -> Меню "Файл" -> Дополнительно -> Параметры безопасности. Возможно будет запрошен еще раз пароль Администратора. Стандартное окно Avaya IP Office Manager меняется на окно Avaya IP Office Manager- Администрирование безопасности 2. Дерево параметров "Параметры безопасности" -> Система -> Закладка "Сертификаты" (справа). Кнопка "Создать повторно". Применить и сохранить конфигурацию. Можно вообще выключить использование сертификата, что я и сделал. 3. Файл -> Настройки -> Безопасность -> Защищенная связь - убрать галку.
  2. 1. Это технический форум по конкретному направлению. Здесь люди обсуждают и решают конкретные проблемы. Проблемы могут быть сложные, могут быть простыми, могут быть банальными. Уровень вопросов зависит от квалификации. Если за три месяца существования темы единственное что посоветовали- это поискать в гугле или заплатить специалисту- то это или признак наплевательского отношения, или не оправданной "звездности", или низкой квалификации, которую прикрывают этой "звездностью". 2. Спасибо за ссылку на бесполезный справочник для WEB Manager за 2016 год, который бесполезен, так как стар и так как WEB Manager не настраивался, а АТС админилась через указанный в первом сообщении IP Manager. Простите, это как на просьбу помочь с консольной командой для открытия портов в NFTables, дали бы ссылку на справочник команд Linux за 2016 год.... Я не склонен продолжать полемику, так как вижу, что получить конкретную информацию не получается.... Всем удачи!
  3. Я не телефонист, это не мой профиль. Мне нужно один раз решить проблему и все. Я попросил помочь или конкретной информацией или конкретными ссылками, помогающие решить конкретную проблему. PS: Объясните мне, уважаемые пустобрехи, зачем тратить время и писать, если сказать нечего?
  4. Друзья! Неужели нет тех, кто может помочь дельным советом или ссылкой на материалы? Спасибо.
  5. Добрый день. Я не могу скачать и посмотреть схемы. Не понятно: 1. Телефоны нормально регистрируются на АТС но при этом у них нет гудка? 2. Вы поднимаете трубку, там нет гудка, но Вы набираете номер другого внутреннего номера и звонок проходит (аппарат звонит)? 3. Если взять трубку этого брянькующего аппарата то там слышно голос звонившего, но звонящий не слышит голос принимающей стороны? Я не знаю про коммутаторы HP, но не думаю, что они сильно отличаются логикой работы от Cisco. Вопросы по организации сети. У вас между VLANами кто трафик маршрутизирует? В таблицах маршрутизации для интерфейсов VLAN 12 и 13 у Вас фигурирует 10.26.10.1, но внутри коммутатора этого адреса нет, это какое то внешнее устройство..... По конфигу ряд вопросов, возможно это имеет значение: interface vlan 12 description ATS shutdown ip address 10.26.12.1/24 ip helper-address 10.1.104.220 ip helper-address 10.26.70.5 ip ospf 1 area 0.0.0.0 interface vlan 13 description phone ip address 10.26.13.1/24 ip helper-address 10.1.104.220 ip helper-address 10.26.12.5 ip helper-address 10.26.12.6 ip helper-address 10.26.70.5 ip ospf 1 area 0.0.0.0 Согласно конфигурации, у Вас телефоны из VLAN 13 должны иметь возможность получать IP по DHCP от адресов ip helper-address 10.1.104.220 ip helper-address 10.26.12.5 ip helper-address 10.26.12.6 ip helper-address 10.26.70.5 при этом два IP адреса- это адреса из АТС VLANа 12.... У Вас сколько АТС? Какой на нем IP? Кто должен раздавать адреса телефонам? Также, в VLAN 12, у Вас по описанию располагаются АТС... и для них также есть ip helper-address 10.1.104.220 ip helper-address 10.26.70.5 У Вас АТС тоже получают IP по DHCP? Это так, вопросы по структуре сети.... Но, если Вы говорите, что телефоны регистрируются в сети, значит они получают IP правильно и получают какую то конфигурацию... Так как не понятно, что происходит со звонком, понять трудно.... Но (обычно) когда АТС связывает абонентов и абоненты работают по одному протоколу, то АТС умывает руки и абоненты (телефоны) уже шлют трафик друг другу напрямую, не используя АТС. Поэтому надо смотреть какие адреса/ шлюзы получают телефоны. Как идет трафик между телефонами. Кто маршрутизирует и фильтрует трафик между АТС и телефонами....
  6. Да Вы просто капитан очевидность... :))) AVAYA не CISCO. Доступной, актуальной и главное понятной документации не так много. Так как я не специалист по AVAYA, для меня это большая проблема. Если поделитесь актуальной ссылкой на инструкции и на актуальный сервис пак, буду крайне признателен....
  7. Добрый день. АТС AVAYA IP Office 500 v.2 Версия IP Office Manager: 11.0.4.1.0 сборка 11 При подключении AVAYA IP Office Manager выскакивает информационное окно: Конфигурация: Срок действия сертификата безопасности истекает через 165 дней Прошу помочь в решении данного проблемы. Заранее спасибо.
  8. Как то в природе зухель видел, мегавсеводном и SIP/FXO/FXS и WAN/LAN и WiFi всё в одном флоконе, вот такой наверное ZyXEL P-2301RL EE А вот по поводу операторов, так тенденция к привязке по IP а то ведь и за звонки в Гондурас заплатить можно. Купить SIP шлюз и сделать из ПК АТС- конечно решение, но не красивое :) Вот 1751 + VIC-2FXO - красиво, но дорого. Операторы SIP предоставляют, но если бы я хотел звонить за деньги, я бы положил копеечку на Skype и не писал в форум. Вопрос не в вариантах, а в решении поставленной задачи... :) Ведь очент странно, любой SIP шлюз может набирать номера в тел. линию, любой SIP шлюз может переадресовывать звонок на обычный телефонный номер. То есть функционал у железки есть! Но сделать так, чтобы через него по SIP звонить на тел. номера, например донабирая МГТС номер после звонка на шлюз- этого нет.... Или сделать SIP сервер для 1 пользователя, почему нет? Куча народу поставила бы себе такой девайс. Уехал на море, из кафе зацепился SIP телефоном к домашней железке и позвонил родителям... ваще бесплатно получается... А ZyXEL P-2301RL EE- обычный SIP шлюз.
  9. Добрый день. У меня дома есть интернет со статическим внешним IP адресом и телефонная линия от МГТС. Есть ли в природе недорогое (~100-200 у.е) оборудование, которое позволит мне через интернет (например по SIP) через это оборудование выходить на МГТС линию и звонить через нее? Для чего? Например для бесплатных звонков родителям из отпуска в других странах. Была идея использовать шлюз LinkSYS 3102, прописывая каждый раз удаленно в конфигурации переадресацию на разные номера, но это слишком криво :) Прошу Вашего совета :)
  10. Добрый день. Ситуация следующая. Подключал Avaya 9620 к Asterisk. Опыта нет. Для обновления Firmware скачал с Avaya новую прошивку - 96xx-IPT-SIP-R2_6_6_0-102111.zip, выложил на свой WEB, Телефон увидел 96xxupgrade.txt и перепрошился. Перегрузился. Я с WEB прошивку убрал. Телефон после загрузки получает IP адрес и просит Ввести пользователя и пароль. При этом ругаясь: Empty SIP Proxy Server List. На файл конфигурации 46xxsettings.txt он, по моему не смотрит, есть он или нет. Я его и правил и удалял, эффекта нет. В данном положении телефон ничего кроме логина и пароля не принимает. При загрузке до запроса логина и пароля появляется кнопка "Program". При ее нажатии отелефон ждет каких то команд, но нажатие на все кнопки вызывает только пищащий звук. Прошу помощи. Как зайти и вручную настроить параметры на телефоне? Можно ли сделать доунгрейд прошивки? Почему телефон не смотрит на WEB сервер и не видит файл конфигурации?