Перейти к содержимому
Калькуляторы

Электронные письма "Почты России" задерживаются

Материал:

Инновационный сервис "Почты России" по доставке российским гражданам информации от органов власти в электронном виде, похоже, будет реализован с задержкой. Проект застрял на этапе межведомственных согласований новой редакции правил оказания услуг почтовой связи и из-за этого "отложен на неопределенный срок".

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, чего проще:

1. Человек авторизуется через госуслуги и говорит, что его e-mail - такой-то.

2. Ведомство отправляет письмо в электронном виде.

3. Почта отправляет по e-mail уведомление пользователю о том, что для него есть "электронное письмо с уведомлением о вручении".

4. Человек в течение, скажем, суток может сходить на сайт Почты, авторизоваться через госуслуги, ознакомиться с письмом и нажать кнопку "да, я ознакомился, и мне не нужно это письмо в бумажном виде". В этом случае Почта отправляет электронное уведомление о вручении.

5. Если человек в течение, допустим, суток не ознакомился с письмом, оно печатается на бумаге в центре гибридной почты и отправляется обычным способом по адресу регистрации.

 

Человеку хорошо: он может быстро ознакомиться с письмом, может получить его электронную копию.

Почте хорошо: она экономит на печати и доставке корреспонденции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И под это всё нужно 100 человекочасов программистов и три должностных инструкции... Где бюджет-то? Где миллиарды за разработку и внедрение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллиарды были запланированы, как же без них, почитайте http://nag.ru/articles/article/26337/elektronnaya-pochta-ot-pochtyi-rossii-.html

 

Нынешнее решение, по информации ИТ-шников "Почты России", стоило стартовых 150 млн. рублей, далее при эксплуатации будут операционные затраты на услуги — каналы, аренда ресурсов в дата-центрах. Это расходы ради тех, кто согласится пользоваться электронным взаимодействием с госструктурами. А вот насколько их будет много - неизвестно, ведь для этого нужна большая уверенность в надёжности, приватности и выгодности пользования новой услугой. Имидж "Почты" больше противоречит этим ожиданиям, чем их подкрепляет. Так, что проект может и стоящий, но непростой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему это не дают сделать альтернативщикам? ну прикупили они лицензию и носят себе бумажки, а также шлют емайлы и сайты поддерживают, тот же ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.

пусть авторизуют как хотят, хоть по веб камере, хоть по голосу или пальцам.

и клиентов ищут где хотят, хоть налоговая, хоть суд.приставы, хоть автосалоны.

Вот есть же коммерческая доставка PONY EXPRESS или ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ к примеру, привозят товары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему это не дают сделать альтернативщикам? ...

Ну, наверно, для такого рода информационных систем лучше, когда есть только один эксплуатант.

 

Вы уверены, что ваши доходы при участии в этом проекте будут сколь-нибудь заметны?

При условии, что требования к вашей сети, к системам хранения и проч. дополнительно возрастут.

Тем более неизвестно, насколько массовой окажется эта услуга по доставке юридически-значимых электронных сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.