Robot_NagNews Опубликовано 27 октября, 2014 · Жалоба Материал: Совсем небольшое время прошло с момента появления изменений в законодательстве, которые добавили необходимость идентификации при пользовании услугами связи через средства коллективного пользования. Можно ругать новации, предложенные депутатами, и возмущаться неясными формулировками, а можно попытаться предложить новую услугу, которая решит проблемные вопросы в целевом сегменте. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 27 октября, 2014 · Жалоба Интересная экономика - 200 человек * 30 дней = 6000 чел/мес. Стоимость услуги 2500 р. Т.е 0,40 р. на человека. Вроде и не много. Смотрим дальше - средняя цена услуги отправки СМС у агрегаторов данной услуги при среднем количестве СМС 6000- 0,25 р. Т.е на все прочее остается еще 0,15 р. Т.е ничего особенно не делая, просто разово напрягшись можно иметь 1000 р. в месяц. При этом средний GSM шлюз стоит около 3000. Т.е если внимательно посмотреть для конечного пользователя (кафе) выгоднее внедрить данный сервис самостоятельно, сумма затрат на порядок меньше будет. Хотя ребята конечно молодцы, по принципу, кто первым встал - того и тапки :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 27 октября, 2014 · Жалоба Мне кажется смс -это отдельные деньги. 0.25 за смс - маловато будет. СМС существенно дороже. Во вторых - из 6000 человек Wi-Fi будет использовать от силы человек 100. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 27 октября, 2014 · Жалоба Мне кажется смс -это отдельные деньги. 0.25 за смс - маловато будет. СМС существенно дороже. Во вторых - из 6000 человек Wi-Fi будет использовать от силы человек 100. СМС существенно дешевле :) я среднюю цену по той же Москве брал. Опять таки при 100 пользователей wifi в месяц кафе вообще толку нет заморачиваться со сторонним аутсорсингом. Идентифицировать абонента по тому же телефонному номеру легче простого. К тому же вроде кафе как раз послабления и вышли :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 27 октября, 2014 · Жалоба Итого - компания имеет доступ к авторизационным данным для портала госуслуг и номерам телефонов. Компанию никто не знает. Но ведь ничего подозрительного нет? (По опыту оставления телефонов и количеству последующего получаемого SMS спама - а шли бы лесом товарищи). PS. Меня одного напрягает строчка: "мы ставим своё программное обеспечение на ваш маршрутизатор?" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roling Опубликовано 28 октября, 2014 · Жалоба PS. Меня одного напрягает строчка: "мы ставим своё программное обеспечение на ваш маршрутизатор?" Да нет, не одного :) Тут два варианта - или же действительно ставят, только понимая под маршрутизатором комп или же ничего не ставят, а просто видимость делают (максимум что то прописывая в конфигах). Собственно по схеме получения пароля к WiFi через смс и портал маршрутизатор как таковой для авторизации и не нужен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...