Перейти к содержимому
Калькуляторы

И тебя посчитают

Материал:

Недавно на этом сайте опубликовали итоги опроса, в котором автор попытался воссоздать "наиболее прозрачную картину отношения клиентов" к качеству получаемых ими услуг. Сотовые операторы также желают знать - что о них думает абонент и не собирается ли он "налево" (или "направо", если есть выбор).

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за каждый ответ давать "от компании" шняжечку, то NPS может очень быстро достичь 146%. Не верю, что число детракторов у сотовиков в пять-шесть раз меньше, чем промоутеров - это чтоб 40% NPS получить. И именно по этому, для измерения необходим независимый исследователь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Если за каждый ответ давать "от компании" шняжечку

Предполагается, что опросы проводят независимые компании. "Независимому исследователю" в одиночку наверно тяжело будет регулярно реализовывать полевые опросы не одной сотни человек, при этом учитывая географию работы той или иной компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.