Robot_NagNews Опубликовано 12 августа, 2013 · Жалоба Материал: Недавно на этом сайте опубликовали итоги опроса, в котором автор попытался воссоздать "наиболее прозрачную картину отношения клиентов" к качеству получаемых ими услуг. Сотовые операторы также желают знать - что о них думает абонент и не собирается ли он "налево" (или "направо", если есть выбор). Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 12 августа, 2013 · Жалоба Если за каждый ответ давать "от компании" шняжечку, то NPS может очень быстро достичь 146%. Не верю, что число детракторов у сотовиков в пять-шесть раз меньше, чем промоутеров - это чтоб 40% NPS получить. И именно по этому, для измерения необходим независимый исследователь ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 12 августа, 2013 · Жалоба И я не верю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 12 августа, 2013 · Жалоба >Если за каждый ответ давать "от компании" шняжечку Предполагается, что опросы проводят независимые компании. "Независимому исследователю" в одиночку наверно тяжело будет регулярно реализовывать полевые опросы не одной сотни человек, при этом учитывая географию работы той или иной компании Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...