Перейти к содержимому
Калькуляторы

Латинская Америка срывает «очки с глаз» Netflix

Материал:

Еще в прошлом году в докладе Европейской аудиовизуальной обсерватории отмечался «огромный потенциал услуг видео-онлайн в России». Уже в июне 2011 года у нас было 41 млн. пользователей, которые смотрели видео в интернете, в то время как в Великобритании или Франции их было 34 млн. и 40 млн. соответственно. Перспективу нашего рынка как с «высокими коммерческими возможностями» оценивают также и в британской Futuresource Consulting. Здесь считают, что к 2015 году рынок онлайн-видео, «как ожидается, превысит 30% от всего дохода на рынке домашнего видео». Как говорит аналитик Фиона Хой (Fiona Hoy), «Изучение потребительского спроса указывает, что российские пользователи часто отказываются платить за контент, который бесплатно доступен на ноутбуке или компьютере, однако они готовы заплатить за тот же самый контент, если он доступен дома на большом экране».

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Netflix не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.