Перейти к содержимому
Калькуляторы

О некоторых проблемах провайдеров

Материал:

В настоящее время рынок предоставления интернет-услуг является одним из динамично развивающихся секторов рынка услуг вообще. С внедрением новых технологий, особенно оптоволоконных линий связи, качество оказания подобных услуг выросло многократно, также увеличилось и количество конечных потребителей в лице физических лиц и организаций, а соответственно возросли и доходы интернет-провайдеров. Так как сектор интернет-услуг очень привлекателен, количество компаний, оказывающих данного рода услуги, увеличилось многократно. Появилась конкуренция, и, как показывает практика, не совсем здоровая, а в некоторых случаях и преступная. Ярким примером последнего является событие в Старом Осколе в июне этого года. Для анализа этого происшествия необходимо сначала структурировать данные о прошлых подобных случаях, коих было в предостаточном количестве

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о всем и не о чем конкретно. Кстати автору известно, что вызов полиции с заведением дела по факту повреждения оборудования связи оборачивается для вызвавшего потерей 3-5 часов рабочего времени двух-трех человек (пока составят заявление, пока опросят, пока установят ущерб и проведут прочие следственные действия). Так что в ряде случаев провайдер волей не волей вынужден выбирать - или оформлять повреждение официально и тратить время без особой надежды на результат или же просто быстро устранять последствия. Спасает только договоренность с УК, мониторинг линий и поиск по горячим следам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эр-телеком ваще жгунишки... У самого был случай из жизни. Пропал интернет, позвонил монтажникам своего провайдера, приехали, посмотрели, не хватает 200 метров кабеля на двух домах... и в этот же день вечером дом.ру проводит в нашем дворе агиткомпанию с мегафонами "подключайтесь к нам, у нас нет проблем с коннектом..". Так в нашем дворе появился дом.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, бывало такое, что провайдер сам повреждал свои ВОЛС на столбах, потом сам восстанавливал. Зачем? Очень просто - был кабель 12 волокон, стал 24... и без всяких дополнительных разрешений. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повреждения оптоволоконного кабеля компании «Билайн» к пострадавшим пользователям пришли представители компании Дом.ру с предложением воспользоваться их услугами.

 

В нашем городе до такого еще не дошло, слава Богу!

А вот массово попилить витуху по дому перед заходом продажников на дом - проверенная тактика дом.сру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, стукнитесь в личку. Интересны факты по Старому Осколу.

А статья так себе, больше походит на тезисные записки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помню у нас тоже был случай. Отключился интернет, во всем квартале, позвонили в тех.поддержку, те приехали - не хватает 200 м. оптики. В этот же день вечером в полдень нетбайнет, комстар, билайн, ростелеком, ттк неожиданно провели акцию ходили по очереди по квартирам и предлагали подключиться к ним потому, что у них не как у остальных - со связью все хорошо, без разрывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.