Перейти к содержимому
Калькуляторы

Телекомикс: Британский Мегателеком

Материал:

Так получилось, что Мегателеком есть в любой стране. И так выходит, что Мегателекомы не любят тоже везде. На самом деле, этому есть простое объяснение. Мегателеком - это однозначно большая компания с огромным бюрократическим аппаратом и сильным влиянием государства на принимаемые решения.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стереотипы, стереотипы... :)

Здание (одно из) и башня ВТ в Ипсвиче выглядят примерно так:

 

DSC_2257.JPG

Да, не та башня, что символ, но вблизи тоже внушает ;)

Ну и машинки ВТ-вских монтажников, конечно же, современные и давно раскрашены в цвета ВТ, а не в эту желтую порнографию ;) Вот только что-то картинку не найду.

А так, да, не любят ВТ в Англии и это - мягко говоря. Вот например, форум ВТ-ненавистников http://www.psidoc.com/, занимающийся не просто абстрактной ненавистью, а взломом ВТ-шных роутеров.

Вместе с тем, должен сказать, что в ВТ об удобстве клиентов думают и очень сильно. Как я уже рассказывал, по работе мне приходилось сталкиваться именно с теми отделами в ВТ, которые разрабатывают требования для клиентских роутеров и вообще для клиентского оборудования. Сидят люди и думают, как еще сделать, чтобы среднестатистический клиент как можно меньше обращался в поддержку.

Как пример - если по какой-то причине интернет упал, то при попытке выйти в сеть в браузере отобразится страничка с роутера, которая, в зависимости от симптомов, поможет либо найти причину и устранить, либо подскажет клиенту, что делать и куда обращаться.

Вобщем, я понимаю клиентскую нелюбовь к мегателекомам (у самого те же проблемы), но надо отдать ВТ должное - они многое пытаются делают, чтобы клиенты были довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно скриншоты с упавших роутреров? Былоб очень интересно всем, я думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно скриншоты с упавших роутреров?

Именно с упавших роутеров? ;) Или пример того, о чем я говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пример, как сидят "специальные люди", то не надо :)

Пример, скриншоты страничек роутеров, "которые, в зависимости от симптомов, помогают либо найти причину и устранить, либо подскажут клиенту, что делать и куда обращаться", разумеется. Интересно же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно же!

Сделаю чуть попозже, если не сегодня, то - в воскресенье. Может, отдельной темой вывесить?

Если пример, как сидят "специальные люди", то не надо :)

:)

Да внутри и не фоткал: там, где я сидел - атмосфера такая, навевающая... Чем-то похоже на советские школы 70-х (и не на ту, что в "Приключениях Электроника").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельной темой - не ко мне :) но я бы написал что-нибудь веселое :)

 

По атмосфере - ну тогда тоже интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот несколько скриншотов.Первый - "невозможно подключиться" - включает в себя 3 светодиода передней панели роутера. Центральный - серый - показывает, что есть проблема с линией. Внизу варианты выбора:

cant_connect.png

Второй - для пользователей ADSL - предлагает проверить фильтры и действовать по обстоятельствам:

check_filters.png

Третий - предлагает проверить, не ведутся ли работы в районе проживания:

service_status.png

Там этих страничек с пару десятков будет, для появления каждой из них предусмотрен специальный алгоритм.Причём у ВТ реализация довольно навороченная, но практически не автоматизированная. Для некоторых клиентов мы делали более интересную штуку, которая сама отлавливала неисправность и пользователю даже не надо было бродить по меню: либо перезагрузить роутер, либо звонить в ТП, потому, что проблема не у него. Но там скриншоты неинтересные, это надо в действии показывать.Почти реклама:По утверждению провайдеров, количество "пустых" звонков в ТП снизилось в достаточной степени, чтобы оправдать стоимость этой имплементации :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВТ с полгода ни разу не отваливалась связь ;) Один раз ни с того ни с сего отвалился пароль на почту, но по телефону в пять минут все помогли восстановить!

Хотя некоторые знакомые говорят, что если все отлично - нет ругани, но если произошла поломка, да еще и с кабелем что то - месяцами можно дозваниваться и добиваться ремонта ;(

Мегателекомы везде одинаковы ;)

По оформлению и упаковке отдельная тема - при подключении прикольный раутер в подарок, куча макулатуры познавательного и разъяснительного содержания. Офигенско придумана вынимающаяся пластмассочка с паролем - вытащил ее и настраивай себе ноутбук или что еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенско придумана вынимающаяся пластмассочка с паролем

А, у тебя уже НН3 стоит ;)

Да, идея классная. Вот, кстати, еще один пример того, чем там занимаются люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не второй, а самый первый суда по всему !

У которого ADSL + Infinity порт

Вот только хрен мне, а не оптику ! И никакие другие провайдыры не подключают ;(

Плюс контракт с ВТ года на полтора ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не второй, а самый первый суда по всему !У которого ADSL + Infinity порт

Вот такой:

 

4566-bt-home-hub-3.jpg

 

 

?

Если да, то это именно третий. И infinity, строго говоря, не для оптики, а для VDSL. Говорили про то, что к Олимпиаде 2012 у всех клиентов ВТ будет, как минимум, полноценный ADSL2+ с соответствующими скоростями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня

по рефлектометру опенрич показывает до коммутатора 400 метров

Line state: Connected

Connection time: 0 days, 00:29:43

Downstream: 287.1 Kbps

Upstream: 888.9 Kbps

 

ADSL Settings

 

VPI/VCI: 0/38

Type: PPPoA

Modulation: G.992.5 Annex A

Latency type: Interleaved

Noise margin (Down/Up): 22.0 dB / 14.5 dB

Line attenuation (Down/Up): 14.8 dB / 7.8 dB

Output power (Down/Up): 17.8 dBm / 11.6 dBm

FEC Events (Down/Up): 0 / 117

CRC Events (Down/Up): 0 / 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.