Перейти к содержимому
Калькуляторы

Две новости или как облажаться на навязывании услуг

Материал:

Некоторые операторы считают, что облагодетельствуют абонента дополнительным сервисом. Логика простая - если абонент не ленится сходить в центр обслуживания клиентов с целью оплатить счет за услуги связи, то почему бы еще не дать возможность оплатить какие-нибудь другие услуги? Пришел, значит, человек на почту-телеграф и взял да и внес еще деньжат на счет домашнего телефона с целью оплатить еще что-то еще. Удобно? Разумеется, почта-телеграф предназначены именно для того, чтобы тратить деньги.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря программу прикрыли:) Вообще-то это довольно забавная штука вырисовывается... Страховать интернет нужно и можно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, просто это демонстрация того как хорошую идею можно загубить плохим менеджментом. Операторы те кто работают с клиентами не доработали, сама форма подачи данных дополнительных услуг не должна выглядеть как галочка в бланке. С этим работать надо - буклетики разговорчивых мальчиков и девочек пускать в атаку. Я вот всю жизнь забываю заплатить за домофон и был бы крайне признателен платить его вместе с интернетом или кабельным телевидением.

 

Идея хорошая, просто это демонстрация того как хорошую идею можно загубить плохим менеджментом. Операторы те кто работают с клиентами не доработали, сама форма подачи данных дополнительных услуг не должна выглядеть как галочка в бланке. С этим работать надо - буклетики разговорчивых мальчиков и девочек пускать в атаку. Я вот всю жизнь забываю заплатить за домофон и был бы крайне признателен платить его вместе с интернетом или кабельным телевидением.

Изменено пользователем Analitik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сами они спохватились, их "поправили":

"Управление Роспотребнадзора по Калужской области даже возбудило административное дело по факту

<представления информации для потребителей в недоступной форме>. А местное управление ФАС упрекнуло

<Ростелеком> в <навязывании условий, невыгодных потребителям и не относящихся к предмету договора>,

и вынесло ему предупреждение о необходимости прекратить спорную программу и зачислить абонентам деньги

обратно на счет."

(www.vedomosti.ru/tech/news/1502562/ne_ocenili_zaboty)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.