Robot_NagNews Опубликовано 15 февраля, 2012 · Жалоба Материал: Некоторые операторы считают, что облагодетельствуют абонента дополнительным сервисом. Логика простая - если абонент не ленится сходить в центр обслуживания клиентов с целью оплатить счет за услуги связи, то почему бы еще не дать возможность оплатить какие-нибудь другие услуги? Пришел, значит, человек на почту-телеграф и взял да и внес еще деньжат на счет домашнего телефона с целью оплатить еще что-то еще. Удобно? Разумеется, почта-телеграф предназначены именно для того, чтобы тратить деньги. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mantyr Опубликовано 15 февраля, 2012 · Жалоба Зря программу прикрыли:) Вообще-то это довольно забавная штука вырисовывается... Страховать интернет нужно и можно:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Analitik Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) · Жалоба Идея хорошая, просто это демонстрация того как хорошую идею можно загубить плохим менеджментом. Операторы те кто работают с клиентами не доработали, сама форма подачи данных дополнительных услуг не должна выглядеть как галочка в бланке. С этим работать надо - буклетики разговорчивых мальчиков и девочек пускать в атаку. Я вот всю жизнь забываю заплатить за домофон и был бы крайне признателен платить его вместе с интернетом или кабельным телевидением. Идея хорошая, просто это демонстрация того как хорошую идею можно загубить плохим менеджментом. Операторы те кто работают с клиентами не доработали, сама форма подачи данных дополнительных услуг не должна выглядеть как галочка в бланке. С этим работать надо - буклетики разговорчивых мальчиков и девочек пускать в атаку. Я вот всю жизнь забываю заплатить за домофон и был бы крайне признателен платить его вместе с интернетом или кабельным телевидением. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Analitik Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 16 февраля, 2012 · Жалоба Не сами они спохватились, их "поправили": "Управление Роспотребнадзора по Калужской области даже возбудило административное дело по факту <представления информации для потребителей в недоступной форме>. А местное управление ФАС упрекнуло <Ростелеком> в <навязывании условий, невыгодных потребителям и не относящихся к предмету договора>, и вынесло ему предупреждение о необходимости прекратить спорную программу и зачислить абонентам деньги обратно на счет." (www.vedomosti.ru/tech/news/1502562/ne_ocenili_zaboty) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...