Robot_NagNews Опубликовано 30 ноября, 2011 · Жалоба Материал: Наш техотдел долгое время колдовал над созданием новой модели тросохода, стараясь найти золотую середину между простотой, надежностью, функциональностью и адекватной стоимостью будущего аппарата. Разработанное изделие было подвергнуто всевозможным тестам да и просто откровенным издевательствам, чтобы разобраться, как он поведет себя в реальных условиях российской суровой действительности. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию скромную нарезку из видеоматериалов тест-драйва. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
baltika9 Опубликовано 30 ноября, 2011 · Жалоба Какой бойкий тросоход )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 30 ноября, 2011 · Жалоба Вроде хорошо получилось. А кабель, по которому он поднимался, круглый или с вынесенным тросом? И сколько весит конструкция? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 30 ноября, 2011 · Жалоба Аккумулятор нужно не на веревке подвязывать, а жестко закрепить на корпусе. Так же сделать дистанционное управление с помощью пульта. Проведите тест - натяните 2 кабеля крест на крест так, чтобы один кабель под натягом лежал на другом и пустите тросоход по ним. Уверен что он застрянет. А чтобы такого не происходило, нужно прикрепить к нему 2 металлических прутка, концы которых должны быть ниже уровня кабеля - тогда он сможет кабель приподнять и перекинуть его через себя. Во многих местах уже довольно большая путаница из кабелей, и многие лежат друг на друге. А надо протягивать новые. Ну и на некоторых кабелях со временем появляется скользский налет. Чтобы провести тест нужно прыснуть на кабель силиконовой смазкой, и посыпать его сверху пылью из сменного мешка от пылесоса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
secandr Опубликовано 30 ноября, 2011 · Жалоба Saab95побрызгать из пульверизатора с тёплой водичкой на тросс в мороз и подождать 5 минут :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 30 ноября, 2011 · Жалоба Вроде хорошо получилось. А кабель, по которому он поднимался, круглый или с вынесенным тросом? И сколько весит конструкция? Кабель с вынесенным тросом. Вес уточню, отпишу. Аккумулятор нужно не на веревке подвязывать, а жестко закрепить на корпусе. Так же сделать дистанционное управление с помощью пульта. Спасибо за идеи. Попробуем. Дистанционка доделывается (и даже работает), покажем в следующий раз. побрызгать из пульверизатора с тёплой водичкой на тросс в мороз и подождать 5 минут :) Брызгали. Поливали. Облепляли снегом и снова поливали. Обледеневшего кабеля (во всяком случае в наших тестах) обрезиненные (изнутри ведущего желоба) колеса тросохода не боятся. Но тема не исчерпана - будем и дальше искать варианты, при которых возможно критическое скольжение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kb441ate Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба А какова зимняя резина на нём - по типу резина с песком? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shanauroff Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба И сколько ориентировочно он будет стоить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s-vhs Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба а ещё на тросу или стальке круглая оптика подвешенная на пружинке, и местами узлы из проволоки! или вместо пружинки просто кабель примотан к тросу или стальке проволокой через каждые 2-3 метра. Вот тогда посмотрим кто и где проползет. а пересечение кабелей легко проходить, надо просто вовремя один из кабелей приподнять!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба а пересечение кабелей легко проходить, надо просто вовремя один из кабелей приподнять!!! Ага. Особенно когда пролет между домами метров 40-50 и кабели пересечены где-то посередине. Типа один натянули, потом проложили другой, который в последствии провис. А поверх всех трех прокинул кто-то еще один. И телефонисты кучу полевки там накидали=) Единственная возможность на данный момент - протянуть веревку с помощью радиоуправляемого вертолета. Это стоит около 5-7 тыс. за один раз. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба А какова зимняя резина на нём - по типу резина с песком? Резина пока обычная, но вариант резины с песком находится в стадии проработки и тестирования. И сколько ориентировочно он будет стоить? Примерно четырнадцать тысяч рублей. Может, с небольшим хвостиком. Типа один натянули, потом проложили другой, который в последствии провис. Этой проблемой наши конструкторы прониклись. Думают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s-vhs Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба вот это чудо пашет уже где то 5 лет без остановки, заменили один двигатель и 3 АКБ за все время: http://nag.ru/articles/reviews/15531/koshki-protiv-sobak-buket-cvetov.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба И сколько весит конструкция? Тросоход весит 7 кг (в полном комплекте, с аккумулятором). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба помоему тяжелый. нашими кстати тоже используются тросоходы с одним роликом из 2х металлических мисок, с нанесением сырой резины для муфт и движками от стеклоподьемника. у нас зовутся володьками. 1 аккум 4.5ач хватает на день. страшновато както такую тяжесть отпускать на хлипкий монотубный кабель например, да и вытащить назад за веревку ваш застрявший тросоход будет ой как сложно. да, и главное, вроде никто уже не пускает тросоходы снизу вверх. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба А сколько ваш весит? Наши техники вроде все, что можно, поубирали лишнее, чтобы облегчить конструкцию. Вытаскивание на веревке - имеете ввиду, если тросоход стоит на роликах или свалился и висит на страховочном трос? В любом случае, мы попробуем сделать это. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба да, и главное, вроде никто уже не пускает тросоходы снизу вверх Из середины пролёта к краю приходится подниматься снизу вверх.Navu, что-то не так. Столько килограммов, большой аккумулятор, два двигателя, высокая стоимость. Может выложите список и массу основных деталей, а мы подскажем, как оптимизировать. К примеру, 4 пальчиковые батарейки при рациональном использовании хватило бы на 300 метров пути. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Столько килограммов, большой аккумулятор, два двигателя, высокая стоимость. Может выложите список и массу основных деталей, а мы подскажем, как оптимизировать. Там уже нечего оптимизировать. Разве что на 200 грамм. ;-) Двигатели легкие, оба весят меньше "обычного" стеклоочистительного. Шкивов и ремней нет. Рамы можно сказать нет. Вес - аккумулятор и колеса. Колеса - уже из алюминия и резины. Так что самый простой вариант - вместо аккумулятора использовать батарейки. Пару килограмм сразу долой. Но это сильно на любителя, в реальности большой аккумулятор, чтоб хватало на день, будет приятнее. Да, более трети цены - двигатели. Итальянские. Не делают в России нормальных, как выяснилось. Но испытания с одним двигателем показали - тянет намного хуже. Да, по цене - около 13 наверно. Точнее пока не знаю, надо посчитать. Токарные работы стали невообразимо дорогие. :-( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Хм, двигатель от шуруповёрта в магазине 500 руб... В своё время я считал, что это дорого. В общем массу основных компонентов (желательно и цену) всё-таки хочется увидеть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Ага а если он застрянет его за что вытаскивать? Правильно за веревку. А почему бы заместо веревки не использовать кабель полевик и по нему же пускать электричество, зато легко управлять вперед/назад и останавливать движение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navu Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба и по нему же пускать электричество Рассматривался такой вариант. Пока отказались от этой идеи. Расстояния большие, а источник питания - все тот же акум. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Ага а если он застрянет его за что вытаскивать? Правильно за веревку. А почему бы заместо веревки не использовать кабель полевик и по нему же пускать электричество, зато легко управлять вперед/назад и останавливать движение. Ну да, если тросоход с прижимным роликом (а такой подойдёт в большинстве случаях), то питание лучше подать через полёвку. Если без ролика, то кабелеход не должен быть слишком лёгким (меньше 1 кг). В этом случае порулит площадь поверхности (в идеале резиновая гусеница, в реальности может просто несколько роликов). КПД будет уже не тот, но зато универсальность. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Хм, двигатель от шуруповёрта в магазине 500 руб... Предлагаю купить китайский шуруповерт и погонять его минут пять под легкой нагрузкой... В общем, этот этап давно прошли. Правильно за веревку. А почему бы заместо веревки не использовать кабель полевик и по нему же пускать электричество, зато легко управлять вперед/назад и останавливать движение. Легко. Аккумулятор снимается, и... :-)))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lomal Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Я бы купил, но нет денег на эксперименты. Поверю на слово. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harmer Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Вытаскивание на веревке - имеете ввиду, если тросоход стоит на роликах или свалился и висит на страховочном трос? Когда свалился с кабеля, но не в ту сторону, с которой тросоход вешается на кабель, а в другую, и кабель застрял между корпусом и роликами :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
direct Опубликовано 3 декабря, 2011 · Жалоба Когда будет готов для продажи? Уже несколько месяцев прошло, как отправили назад старую версию, она даже 30 метров не вывозила - движок перегревался. Деньги возвращать не стали, т.к. заверили, что еще несколько дней и просто отправим взамен новую версию без этой проблемы. И пошли месяцы... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...