Перейти к содержимому
Калькуляторы

Регионы окончательно «отжали» столицу

Материал:

Маркетинговая шелуха и рекламные завывания по ТВ, яркие краски буклетов с тарифами и всегда довольными рожицами пользователей, "холодные обзвоны", раздающиеся в тишине городских квартир - все это составляющие жизни операторов связи. Они развиваются пока подключают новых абонентов, которых может быть и бывает много, но достаточно никогда. :) Считать "по головам" клиентов принято как минимум 4 раза в год (итоги 4Q обычно совмещают с годовыми) и на рынке фиксированного ШПД все еще смотрят на число новых контрактов. Выручка пока не так важна – рынок в состоянии бурного роста.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.