Перейти к содержимому
Калькуляторы

Netflix против YouTube

Материал:

В 13,6 раза Netflix, самый крупный онлайн-кинотеатр в мире, уступил YouTube по размеру месячной аудитории в июне 2011 года. По данным Nielsen Wire, Netflix собрал у экрана 7 976 тыс. уникальных зрителей, а YouTube 108 408 тыс. Аудитория Hulu, еще одного крупного контентного проекта с видео-онлайн, который сейчас как раз ищет покупателя, составила 13 505 тыс. зрителей. Зато в чем Netflix безусловный лидер, так это по времени, которое пользователи тратят на то, чтобы посмотреть видео.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> И время просмотра как раз играет против YouTube, то есть говорит о низкой монетизации контента

 

Время просмотра никакого отношения к монетизации не имеет. По крайней мере, в данном случае.

Более того, введи гугл обязательный просмотр рекламы перед каждым роликом, нетфликс будет нервно курить в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем корректно сравнивать Онлайн-кинотеатр и видеохостинг в плане посещаемости. Это как сравнить обычный сайт знакомств с социальной сетью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.