Перейти к содержимому
Калькуляторы

Предъявим билетики, покупаем свеженькие SIM-карты

Материал:

Несколько дней назад писал про успехи изготовителей SIM-карт, теперь про другое - куда же они деваются. Ходы в гонке за показателями бывают очень оригинальные

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предмет конечно интересный, но вот стиль и формат изложения просто ужасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то вообще не въехал к чему это.

Дата публикации: 05.07.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка была подготовлена 1 июля.

 

А по содержанию: две-три темы "попали" вместе - каналы продаж, соблюдение хотя бы минимального уровня личной информационной безопасности и уровень/мотивация людей, которые всё затевают. Поэтому можно согласиться с критикой стиля и формата (эмоции наложились), но предложил бы обратить внимание на озвученные темы.

 

Операторы по инерции (основные KPI не меняли) или бездумных амбиций всё еще "меряются" абон.базами. И какое-то время это будет из-за поочередной смены позиций.

 

Можно перенести соревнование в другую плоскость, анпример, предложил бы использовать в качестве публичной оценки качества абон. базы - среднее время "жизни" абонента и средний доход от абонента. Вот это будет показатель профессиональной работы, причем интегрированный - оценка маркетологов, продавцов, технического департамента.

 

Статистику по оттоку в разрезе этих проблем ведь всё равно никто не будет публиковать.

 

"средний доход от абонента" - это имеется в виду не ARPU, а средний доход, полученный за всё время "жизни" абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне полезная вещь, продавать симки в поездах. Тем более если еще и обучение прошли проводники, смогут проконсультировать хоть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли обеспечить идентичную защиту персональной информации при продаже в поезде и при продаже на стационарных дилерских точках, уж не говоря про фоисы продаж. Вот крайняя инф-ция по положению дел:

www.comnews.ru/index.cfm?tid=615&materialid=62272&folder=1373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.