Robot_NagNews Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Материал: Наверное, трудно сегодня найти человека, из простых пользователей, а тем более из IT или телекоммуникационных кругов, которого не захлестнула первая волна YOTA: бесплатное бета-тестирование, нехватка модемов, часовые ожидания ответа оператора, бесконечная замена "глючных" устройств, просьбы улучшить покрытие и наладить хоть какой-то сервис, на фоне рапортов высших чинов компании о сотнях тысяч новых абонентов... Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Stimpy Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба а мне вот эта статья понравилась: http://www.forbes.ru/svoi-biznes/marketing...ri-sekreta-yota в особенности вот это: "В конце 2006 года Свердлову, совладельцу питерской компании «Корус Консалтинг», позвонил давний друг — предприниматель Сергей Адоньев. «Сергей узнал, что рынок мобильного доступа в интернет ожидают глобальные перемены. И уже есть коммерчески готовая технология WiMAX. Пока никто в России не заинтересовался широкополосным доступом, надо выходить на этот рынок», — вспоминает Свердлов. По просьбе Адоньева он составил бизнес-план. Для его реализации Адоньев создал фонд Telconet Capital. Руководить проектом он предложил Свердлову." вот как все оказывается просто-то ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость2 Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Ага, особенно интересны комментарии к ней Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Было бы не честным не сообщить, что после публикации этой заметки, со мной связался представитель "YOTA" и пообещал разобраться. Еще через несколько часов он отзвонилися повторно и проинформировал, что добавлена информация о комисии на сайт. Интересно, почему нельзя было предоставить нормальный сервис и поддержку сразу и будут ли предприняты действия по остальным замечаниям... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость белый Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба видимо статья дошла до руководства...и кому дали очень ох***ных п**** за такое :-D Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость серый Опубликовано 21 января, 2011 · Жалоба Это не "костыли", это просто кидалово от Йоты, что стандартно для нее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...