Перейти к содержимому
Калькуляторы

Циклы шума 2010

Материал:

В далеком уж 1995 году консалтинговая контора Gartner придумала методику оценки выхода новых технологий под названием Hype Cycle (циклы «рекламного шума» или «общественного интереса»). И даже в некотором смысле с помощью этой методы можно предсказывать успешность/неуспешность новых технологий. Как и любой другой способ предсказывать будущее метод имеет недостатки и точность его предсказаний чуть более, чем у Нострадамуса и Ванги. Но все же, данный метод основан на научном наблюдении и какая-то доказательная база под методом «циклов рекламного шума» есть.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кривая продаж банальная экспонента"

 

чиво-чиво???

4909_0.gif

Кривая ПРОГНОЗА продаж. Заметку писал в машине, стоя в пробке.

 

Еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логарифм - обратная функция экспоненты. Но если внимательно на график посмотреть, то это таки показательная функция... Впрочем, вам "???" могу дать домашнее задание нарисовать формулу функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.