Robot_NagNews Опубликовано 1 ноября, 2010 · Жалоба Материал: Если к Вам вдруг придет счет на оплату услуг мобильной связи, сумма которого будет превышать $68 505, можете попробовать поздравить себя. У Вас есть весомые шансы попасть в книгу рекордов Гиннеса как абонент, наиболее пострадавший от тарифов операторов мобильной связи в роуминге. Во всех остальных случаях, как говорят французы, - «C'est la Vie», что в переводе на русский будет звучать как: «такова жизнь». Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Артем Опубликовано 1 ноября, 2010 · Жалоба Все это конечно правильно, операторы должны более ответственно подходить к оказанию услуг, но... Дураков не жалко. Богатых дураков - тем более. Я цинично скажу, что вот меня проблемы роуминга в Египте не волнуют никоим образом. У меня нет денег на Египет, iPhone и я не являюсь великовозрастными балбесом у богатенькой мамаши, чтобы иметь возможность в Египте с айфона по порносайтам лазить. А если бы и были деньги. Доводится мне тут время от времени в Москву/Питер выбираться по командировкам. Так я не понимаю сути проблемы - все реально доступные операторы предлагают отличные тарифы: - хочешь, заплати деньги (фиксированную сумму, отмечу) и сиди на своей симке с тарифами своего региона в роуминге сколько угодно. - хочешь - с нее же заплати (опять же, фиксированную сумму), и сиди в интернете на безлимитном трафике, причем на выбор - WiFi, 3G и прочее. Это безусловно требует некоторых дополнительных платежей, но совершенно разумных, и по месту, а не потом. Для особенно настырных всегда остается вариант купить прям там на месте симку и работать с нее, по местным тарифам, тогда никаких вопросов с роумингом не возникает вообще (кстати, как я потом посчитал, мне это обошлось бы дороже, чем роуминг - тарифы в москве выше, чем в сибири). И хотя я не раскатываю по заграницам и особо не интересовался этим вопросом, но знаю, что самый первый и самый лучший вариант не попасть на дикие расходы за границей - купить местную симку. И тщательно подходить к вопросу что у вас за связь и за какие деньги (есть масса вариантов с переадресацией, голосовым сообщением и прочим). А еще лучше ограничиться скайпом и электронкой в местных wifi зонах. А дураков - могила вылечит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость baltika9 Опубликовано 1 ноября, 2010 · Жалоба А я то думал что нормльно у оператора поинтересоваться о стоисти звонков в роуминге и о стоимости трафика перед поездкой.... Неужели в службу поддержки пользователей трудно позвонить? Похоже что лень и не желание прочитать инструкцию к своему сотовому ( обновление ОС, и прочие приложения жрущие трафик) в большенстве случаев являются причиной таких бешеных перерасходов. Операторы тоже хороши - я понимаю что связь и трафик в роуминге должна стоить несколько дороже, но не на 1000% больше... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander Опубликовано 1 ноября, 2010 · Жалоба Гость_baltika9, а вы сами давно в эту службу дозванивались? Повисеть до 40 минут на телефоне прежде (реальный пример с питерским мегафоном), чем вам соблаговолят ответить, не желаете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 1 ноября, 2010 · Жалоба Гость_baltika9, а вы сами давно в эту службу дозванивались? Повисеть до 40 минут на телефоне прежде (реальный пример с питерским мегафоном), чем вам соблаговолят ответить, не желаете? А на сайте оператора разве нет роуминговых тарифов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander Опубликовано 1 ноября, 2010 · Жалоба А на сайте оператора разве нет роуминговых тарифов?Изначально вопрос стоял так:Неужели в службу поддержки пользователей трудно позвонить?На ваш же вопрос отвечаю: наверняка есть. Вот только далеко не все:а) умеют заходить на сайты б) сумеют разобраться в том, что там написано Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Socrat Опубликовано 2 ноября, 2010 · Жалоба Недавно посетил Ебипет, посидел пару часов в аське, приехал домой и получил счет на 500 рублей. По приезду оказалось, что ахренительные 40 КИЛОБАЙТ трафика стоят аж 25 рублей. Этого нет НИГДЕ, вы никогда этого не найдёте на сайте. Только в одном из пяти офисов МТС знают об этом. На***во со стороны МыТыСы продолжается... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Было еще интереснее Опубликовано 5 ноября, 2010 · Жалоба Два раза подряд получил в иБлайне счет на 500 р. за использование GPRS (порядка 3-4 Мб информации). На вопрос, почему так дорого - получил ответ: "Вы используете ненастроенный компьютер". Глянул в телефон, профиль настроен. Оказывается - мелкими буковками - надо еще строку инициализации виртуального модема на PC прописывать. Раньше такого не было, нагревалово чистой воды. Итог - сменил оператора, и остальным советую с этим обсосом быть поосторожнее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...