Robot_NagNews Опубликовано 20 октября, 2010 · Жалоба Материал: 21 сентября 2010 г. Компания «Астерос» завершила создание контакт-центра для оператора связи компании ТТК. Новый call-центр обладает широким функционалом, позволяет увеличить число обрабатываемых обращений и усовершенствовать стандарты обслуживания клиентов. Сегодня контакт-центр помогает ТТК поддерживать связь с более чем 180 тысячами клиентов. Полный текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость raspisnoy Опубликовано 20 октября, 2010 · Жалоба херня эти центры на обслуживание "180 тысяч клиентов." Хрен дозвонится, переключают по 10 раз. И еще большой минус что каждый раз с разным челом говорить приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость raspisnoy Опубликовано 20 октября, 2010 · Жалоба херня эти центры на обслуживание "180 тысяч клиентов." Хрен дозвонится, переключают по 10 раз. И еще большой минус что каждый раз с разным челом говорить приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Ars- Опубликовано 23 октября, 2010 · Жалоба большой минус что каждый раз с разным челом говорить приходится.А Вы, видимо, ожидаете, что 365 дней в году, 24 часа в сутки несчастный представитель колл-центра будет дожидаться: а вдруг сегодня Вы к нему позвоните?ЗЫ Многие системы колл-центров делаются так, чтобы по возможности передавать звонок работнику, уже беседовавшему ранее с абонентом. Но чудес-то не бывает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...