Navu Опубликовано 4 июня, 2008 · Жалоба К 2012 году расходы на онлайновую рекламу в США вырастут с 25,5 млрд. долл. (по итогам 2007 года) до 51,1 млрд. долл., т.е. станут больше, чем затраты на рекламу в газетах и на телевидении. Даже в текущем году, согласно некоторым расчетам, все виды рекламы в США получат на 7% меньше средств, чем в прошлом году, за исключением рекламы в интернете, которая будет только привлекать все больше инвестиций. Читать полностью Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 4 июня, 2008 · Жалоба Хм. Когда это плохое качество контента мешало извлечению прибыли? Порнушные сервера то же рекламой увешены. IDC как будто не понимает, что каждой рекламе свое место... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...