Navu Опубликовано 18 декабря, 2007 · Жалоба По всей видимости, 2008 год станет годом web-телевидения, поскольку все больше компаний по всему миру стремятся выйти на этот рынок, соблазняемые непрерывно возрастающим потоком потребителей, ищущих видеоразвлечений на просторах глобальной сети. Читать полностью Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клава Маус Опубликовано 18 декабря, 2007 · Жалоба Время расцвета указано, осталось место определить. Уверен, что это будет не Урюпинск. И даже не Москва. 1. На конец 2007 года в ряде стран (Япония, Южная Корея, Северная Европа) предлагаются на розничном (!) рынке и приобретаются конечными юзерами 1GE порты. К чему это я? А к тому, что сумасшедший рост web-TV на своем старте растет медленнее, чем просто доступ в Интернет (28%webTV против 45%просто доступа в США). Не странно ли это? 2. Кто пишет этот прогноз? Вендор, разработчик платформы. Вот и прикидывайте место расцвета webTV Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 19 декабря, 2007 · Жалоба Клава Маус Может все проще? Привычки людей просто не успевают за технологиями. Если рост скорости - это маркетинг, не требующий телодвижений, то веб-тв - это революция. Ее прежде всего надо сделать в головах. А это долго. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клава Маус Опубликовано 19 декабря, 2007 · Жалоба Nag, рост скорости это технология. И привычка получать всего быстрее и больше. Никакого маркетинга. Все само. А вот ТВ через другой провод - маркетинг. Плюс супер маркетинг а-ля Голлевуд по охране смежных прав. Надо сделать такую технологию создания, хранения и трансляции, чтоб никто к ней не мог приблизится бесплатно. Чтоб это произошло и нужна революция в головах, чтоб все платили уже сегодня за будущую охрану их доходов. А чтоб сегодня хоть что-то было, то появляются все более новые кодеки, микросхемы, ящички и рекламки с вывеской "xxxTV READY" под рассказы очевидцев, что мол они сами видели как это уже массово работает и все, кто вложился вовремя, уже обогащаются... Где тут революция в технологиях, маркетинге или головах? Нету ее. Экстенсивность в чистом виде. Наращиваем мегапикселы и все. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 19 декабря, 2007 · Жалоба Где тут революция в технологиях, маркетинге или головах? Нету ее. Экстенсивность в чистом виде. Наращиваем мегапикселы и все.Стоп-стоп. Вернемся к моему посту. ;-)Наращивание скорости - это обычный, голый маркетинг. Экстенсивность, да. Маркетинг потому, что эта скорость (зарубежом, конечно) мало кому нужна, и надо ее как-то продать. А вот перемены привычек людей - требуют революцию. В мозгах, в праве... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...