Перейти к содержимому
Калькуляторы

2008 год - время расцвета web-TV

По всей видимости, 2008 год станет годом web-телевидения, поскольку все больше компаний по всему миру стремятся выйти на этот рынок, соблазняемые непрерывно возрастающим потоком потребителей, ищущих видеоразвлечений на просторах глобальной сети.

 

Читать полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время расцвета указано, осталось место определить.

Уверен, что это будет не Урюпинск. И даже не Москва.

 

1. На конец 2007 года в ряде стран (Япония, Южная Корея, Северная Европа) предлагаются на розничном (!) рынке и приобретаются конечными юзерами 1GE порты. К чему это я? А к тому, что сумасшедший рост web-TV на своем старте растет медленнее, чем просто доступ в Интернет (28%webTV против 45%просто доступа в США). Не странно ли это?

2. Кто пишет этот прогноз? Вендор, разработчик платформы.

 

Вот и прикидывайте место расцвета webTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клава Маус

Может все проще? Привычки людей просто не успевают за технологиями. Если рост скорости - это маркетинг, не требующий телодвижений, то веб-тв - это революция. Ее прежде всего надо сделать в головах. А это долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nag, рост скорости это технология. И привычка получать всего быстрее и больше. Никакого маркетинга. Все само.

А вот ТВ через другой провод - маркетинг.

Плюс супер маркетинг а-ля Голлевуд по охране смежных прав. Надо сделать такую технологию создания, хранения и трансляции, чтоб никто к ней не мог приблизится бесплатно. Чтоб это произошло и нужна революция в головах, чтоб все платили уже сегодня за будущую охрану их доходов. А чтоб сегодня хоть что-то было, то появляются все более новые кодеки, микросхемы, ящички и рекламки с вывеской "xxxTV READY" под рассказы очевидцев, что мол они сами видели как это уже массово работает и все, кто вложился вовремя, уже обогащаются...

Где тут революция в технологиях, маркетинге или головах? Нету ее. Экстенсивность в чистом виде. Наращиваем мегапикселы и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут революция в технологиях, маркетинге или головах? Нету ее. Экстенсивность в чистом виде. Наращиваем мегапикселы и все.
Стоп-стоп. Вернемся к моему посту. ;-)

Наращивание скорости - это обычный, голый маркетинг. Экстенсивность, да. Маркетинг потому, что эта скорость (зарубежом, конечно) мало кому нужна, и надо ее как-то продать.

А вот перемены привычек людей - требуют революцию. В мозгах, в праве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.