Перейти к содержимому
Калькуляторы

Решения для оценки качества сервиса от ProLan

Материал: Продолжаем серию интервью, связанных тем или иным образом с диверсификацией. На этот раз беседуем с Сергеем Юдицким, представляющим компанию ProLAN​. ProLan предлагает комплексные IT-решения для управления клиентским опытом и эффективности продаж в офлайн b2c: кнопки лояльности, экраны лояльности, аудиорегистраторы, диктофон-бейджи, датчики присутствия. Данные интегрируются с кассовыми событиями и обрабатываются на сервере. Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редакция Nag.Ru предлагает вам:
- видеозапись интервью, 
- аудиоверсию разговора для скачивания (например, чтобы послушать в машине или в общественном транспорте), 
- текстовую расшифровку 
- печатную версию для чтения, включая возможность скачать файл в формате pdf для "читалки". 
Помимо штатных комментариев к статье, которые могут стать основой для длительного обсуждения темы на форуме, есть возможность пообщаться более оперативно в нашей группе telegram, созданной как раз для этого разговора (https://t.me/div_uslug).  


02:00 - История компании Prolan. Эволюция от IT-аутсорсинга и мониторинга качества сетей связи к мониторингу реакций посетителей магазинов, кафе и клиник.
04:00 - Кнопки лояльности (зеленая и красная). Система сложнее чем кажется.
07:40 - Кто заказчик, зачем ставят кнопок лояльности. В чем смысл этой кнопки, если "их все равно никто не нажимает"
09:00 - Модель Курпатова. Людей можно рассматривать как конструкторов, рефлекторов и центристов.
12:08 - Значимая информация для бизнеса это аномалия в нажатиях на красную кнопку. Повышенное количество нажатий говорит о сбое в сервисе. Стандартная конверсия посещение в нажатие - от 2 до 8% и доминируют зеленые нажатия.
22:40 Проблемы обучения продавцов разным коммуникационным моделям с учетом разнообразия клиентов.
26:00 Методика использования аудиорегистратора на кассе. Определение точек контроля по кассовым событиям, по датчику присутствия, по нажатию на кнопки лояльности. Основной вопрос - как выгребать интересующие нас события из массива аудио.
30:00 Прослушивание диалогов по времени пробития чека. Как исполнялись стандарты обслуживания. Как делали апсейл (допродажу).
32:40 Аудиорегистраторы и диктофон-бейджи.
35:00 Изучение причины отказа от покупки.
36:00 Роль зеленых кнопок. Если клиент нажал зеленую кнопку, значит он в целом лоялен.
39:30 Применение речевой аналитики. Аудиорегистратор или диктофон-бейдж льют данные на спич-to-текст движок, из массива разговоров выгребаются интересующие нас события.
41:54 Проблемы распознания в условиях реальных торговых центров.
44:48 Необходимость привлечения серьезных специалистов по обучению продавцов и разработке коммуникационных схем.
45:50 Основной мотив внедрения таких IT-систем - руководитель хочет получать реальную информацию о состоянии бизнеса и не готов доверять администраторам на местах.
48:12 Подробнее про диктофон-бейджи. Проблемы получения двух каналов (и голос продавца и голос покупателя). Юридические аспекты применения
51:00 Грустное про эти IT-системы. Иногда руководители увлекаются дашбордами и начинают делать управленческие выводы по цифрам, не проводя разбирательств.
54:00 Кнопка лояльности по сути это что-то типа пожарного датчика.
56:00 Еще раз обсудили применение комбинации датчика присутствия и аудиорегистратора, в случае отсутствия кассового события. Это позволяет глубоко и детализировано изучать причины НЕПОКУПКИ.
58:00 Возможность использования мобильных комплектов, чтобы проводить разовые исследования.
58:50 Машинное зрение, видеоаналитика с анализом половозрастного состава и анализ эмоций.
01:02:20 Как ритейл перенес короновирус? У всех тяжелые проблемы. Ударило по всем.
01:03:40 Приглашение к партнерству. Привлечение клиентов, внедрение в реальных организациях с проведением бизнес-анализа, развертывание IT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.