Robot_NagNews Опубликовано 5 октября, 2018 · Жалоба Материал: Работа сотрудника интернет-провайдера и опасна и трудна. Этот тезис подтверждает очередной случай избиения, произошедший в Орске. Сотрудник компании “Уфанет” с целью проверки пришел домой к одному из абонентов провайдера, однако в результате оказался в больнице. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ne-vlezay80 Опубликовано 5 октября, 2018 · Жалоба Я думаю, это следствие того, что провайдеры блокируют сайты. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abub Опубликовано 5 октября, 2018 · Жалоба Неадекваты есть в любом городе, если аргументы абонента превосходят ваши, лучше не спорить и свалить Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 5 октября, 2018 · Жалоба Интересно, а такое поведение клиента, может быть основанием для одностороннего расторжения договора с ним оператором. Ведь после такого я бы ни одного сотрудника без сопровождения наряда полиции к нему не отправил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 6 октября, 2018 · Жалоба 9 часов назад, sdy_moscow сказал: а такое поведение клиента, может быть основанием для одностороннего расторжения договора с ним оператором Боюсь, что все такие основания изложены в договоре, и там этого нет. Разве что можно как-то попытаться отказать ему в вызовах специалиста именно основываясь на этом прецеденте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 6 октября, 2018 · Жалоба 14 минут назад, [anp/hsw] сказал: Боюсь, что все такие основания изложены в договоре, и там этого нет. Разве что можно как-то попытаться отказать ему в вызовах специалиста именно основываясь на этом прецеденте. У меня на прошлом месте работы ревнивый ухажер сотрудницы call-центра пришел и ударил топором в спину парнишку, который с ней в отделе работал. Подловил на выходе после работы. ( единственный парнишка был среди женского отдела ) До этого звонил и всячески с ним вступал в перепалки и угрожал. ( Видимо ему сам факт что на работе есть кто-то из мужиков не нравился ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 4 ноября, 2018 · Жалоба В 06.10.2018 в 03:58, sdy_moscow сказал: Интересно, а такое поведение клиента, может быть основанием для одностороннего расторжения договора с ним оператором. Ведь после такого я бы ни одного сотрудника без сопровождения наряда полиции к нему не отправил. У меня по ремонтам в хату всегда ходят по-двое. Или отмашутся, или показания дадут вызванной полиции. Неадекватов - вполне есть. В 06.10.2018 в 13:17, LostSoul сказал: У меня на прошлом месте работы ревнивый ухажер сотрудницы call-центра пришел и ударил топором в спину парнишку, который с ней в отделе работал. Подловил на выходе после работы. И такое бывало и при ссср. Рогоносец таки нашел способ получить пропуск в адмздание, сотрудник просто выпрыгнул в охранзону из окна 2-го этажа, обделался больничным со сломанной ногой, ну и увольнением по выздоровлении, е.ари-террористы мне и другим тогда были не нужны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...