Вы Гость ( Вход | Регистрация )

Как работает наш сервисный центр Оценка: ----- Страница 1 из 1 опции темы

Пользователь офлайн Robot_NagNews
13 апреля 2017 - 21:23
Сообщение #1

Звание: Профессор
Группа: VIP
Сообщений: 3 984
Регистрация: 11 февраля 10
Материал:
На днях я решил взять в руки фотоаппарат и зайти в гости к ребятам из компании «НАГ», чья работа — это непосредственное общение с железом, а если быть более точным — возвращение его к жизни. Поэтому приглашаю вас прогуляться и посмотреть, как работает наш сервисный центр.

Полный текст
 
Пользователь офлайн catalist
13 апреля 2017 - 21:24
Сообщение #2

Звание: Аспирант
Группа: VIP
Сообщений: 1 095
Регистрация: 22 сентября 05
Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :(
 
Пользователь офлайн SSR
14 апреля 2017 - 06:20
Сообщение #3

Звание: Студент
Группа: Ericsson SmartEdge
Сообщений: 111
Регистрация: 08 февраля 08
Город: ЕКБ
(343) 379-98-38 доб.207 - прямой контакт с сервисом =)
 
Пользователь офлайн SergoINFOLAN
14 апреля 2017 - 12:53
Сообщение #4

Звание: Профессор
Группа: VIP
Сообщений: 2 964
Регистрация: 30 октября 12

Просмотр сообщенияcatalist (13 апреля 2017 - 21:24) писал:

Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :(
Плюсую, сервис хорош только на фото, в реале - говно.
 
Пользователь офлайн mrx
14 апреля 2017 - 13:26
Сообщение #5

Звание: Абитуриент
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 08 августа 16

Просмотр сообщенияSergoINFOLAN (14 апреля 2017 - 12:53) писал:

Просмотр сообщенияcatalist (13 апреля 2017 - 21:24) писал:

Вот вы тут все конечно красиво расписали, а я вот две недели назад послал вам плату в сервис, так вот её два менеджера найти не могут уже неделю, тоже мне сервис :(
Плюсую, сервис хорош только на фото, в реале - говно.


А в чём, извиняюсь, говно? Как-то голословно и категорично, имхо.
 
Пользователь офлайн catalist
14 апреля 2017 - 14:27
Сообщение #6

Звание: Аспирант
Группа: VIP
Сообщений: 1 095
Регистрация: 22 сентября 05
НУ я бы не стал говорить что говно, но напрягает то что ваша ТП работает только по почте и через портал и все.
 
Пользователь офлайн SergoINFOLAN
14 апреля 2017 - 20:10
Сообщение #7

Звание: Профессор
Группа: VIP
Сообщений: 2 964
Регистрация: 30 октября 12

Цитата

А в чём, извиняюсь, говно?
сроки ответа/реакции/ремонта, + цены + сервис клиентский (что это такое вообще?) - например
 
Пользователь офлайн dryukov
17 апреля 2017 - 10:18
Сообщение #8

Звание: Студент
Группа: Активный участник
Сообщений: 235
Регистрация: 05 марта 07
Сервис это своего рода работа художника: разобрать, идентифицировать, понять как работает, починить, всё это дороже чем купить собрать на конвейере новую безделушку. А в качестве доноров мало кто решается железо подарить ....
 
Пользователь офлайн Барагоз
18 апреля 2017 - 12:48
Сообщение #9

Звание: Аспирант
Группа: Активный участник
Сообщений: 999
Регистрация: 20 июня 08
Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК.
Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были.
 
Пользователь офлайн SergoINFOLAN
18 апреля 2017 - 14:12
Сообщение #10

Звание: Профессор
Группа: VIP
Сообщений: 2 964
Регистрация: 30 октября 12

Просмотр сообщенияБарагоз (18 апреля 2017 - 12:48) писал:

Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК.
Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были.
Плюсую во истину, отец наш!
 
Пользователь офлайн service.nag
24 апреля 2017 - 22:23
Сообщение #11

Звание: Абитуриент
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 02 ноября 14

Просмотр сообщенияSergoINFOLAN (18 апреля 2017 - 14:12) писал:

Просмотр сообщенияБарагоз (18 апреля 2017 - 12:48) писал:

Как работает наш сервисный центр - правильный ответ НИКАК.
Отправил по гарантии оборудование еще зимой. Лучше бы в помойку выкинул - нервы бы спокойнее были.
Плюсую во истину, отец наш!


Уважаемые SergoINFOLAN, catalist, Барагоз,
пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг.
Информацию можно переслать на service@nag.ru либо связаться по телефону (343) 379-98-38 доб.207
 
Пользователь офлайн SergoINFOLAN
24 апреля 2017 - 23:11
Сообщение #12

Звание: Профессор
Группа: VIP
Сообщений: 2 964
Регистрация: 30 октября 12

Цитата

пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг.
услуга платная, пришлите пожалуйста предоплату.
 
Пользователь офлайн service.nag
25 апреля 2017 - 06:28
Сообщение #13

Звание: Абитуриент
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 02 ноября 14

Просмотр сообщенияSergoINFOLAN (24 апреля 2017 - 23:11) писал:

Цитата

пришлите, пожалуйста, более подробную информацию о вашем оборудовании и возникших проблемах, чтобы мы могли проверить соответствие сроков обработки вашей заявки, сроков реакции и стоимости услуг.
услуга платная, пришлите пожалуйста предоплату.

Сообщите ваши реквизиты =)
 
Пользователь офлайн vik75
28 апреля 2017 - 10:57
Сообщение #14

Звание: Абитуриент
Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 23 сентября 08
Мы отдавали в платный ремонт два шассика Cisco sce8000 с набивкой. Сроки подзатянули малость. А так все адекватно. Этап становления идет. Поэтому без косяков не бывает. Нас в целом все устроило!!
 
Пользователь онлайн Butch3r
28 апреля 2017 - 14:59
Сообщение #15

Звание: Профессор
Группа: VIP
Сообщений: 3 007
Регистрация: 08 мая 09
Город: Барнаул
Отправили в ремонт по гарантии блок питания от C4500X. Его вроде починили. Вот только запаковали его просто в пупырышку и отправли. В итоге вот что я получил...

Прикрепленные файлы

 
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей