Перейти к содержимому
Калькуляторы

5 шагов к эффективности: как подобрать менеджеров и оценить работу отдела продаж корпоративным абонентам

Материал:

Многие руководители отделов продаж, собственники бизнеса говорят нам о том, что до сих пор не создали отдел по активным продажам корпоративным абонентам из-за отсутствия на рынке труда в их регионе достойных «продажников» или их непомерных требований к зарплате. Иногда, создав отдел, операторы связи не могут понять, насколько эффективно он работает, и почему разные менеджеры показывают такие разные результаты.

 

Разговор об эффективности отдела прямых продаж юридическим лицам начнем с основ – набора персонала.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.