Robot_NagNews Опубликовано 18 сентября, 2015 · Жалоба Материал: Тема этой статьи в первую очередь будет интересна тем компаниям, которые крепко стоят на ногах в своих регионах и оперируют существенными объёмами подключений. Оптимизация работы коммерческой службы скрывает в себе не меньшую эффективность, чем прямые продажи. Доход компании может быть увеличен за счет: повышении конверсии входящих обращений клиентов; оптимизации численности и уровня подготовки кадров; оптимизации затрат на привлечение. Это подтверждает опыт некоторых наших клиентов... Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALL__ Опубликовано 18 сентября, 2015 · Жалоба вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tcnov Опубликовано 18 сентября, 2015 · Жалоба вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации? ALL__, здравствуйте. Каким образом у статьи, при помощи которой мы делимся своим опытом в своем блоге на НАГе может быть заказчик? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lidiya172 Опубликовано 15 декабря, 2015 · Жалоба вот. кто заказчик статьи? уфанет или телекомновации? Я думаю совместно) Мы все равно круче сервис придумали) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...