Перейти к содержимому
Калькуляторы

"Ростелеком" будет мешать бизнесу своего партнёра "Т2 РТК". Операторы "большой тройки" этому рады

Материал:

Новость о том, что "Ростелеком" расширяет сотрудничество с крупнейшими операторами сотовой связи, которые являются конкурентами совместной компании "Ростелекома" и "Tele2 Россия", воспринимается как ошибочный шаг. Что это: стратегический просчёт, продолжающаяся цепочка неправильных инициатив или видимые, но непонятные, всем действия, которые являются элементом каких-либо последующих событий?

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...В то же время наблюдалась продолжающаяся деградация качества работы "Почты России" в направлениях основной деятельности..."

 

Могу сказать по опыту покупок в интернете: Почта России работает стабильно, появилось удобное приложение для смартфона, можно увидеть весь путь своего заказа.

 

Лично отправлял посылки по России, из Краснодарского края в Хабаровский, доходили за пару недель в целости и сохранности.

 

Уже несколько лет я обмениваюсь открытками со всем миром в проекте Postcrossing - ни одна моя открытка не пропала, все отправленные мне тоже дошли.

 

Может у меня слишком удачный опыт, и есть объективная статистика, что письма и посылки отправленные Почтой России теряются всё чаще и чаще, но лично я уверен, что дела обстоят как раз наоборот.

 

О какой деградации пишет автор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...В то же время наблюдалась продолжающаяся деградация качества работы "Почты России" в направлениях основной деятельности..."

 

Могу сказать по опыту покупок в интернете: Почта России работает стабильно, появилось удобное приложение для смартфона, можно увидеть весь путь своего заказа.

 

Лично отправлял посылки по России, из Краснодарского края в Хабаровский, доходили за пару недель в целости и сохранности.

 

Уже несколько лет я обмениваюсь открытками со всем миром в проекте Postcrossing - ни одна моя открытка не пропала, все отправленные мне тоже дошли.

 

Может у меня слишком удачный опыт, и есть объективная статистика, что письма и посылки отправленные Почтой России теряются всё чаще и чаще, но лично я уверен, что дела обстоят как раз наоборот.

 

О какой деградации пишет автор?

 

Угу, а часы, шедшие из-за границы в посылке в подарок моей жене так и остались на Варшавке... видимо на руке одной из сотрудниц... И не помог ни трекер, ни жалобы и розыск, ни обращения в прокуратуру.

А посылка, пришедшая на днях жене с заказом по каталогу, пришла вскрытой...

А заказное письмо из налоговой с налогом ходило ко мне два года. Ибо почта отправляла его обратно, с пометкой, что такого адресата нет.

 

Есть деградация... Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

okhrim, в чём проявлялась деградация "Почты России" на протяжении ряда лет написано в статье, читайте внимательнее.

 

Может у меня слишком удачный опыт, и есть объективная статистика, что письма и посылки отправленные Почтой России теряются всё чаще и чаще, но лично я уверен, что дела обстоят как раз наоборот.

 

У Вас с логикой всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём проявлялась деградация "Почты России" на протяжении ряда лет написано в статье, читайте внимательнее.

 

в направлениях основной деятельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Так как раз-два в месяц бываю в почтовом отделении (ПО), то наблюдал это лично.

 

Описывать нет смысла, статья-то вроде как про Ростелеком :)

 

P.S. Когда-то давным-давно пользовался абонентским ящиком в ближайшем ПО. Выписывал газеты, журналы, присылали каталоги.

То ли начали ПКД оборудовать, то ли понадобилось витрины для мыла, порошков и т.п. поставить - х.з., но в итоге из двух секций с почтовыми ящиками осталась одна. Мой ящик, которым я пользовался (и платил) до этого непрерывно лет 5, по номеру оказался в той секции, которую решили убрать.

Хоть кто-нибудь предупредил? Нет! Кто-нибудь извинился? Нет! Кто-нибудь предложить помочь как-то решить возникшую проблему? Нет!

Лояльность, удобство, внимание? Таких слов не знают.

 

Последний год-два бываю в ближайшем ПО редко. Когда захожу, то каждый раз новые лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все розничные центры продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" передаются в ООО "Ростелеком – Розничные системы".

2. Для ООО "Ростелеком – Розничные системы" утвердили программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 г.

3. В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза. В процессе достижения этой цели могут сократить число центров обслуживания и часть персонала - не думаю, что от этого вырастет качество обслуживания абонентов "Ростелекома".

 

4. ООО "Ростелеком – Розничные системы" продолжит подключать и обслуживать абонентов "Ростелекома".

 

Планируют зарабатывать на оказании таких услуг как:

прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;

денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;

продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;

реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);

продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;

реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);

оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);

организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

 

По-моему, многим из этого пыталась заниматься (или занимается) и "Почта России". Поэтому она и была упомянута в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туризм уже есть. также Теле2 занимается ТКС карты тинькофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.