Robot_NagNews Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба Материал: Новость о том, что "Ростелеком" расширяет сотрудничество с крупнейшими операторами сотовой связи, которые являются конкурентами совместной компании "Ростелекома" и "Tele2 Россия", воспринимается как ошибочный шаг. Что это: стратегический просчёт, продолжающаяся цепочка неправильных инициатив или видимые, но непонятные, всем действия, которые являются элементом каких-либо последующих событий? Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
okhrim Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба "...В то же время наблюдалась продолжающаяся деградация качества работы "Почты России" в направлениях основной деятельности..." Могу сказать по опыту покупок в интернете: Почта России работает стабильно, появилось удобное приложение для смартфона, можно увидеть весь путь своего заказа. Лично отправлял посылки по России, из Краснодарского края в Хабаровский, доходили за пару недель в целости и сохранности. Уже несколько лет я обмениваюсь открытками со всем миром в проекте Postcrossing - ни одна моя открытка не пропала, все отправленные мне тоже дошли. Может у меня слишком удачный опыт, и есть объективная статистика, что письма и посылки отправленные Почтой России теряются всё чаще и чаще, но лично я уверен, что дела обстоят как раз наоборот. О какой деградации пишет автор? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ayf Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба "...В то же время наблюдалась продолжающаяся деградация качества работы "Почты России" в направлениях основной деятельности..." Могу сказать по опыту покупок в интернете: Почта России работает стабильно, появилось удобное приложение для смартфона, можно увидеть весь путь своего заказа. Лично отправлял посылки по России, из Краснодарского края в Хабаровский, доходили за пару недель в целости и сохранности. Уже несколько лет я обмениваюсь открытками со всем миром в проекте Postcrossing - ни одна моя открытка не пропала, все отправленные мне тоже дошли. Может у меня слишком удачный опыт, и есть объективная статистика, что письма и посылки отправленные Почтой России теряются всё чаще и чаще, но лично я уверен, что дела обстоят как раз наоборот. О какой деградации пишет автор? Угу, а часы, шедшие из-за границы в посылке в подарок моей жене так и остались на Варшавке... видимо на руке одной из сотрудниц... И не помог ни трекер, ни жалобы и розыск, ни обращения в прокуратуру. А посылка, пришедшая на днях жене с заказом по каталогу, пришла вскрытой... А заказное письмо из налоговой с налогом ходило ко мне два года. Ибо почта отправляла его обратно, с пометкой, что такого адресата нет. Есть деградация... Увы... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба okhrim, в чём проявлялась деградация "Почты России" на протяжении ряда лет написано в статье, читайте внимательнее. Может у меня слишком удачный опыт, и есть объективная статистика, что письма и посылки отправленные Почтой России теряются всё чаще и чаще, но лично я уверен, что дела обстоят как раз наоборот. У Вас с логикой всё нормально? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба в чём проявлялась деградация "Почты России" на протяжении ряда лет написано в статье, читайте внимательнее. в направлениях основной деятельности? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 18 июля, 2015 · Жалоба Да. Так как раз-два в месяц бываю в почтовом отделении (ПО), то наблюдал это лично. Описывать нет смысла, статья-то вроде как про Ростелеком :) P.S. Когда-то давным-давно пользовался абонентским ящиком в ближайшем ПО. Выписывал газеты, журналы, присылали каталоги. То ли начали ПКД оборудовать, то ли понадобилось витрины для мыла, порошков и т.п. поставить - х.з., но в итоге из двух секций с почтовыми ящиками осталась одна. Мой ящик, которым я пользовался (и платил) до этого непрерывно лет 5, по номеру оказался в той секции, которую решили убрать. Хоть кто-нибудь предупредил? Нет! Кто-нибудь извинился? Нет! Кто-нибудь предложить помочь как-то решить возникшую проблему? Нет! Лояльность, удобство, внимание? Таких слов не знают. Последний год-два бываю в ближайшем ПО редко. Когда захожу, то каждый раз новые лица. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 18 июля, 2015 · Жалоба так что с рт? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 21 июля, 2015 · Жалоба 1. Все розничные центры продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" передаются в ООО "Ростелеком – Розничные системы". 2. Для ООО "Ростелеком – Розничные системы" утвердили программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 г. 3. В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза. В процессе достижения этой цели могут сократить число центров обслуживания и часть персонала - не думаю, что от этого вырастет качество обслуживания абонентов "Ростелекома". 4. ООО "Ростелеком – Розничные системы" продолжит подключать и обслуживать абонентов "Ростелекома". Планируют зарабатывать на оказании таких услуг как: прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.; денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ; продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов; реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья); продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия; реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.); оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты); организация выдачи заказов из интернет-магазинов. По-моему, многим из этого пыталась заниматься (или занимается) и "Почта России". Поэтому она и была упомянута в тексте. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 22 июля, 2015 · Жалоба туризм уже есть. также Теле2 занимается ТКС карты тинькофф. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...