Перейти к содержимому
Калькуляторы

Перспективность развития направления активных продаж в сегменте B2B на примере успешной реализации проекта в городе Белгород

Материал:

Несколько выпусков назад мы говорили об оценке потенциала активных продаж в сегменте работы с юридическими лицами. Специфика работы в сегменте ЮРЛИЦА заключается в том, что количество клиентов ограничено. Работа с корпоративными клиентами требует от всего штата сотрудников компании максимальной сосредоточенности и ответственности.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая реклама..)) ТЕЛЕКОМНОВАЦИЯ

Только картинки графиков уберите людей не смешите..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько всего написано...... А всего то набрали 3 человека и достигли смешных ARPU.

 

Да ну ладно. Реклама ведь.

 

В действительности изюминка в статье в том, что надо чётко делить продажи юрикам и физикам. И это правильно!

Никакому простому менеджеру не объяснить почему от физика он за 100мбит должен просить 500р

а от юрика в среднем 15000р (Москва). Вот и сталкиваемся с домушниками которые гордятся

что включии юрика 100 Мбит за 3500р и не понимают почему это смешно а не круто .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.