Перейти к содержимому
Калькуляторы

"Жесткий try&buy" (с) Мегафон Вот как это оказывается называется!

Читал тут по своим надобностям отчетность Мегафона за 2009 год. Так вот, разводилово с принудительным бесплатным впиливанием мелодии вместо гудка там называется "Жесткий try&buy", и это в отчете декларируется как успешный маркетинговый ход, обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее, аж до 3,2 ЯРДОВ за год.

 

Шобы я так жил. Не стесняясь ничего. Вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад на экране планшета с SIM-картой для передачи данных вдруг выскочило здоровенное окно с вопросом "Возвращаться ли десантникам домой?" и двумя кнопками: "ОК" и "Отмена". Всерьез задумался над выбором. Отменять возвращение десантников страшновато, с ВДВ шутки плохи. Нажимать «Ок» тоже неуютно, вдруг речь о моём доме? Пока размышлял, окно пропало, и я вспомнил про услугу «Калейдоскоп». Нажмешь «ОК», и тебе пришлют ссылку про десантников, родной дом и много всего интересного по 15 руб. за каждую новость. И еще вспомнил про недавно читанные жалобы на массовые подключения этой замечательной услуги именно на Data-тарифы «МегаФон Онлайн». Действительно, «Калейдоскоп» оказался на симкарте жив-здоров и активен, хотя на Data-тарифе ему совершенно нечего делать. Повезло, что симка была в планшете, а то некоторые модемы и навигаторы реагируют на эти сообщения автоматической отправкой подтверждения. С не менее автоматическими списаниями денег с баланса. Так что советую свои SIM-карты с «Онлайном» на всякий случай проверить и «Калейдоскоп» отключить, если вдруг обнаружится.

 

Года полтора назад влип в точно такую же историю с материализовавшимся на Data-тарифе билайновским «Хамелеоном», тот в преступном сговоре с модемом еще и на кучу платных рассылок успел меня подписать. Натуральное издевательство с этими «контентными сервисами», цензурные термины подбираются с огромным трудом.

http://mobile-review.com/articles/2012/opers-intrigi.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь ты понимаешь как услуга от Sonne из соседнего топика будет монетизироваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...дело было в период рашкинского чемпионата по ногомячу:

 

у меня симка с мевонь-логином куплена под свисток и иногда ставится в телефон для общения голосом и вот когда она торчала в телефоне начали приходить смски со всякими обзорными сообщениями на футбольную тематику. Естественно я в здравом уме и трезвой памяти такого не подключал, на сайте их поделки под названиям "Сервис Гид" ничего похожего подключено не было, как выяснилось после длительного общения с обезьяной с того конца провода из их колцентра я САМ подписался на этот не бесплатный сервис и теперь должен САМ отключать эти уведомления, ладно хоть номер телефона и текст запроса сказали, деньги не вернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь ты понимаешь как услуга от Sonne из соседнего топика будет монетизироваться ;)

.

 

Пока операторы безнаказанно забирать бабки банальным грабежом, там будет некому думать об "услуге от Sonne".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mousus нужно быть настойчивее. Намекать на защиту прав потребителей и судебным разбором. И твердо стоять на том, что идите на юг, я нихрена не подписывал. Проверено, деньги возвращают. Лучше ногами в офис. но, говорят, и по телефону некоторым удавалось решить отписывание от чудо СМС и возврат денег. Они в курсе, что рыльце в пушку, и не пойдут судиться. А так, развели лоха. На то и рассчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разводилово с принудительным бесплатным впиливанием мелодии вместо гудка там называется "Жесткий try&buy"

у меня мегафоновский номер (точнее, два номера на одном контракте) живут уже лет 7. И вот почему-то ни разу меня мегафон не кидал. Были случаи, когда они подключали на пробный срок свои услуги (тот же гудок), но они сами отключались в назначенное время без каких-либо действий и денег с моей стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новых подключенцев парят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разводилово с принудительным бесплатным впиливанием мелодии вместо гудка там называется "Жесткий try&buy"

у меня мегафоновский номер (точнее, два номера на одном контракте) живут уже лет 7. И вот почему-то ни разу меня мегафон не кидал. Были случаи, когда они подключали на пробный срок свои услуги (тот же гудок), но они сами отключались в назначенное время без каких-либо действий и денег с моей стороны.

 

помню точно, что отключал этот гудок сам.

Те кто не знал как отключить до сих пор платят.

 

Кстати, а у них в правилах пользования где нибудь написано, что при отрицательном балансе отключаются все услуги ? даже уже оплаченные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разводилово с принудительным бесплатным впиливанием мелодии вместо гудка там называется "Жесткий try&buy"
у меня мегафоновский номер (точнее, два номера на одном контракте) живут уже лет 7. И вот почему-то ни разу меня мегафон не кидал. Были случаи, когда они подключали на пробный срок свои услуги (тот же гудок), но они сами отключались в назначенное время без каких-либо действий и денег с моей стороны.
И я поделюсь своей историей. На правах рекламы услуг Роскомнадзора :)

 

Исторически так сложилось, что у старшего ребенка В телефоне была мегафоновская симка.

Года полтора назад случился резкий уход в минус, а в детализации счета оказалось несколько сот мегабайт интернета.

Вопрос в хелпдеск: "почему списаны деньги, если интернет был отключен?".

Ответ: "а у нас проводилась акция по бесплатному включения этой услуги, первый месяц интернет бесплатный а вот теперь он стоит денег".

"Это называется навязывание услуг".

"Ничем не могу помочь, у нас такие правила, деньги списаны, вернуть нельзя."

"К кому я могу обратиться за перерасчетом"

"... ну, попробуйте, напишите письмо на имя генерального директора, его рассмотрят..."

Самое смешное, что ребенок знал об отключении интернета и ничего не качал. Но при этом и не подумал отключать автоматическое обновление софта телефона.

Ладно. Попытался отключить услугу, но её нельзя отключить при отрицательном балансе. Добило.

Пошел, купил билайн.

Жена тем временем написала жалобу в РКН, с приложением копии заявления об отключении услуги (по счастливому стечению обстоятельств это заявление оформлялось в офисе на бумаге и сохранилось).

Недели через две были получены извинения от меги и даже деньги на телефонный счет. 1.5 тысячи или что-то около того.

Ради такой «халявы» пришлось вернуть симку в телефон. До израсходования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barbaris, вот бы еще получать с оператора компенсацию за потраченное время и вранье оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barbaris, вот бы еще получать с оператора компенсацию за потраченное время и вранье оператора.

Стукнитесь к Никифорову в твиттер или почту, предложите ввести законодательно компенсацию оператором абоненту +100% к сумме возврата. И не на абонентский счет, а кэшем. А можно еще интереснее, возврат абоненту, +100% абоненту и еще +100% в доход государства. Я смею Вас заверить, это станет таки же выгодным бизнесом. И операторов через полгода затрахают до полусмерти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий, а здесь разве не мошенничество? в особо крупном размере? под формальный признаки попадает полностью. может их вместе с мавроди пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может их вместе с мавроди пора?

кто(ФИО) смог( или попытался или организовал приготовления) распоряжаться полученным?)

это так, формализму для ...

Изменено пользователем karpa13a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий, про "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" вы уж явно от себя добавили. В 2009 (когда был введен т.н. жесткий try-n-buy) по срвнению с 2008 у мегафона в структуре выручки от VAS, доходы от RBT выросли в полтора раза, с 8% до 12%. Тогда как весь рынок RBT в 2009 в денежном выражении вырос в 2 раза (в 2008, кстати, вырос в 2,5). Что тут удивительного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barbaris, вот бы еще получать с оператора компенсацию за потраченное время и вранье оператора.

Для начала хотя бы так.

А то у нас большинство "обманутых" побухтят на кухне или в интернетах и на этом считают инцидент исчерпанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий, про "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" вы уж явно от себя добавили.

Это была цитата из годового отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

475 тыс. руб. штрафа за это видимо в Мегафоне относят на операционные расходы по таким услугам:

http://www.comnews.ru/node/66820

 

а раньше и на 42 миллиона было:

http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_30891.html

Изменено пользователем Iapetus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий, про "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" вы уж явно от себя добавили.

Это была цитата из годового отчета.

 

Мы с вами, видимо, два разных отчета читали) Не подскажете, на какой странице есть слова "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с вами, видимо, два разных отчета читали) Не подскажете, на какой странице есть слова "обеспечивший беспрецедентный рост услуги и доходов от нее" ?)

Мне проще согласиться, что моя цитата не точна, чем ковыряться в отчетах. Те цели ковыряния, которые были - давно достигнуты, и мне просто лень ;) Но помню, что там педалилось про то, что "жесткий T&B" - это очень эффективный подход. Ну, блин, кто бы спорил! Я вообще-то не об этом, а о том, какие еще синонимы к слову "кидалово" используются ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прохожий, мтс надо мной месяц назад сделал жесткий т&b без T.

причем на новую симку купил услугу. в салоне взяли ровно по цене услуги, уехал за город, какой то сервис снял рупь на след день, ну и отключилось все то что проплатил на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.