Перейти к содержимому
Калькуляторы

Монтаж ОКСН и ОКГТ По ВЛ 35-110 кВ

и так и стали ей дальше пользоваться.

 

Попробую еще раз. Уж не помню почему она не пошла у нас. То ли корпус был большой то ли вес...

 

Я для вас даже специальный ролик сниму

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают принять участие в строительстве одной отпайки 110 кВ. Подключают новую ПС. В линии предусмотрен ОКГТ.

По маршруту пересечение магистрального газопровода, которые Газпром разрешил перейти только снизу. Проектом предусмотрена кабельная вставка. Прошу посмотреть детально проект.

 

Прислали. Читаю...

 

2017-06-14_14-16-25.jpg

 

2017-06-14_14-16-43.jpg

 

2017-06-14_14-17-42.jpg

 

2017-06-14_14-19-13.jpg

 

2017-06-14_14-20-29.jpg

 

Там еще в спецификации есть виброгасители и поддерживающая и натяжная подвески в полном комплекте. И вот я отвечаю на вопрос, заданный мне ранее, как на линиях с ОКГТ появляются пластиковые муфты. Легко. Потому, что компании, которые проектируют электрические ВЛ не в зуб ногой по оптическим линиям. От слова вообще. Мало того, что они к МОПГ забыли в спецификацию внести кабельные вводы, крепеж на опору этой муфты, так они еще не внесли в спецификацию комплект на кабельной вставке, хотя проектом предусмотрели это делать в пластиковых МТОК-Г3.

 

Потом этот проект попадает в мехколонны... Закупается все, согласно сметной ведомости и после монтажа получаем то, что вы видели на фотках ранее.

В этом проекте я надеюсь еще успею внести изменения, хотя он сделан и утвержден двумя годами ранее, и докомплектую все что нужно для правильного строительства, но может случиться так, что денег на это не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас много такого дерьма было- тоннами. Все рассказывать - никакой рубрики "Юмор" не хватит. Всегда удавалось внести адекватные изменения в проект. Иногда это было весьма хлопотно. Были случаи, когда узлов крепления для ОКСН для отдельных, новых типов опор не было вообще - проектировщик нарисовал кружочек на стволе опоры и успокоился, на вопрос ответил, что там есть штатное место крепежа, за которое он принял, по скудоумию своему, штангу для страховочного "поводка". Пришлось туда нестандартный хомут нахлобучивать.

Говна ни разу не построили, поскольку кредо было такое. Которое, как оказалось. имеет вторичное отношение к "рубке бабла" и никем особо не ценилось- энергетики тоже не больно много понимали в монтаже ВОЛС (но стремительно умнеют)- но это уже другая песня.

Изменено пользователем frol13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Я для вас даже специальный ролик сниму

Имелось ввиду другое- такого типа звенья ПЗД или что там еще вообще не предназначены для монтажа совместно со скобами и для анкерного крепежа к опорам.

Должны совпадать профили поверхностей касания, чтобы трение в соединении было минимальным, не должно быть работы на изгиб.

Для крепежа к опорам есть скоба СКД-10, на нее ставится другая скоба- СКД-7 и т.д. Что бывает, когда элемент работает на излом - видел сам - ломается за милую душу, особенно при рывке.

Звено ПЗД при крепеже к опоре работает на излом в вертикальной плоскости.

Звено напрямую со скобой может сопрягаться только одним способом - надеванием отверстий на палец скобы. Скобы между собой могут сцепляться только дужками. Все остальное - хренота..

Все это уже давно придумано в виде набора сцепок. И текущие придумки объясняются только одним - желанием еще сэкономить жалкие гроши, пренебрегая надежностью и долговечностью.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что компании, которые проектируют электрические ВЛ не в зуб ногой по оптическим линиям.

Расскажу на эту тему показательную быль.

Жили-были по соседству две ПС в райцентре - одна 220/110 кВ, другая - 110/35/10 кВ. Расстояние между ними по прямой от забора до забора- меньше 200 м. Между ними- слабозаболоченная местность, ВЛ отходящие 10 кВ, КЛ. ПС 220 кВ окружена противопожарным рвом, заполненным грунтовыми водами. Между ПС есть ВЛ 110 кВ из одного пролета что-то в районе 200 м. И решили их соединить между собой ВОЛС.

По земле идти не захотели - болотина+ ров+не вполне известно расположение КЛ.

Естественным решением было бы навесить ОКСН в один этот пролет и почти-что дело с концом. Но не так прост проектировщик. Поскольку он в ОКСН не в зуб ногой, а еще ему нагрузки считать, крепеж придумывать, которого он не знает, он выбрал ОКГТ.

Ну поскольку там токи КЗ большие, потребовалась большая термостойкость. Обратился он на завод, завод насчитал ему тросище диам. 19 с лишним мм (заводу не сообщили об особых условиях применения), посчитал и нагрузки на этот трос - 3 тн монтажное и 6 тн при климатике.

Под эти усилия подобрали и зажимы длинные- предлинные. Далее это "мудрец" воткнул это в проект. Осметили, Всем понравилось, утвердили, тендер разыграли. Попало к нам как субподрядчикам.

Посмотрели мы, подивились, спросили- а нельзя ли чего поменять, поскольку усилия там большие, опоры могут не выдержать (там на практике не более 1,5 -2 тн макс на тросовом креплении)? Можно говорят, менять все что угодно, но чтобы грозотрос- не трогать.

Заменили на меньшего диаметра и более легкий - 18,4мм, но с большим алюминием, посчитали, провес запроектировали соплей с тяжением что-то около 700 кг исходя из непревышения максимума при климатике по нагрузочной способности опоры.

Зажимы заменили на более умеренные. Все это- согласовали.

Далее пошла монтажная эпопея.

Поскольку это чудо вручную протащить невозможно никак-внизу там пересечка 10 кВ да еще в такой конфигурации, что неперекрываемая защитой, заказали отключения и основной и пересекаемой, организовали завоз на ПС и одну и вторую тяговой и тормозной машинки. И это из-за этой то сопли.

КАМАЗ с прицепом со всем этим добром проходил через это место транзитом - больше чем полдня перегружали, затаскивали на ПС и расставляли эти машинки, при этом вопросы допуска, пропуска и проч. - опущу. При этом открыли ворота, которые уже лет десять не открывали- час искали от них ключ, ювелирная рулежка задним ходом и все проч.

Потом на след. день монтировали - еле заправили этот хвост троса в тормозную - не хотел укладываться, ну и проч. При монтаже все время лазили через забор и этот замечательный ров, для чего там устроили переправы из лестниц. дежурный орал, что кругом видеозапись и он нас выгонит, поскольку лазить через забор нельзя (обход- 0,5 км по буераку).

Отработали штатно, почти без эксцессов. Почти- во время протяжки на горизонте нарисовался густой дым от пожара. Дежурный закипешевал, что может быть введен аварийный режим и стал нас предупреждать, что мол, могу согнать. а мы - в середине процесса- не туды и не сюды. Ну слава богу, пожар оказался не слишком серьезный. Кабель (даже облегченный) был такой тяжелый, что хвост для монтажа муфты затаскивали на опору вдвоем, один монтажник притомился на середине процесса.

Потом собирали и прятали это оборудование в ангаре у энергетиков до оказии техники - цепанули за ГАЗЕЛЬ и очень тихо протащили несколько сот метров. Гнать КАМАЗ еще раз не хотелось. Потом забирали...

Это была эпопея...Начали всю эту возню в марте, закончили- в конце мая. Правда это все было приемлемо оплачено.

Вот какую эпопею может наворотить один проектировщик! А Вы- муфты....

Это я к чему. Тут в некоторые светлые головы пришла мысль, что можно за 6 шагов, нажимая на кнопки на сайте, сделать проект ВОЛС ВЛ, то есть любой недоучка может породить проект. Представляю "счастье" монтажеров по этому проекту, если живые проектировщики такие "перлы" выдают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимая на кнопки на сайте, сделать проект ВОЛС ВЛ

 

Просто таких нажимателей пару раз на монтаж выгнать и потом они будут не только кнопки жать, а еще и советоваться с теми, кто монтажить будет. Весьма интересная история. С допусками, тратой времени все понятно мне. Другим может не так очевидно.

 

Я вот всё никак три муфты не могу доварить на линии, на которую зимой допускался, чтобы МОПГ перемонтировать. Куча транзитных частных предприятий и всем все фиолетово. Подход к одной муфте - 3 месяца писанины и согласований.

 

Да че там муфты. Не могу ОКСН после АВР демонтировать с одной опоры уже два месяца. Очень близко к фазе. Так и лежат кольца возле опоры. 400 метров 18 кН кабеля с подвесом на опоре ровно по центру своей длины. Ждут своего часа... А делов то всего минуты на три...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажимая на кнопки на сайте, сделать проект ВОЛС ВЛ

 

Просто таких нажимателей пару раз на монтаж выгнать и потом они будут не только кнопки жать, а еще и советоваться с теми, кто монтажить будет.

...

Никто их туда не зашлет, и мер к ним никаких не примет. Прислали мне рассылку, как участнику их мероприятия, предлагают мне вступить в их сообщество "экспертов".

Вообще, квалификация и ответственность проектировщиков оставляет желать лучшего... Да и заказчики стараются сильно экономить на проектировании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реконструкция ВЛ-110 кВ. Вероятно будет автомобильная развязка на границе Калужской/Московской области. Трехцепная линия.

Провода сняли, а ОКГТ трогать не стали - висит на штатных зажимах на пролете втрое длиннее расчетного. Резать все равно потом придется, т.к. длина ЛЭП будет больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода сняли, а ОКГТ трогать не стали - висит на штатных зажимах на пролете втрое длиннее расчетного.
Может и ничего плохого не выйдет пока. По крайней мере схему защиты от вибрации надо было, наверное поменять. В долговременном плане - не очень здорово. Может это- временно. Надо смотреть конкретно.

Касательно таких упражнений:

Разработали ППР и выполнили перемонтаж существующего грозотроса при замене опоры на разветвительную (40м против 27м сущ), для врезки ВЛ110 кВ без устройства муфты. Запас вытянули с муфты, расположенной через несколько пролетов. Работали во взаимодействии со строителями врезки ВЛ.

Касательно всяких отступлений от проектов. При разработке проекта замены ГТ на ОКГТ на ВЛ35 кВ в габаритах 110 кВ искали исходную проектную документацию. Нашли - от 60-х годов. Там был приложен протокол комиссии сетей (еще на машинке отпечатанный на пожелтевшей бумаге и подписанный перьевыми ручками), которая заменила, не церемонясь, провода на существенного большего сечения. Что меня удивило, никаких обоснований и расчетов допустимости такой замены не проводилось. Единственным обоснованием было -производственная необходимость пропуска мощности.

При обследовании, начальник участка сетей, матерясь, жаловался - опоры тут все время ползут в овраге, все время исправляем и укрепляем - грунт плохой. Ага - грунт виноват... Нет ничего более постоянного, чем временное. Только недавно, года 3 назад, у этой ВЛ появился надежный дублер...До этого был неполный резерв по КЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В долговременном плане - не очень здорово.

 

С учетом того, что вес ОКГТ диаметром 13,5 мм примерно пол тонны на 1 км - сейчас в этом пролете не меньше 200 килограмм.. Тяжения там особого сейчас нет и на один зажим приходится где то половина веса или 10 кН. Возможно и ничего страшного. Кабель рассчитан на 60 кН а зажим на 40 кН.

 

Тем временем в другом месте строители подняли опоры и провода...

 

2017-06-22 16.03.52.jpg 2017-06-22 16.03.57.jpg 2017-06-22 16.06.37.jpg

 

2017-06-22 16.06.42.jpg 2017-06-22 16.07.58.jpg 2017-06-22 16.08.02.jpg

 

Сейчас возятся с кабельной врезкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что вес ОКГТ диаметром 13,5 мм примерно пол тонны на 1 км - сейчас в этом пролете не меньше 200 килограмм.. Тяжения там особого сейчас нет и на один зажим приходится где то половина веса или 10 кН. Возможно и ничего страшного. Кабель рассчитан на 60 кН а зажим на 40 кН.
Подсчеты Ваши крайне странны, поскольку вес кабеля- это только часть усилия тяжения в пролете. Если пролет 400 м, а сделали его из пролетов 200 м, то усилие тяжения там будет никак не меньше 600 кГс, а допустимое натяжение в кабеле не считают по разрывной, приводимой для ОКГТ. Оно существенно меньше. И судя по всему, динамометра Вы никогда в работе на линии не видали. Если бы видали, то знали бы порядок цифр при протяжке и монтаже.

200 кг даже при протяжке соблюсти сложно так соплей двигать кабель.

Возвращаясь к эпизоду монтажа суперсопли между ПС- монтаж почему так долго одного пролета мы вели? Долго протягивали - тянули усилием всего 300 кГ (при диам. 18,4 мм) и не глубоко "сопливо"-боялись срыва и падения этого монстра на пересечку- он перерезал бы ее на раз. Такая протяжка требует времени и хорошей слаженности в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев комментарии относительно отсутствия компетентности современных проектировщиков, не могу не высказать свои мысли на этот счет. Действительно в наши дни качество выпускаемой проектной и рабочей документации в части ВОЛС-ВЛ, да и в принципе систем связи (говорю на примере ВОЛС-ВЛ, но в целом это касается всего, особенно в сфере электроэнергетики и телекома) - уверенно стремится к НУЛЮ. Стоимость проектных работ находится ниже плинтуса, что влечет за собой привлечение низкоквалифицированных сотрудников, умышленных недоработок и других вещей, которые приводят на выходе к тому, что вы перечисляли выше. Никто из субъектов процесса строительства объекта не заинтересован в максимально качественном результате ПИРов. Даже Заказчик. В умах каждого сотрудника сидит мысль о том, что данная стадия строительства объекта не влияет на конечный результат и может рассматриваться в качестве "бумажной бюрократии" для начала работ. Каждый из субъектов процесса строительства пользуется данной стадией в своих личных интересах: например, застолбить за собой объект, создать искусственные препятствия для ограничения конкуренции при СМР и поставке; например, заложить свое оборудование и материалы, в большинстве случаев низкого качестве и не подходящее в данной конкретной ситуации, НО ЗАТО продающееся с 10000% наценкой. Комплексный подрядчик часто руководствуется подобной логикой, для него проект это просто бумажка, "а реальные технические решения утвердим позже в процессе строительства, сейчас главное согласовать смету с нужными материалами и нужными цифрами". Я бы назвал эту проблему как проблему конфликта интересов. У самого Заказчика в большинстве случаев отсутствует "компетентная служба технического заказчика", лица ответственные за проверку документации максимум могут выписать несколько своих "пожеланий", которые даже не связаны с сутью принимаемых технических решений. Никто не хочет заморачиваться и что-то решать на этапе ПИРов, решим потом. Из-за этого стоимость работ очень низка, что ограничивает работу тех компаний, которые желают выдавать качественную документацию. Ну и куда ж без старого доброго ограничения конкуренции (по разным основаниям и признакам, будь то на основании коррупции или без нее), когда к работам допускаются генподрядчики, которые опять таки,"забивая" на ПИРы, пачками набирают фрилансеров для выполнения работ... ну а дальше... дальше это передается вам :)

 

Причем ситуация абсолютно обратная в другой сфере - например, в нефтянке, где так же проектируются системы связи, в том числе ВОЛС-ВЛ. Стоимость ПИРов там раз в 10 превышает значения аналогичных работ в других секторах и соответственно качество работ в 10 раз выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И судя по всему, динамометра Вы никогда в работе на линии не видали.

 

Ну куда уж нам. Даже не знаем что это такое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И судя по всему, динамометра Вы никогда в работе на линии не видали.

 

Ну куда уж нам. Даже не знаем что это такое ;)

Я не знаю, куда. Но любой прораб, работавший на ВЛ с натяжной машиной хотя бы (там есть типа динамометра, но в чистом виде- это не совсем так), знает

какие там типовые величины тяжения ОКСН и ОКГТ при протяжке и при монтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно в наши дни качество выпускаемой проектной и рабочей документации в части ВОЛС-ВЛ, да и в принципе систем связи (говорю на примере ВОЛС-ВЛ, но в целом это касается всего, особенно в сфере электроэнергетики и телекома) - уверенно стремится к НУЛЮ.
Никто из субъектов процесса строительства объекта не заинтересован в максимально качественном результате ПИРов. Даже Заказчик.

Это согласуется с тем, что я наблюдал и в чем участвовал. Точнее заказчик не против, чтобы было сделано хорошо, но ни сил, ни денег к этому прикладывать не готов.

Никто не хочет заморачиваться и что-то решать на этапе ПИРов, решим потом.

Да - часто ПИР формальность, потому что все живут одним днем- то ли будет финансирование, то ли нет, то ли дадут нормальное ТУ третьи лица, то ли нет, то ли нам достанется, то ли - другому, соответственно, нет смысла вкладываться. Несостоявшихся проектов- тьма.

И часто и решают потом, причем корежат уже готово нарисованное вовсю. Сам был свидетелем, как сели ответственные лица и искорежили весь проект здания на ПС до неузнаваемости - вместо 3-х этажей стало 2, другой тип фундамента, другие размеры в плане. Все-другое. Так и построили.

Причем ситуация абсолютно обратная в другой сфере - например, в нефтянке, где так же проектируются системы связи, в том числе ВОЛС-ВЛ. Стоимость ПИРов там раз в 10 превышает значения аналогичных работ в других секторах и соответственно качество работ в 10 раз выше.

Я как-то был у них на конференции лет 5 назад- жаловались- плохо, мол живем. У них одна из напастей- проекты не закрываются, длятся чуть не вечно и они расчет за них получить не могут, и их к концу уже опять надо переделывать. Но проектов их- не видел. А вот от монтажеров их на ВЛ весточки приходили - некомпетентность там на всю голову- видимо ввиду непрофильной работы, а куски жирные отдавать на сторону- жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную штуку сейчас узнал. Созванивался с конструкторами из ССД.

 

Нет типового решения для монтажа стыка ОКГТ и бронированного кабеля. Ну тоесть вообще ни изысканий на эту тему ни практической реализации. Не решен вопрос сброса возможного разряда перед грунтовым кабелем. Рекомендовали сделать стык ОКГТ - ОКСН, а потом в другой муфте ОКСН - ОКБ.

 

Вот такие приколы...

 

Хотя я вот сейчас думаю, что надо мне на вставку искать бронированный кабель из стеклопластиковых прутков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную штуку сейчас узнал. Созванивался с конструкторами из ССД.

 

Нет типового решения для монтажа стыка ОКГТ и бронированного кабеля. Ну тоесть вообще ни изысканий на эту тему ни практической реализации. Не решен вопрос сброса возможного разряда перед грунтовым кабелем. Рекомендовали сделать стык ОКГТ - ОКСН, а потом в другой муфте ОКСН - ОКБ.

 

Вот такие приколы...

 

Хотя я вот сейчас думаю, что надо мне на вставку искать бронированный кабель из стеклопластиковых прутков.

На эту тему никакого решения и быть не может- запрещено нормативкой из-за заноса потенциала (по-моему, РД-153).

Стандартное решение при прокладке по ПС - много раз так делали - кабель в броне из стеклопластиковых прутков.

Вообще, такой кабель хорошее решение там, где надо по нормам часто землить оболочку, а трудно это сделать, или еще хуже- упрятывать в стальные трубы.

так что никакого прикола тут нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что никакого прикола тут нет.

 

А мне не на ПС заводить. Мы вставку делаем кабельную на линии 110 кВ. Пересечение газопровода.

Кабель (в том числе и силовой) ныряет вниз на 5 метров глубже трубы, а потом опять идет по опорам.

 

Я не вижу никакого криминала, ведь можно предусмотреть разрядники. Просто решения НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по фигу, куда нырять... Ток разряда молнии потечет по оболочке кабеля связи - никакие разрядники не помогут. Поэтому- запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот другой прикол. Лежит с февраля в Минэнерго на утверждении проект новых "Правил проектирования, строительства, эксплуатации ВОЛС ВЛ 110 кВ и выше..."

http://www.garant.ru...e/doc/56601604/

Сейчас буду читать и интересоваться их судьбой.

P.S. Правда чем они отличаются от нынешних- не понял.

Изменено пользователем frol13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прикол от нашего "хорошего" знания нормативки:

При обнаружении разногласий по входному контролю оптических кабелей, было выяснено, что правильное значение затухания при входном контроле образуется как полусумма с ДВУХ сторон, и то, что входной контроль делается с двух сторон, во всей нормативке прописано. И только по согласованию с Заказчиком допускается делать с одной. А все делают с одной, и счастливы. И как правило, все нормально. Но бывают, очень изредка попадаются такие волокна, у которых с двух сторон оно сильно разное и тогда берут как полусумму.

Вот так. Век живи, век учись, как говорится...:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера начали...

 

ИНКАБ немного подвел. Сделали ОКГТ на 16 волокон двумя пучками по 8 волокон. Я заказывал 12 +4 .

 

 

59a706219db92_2017-08-2912_04_55.thumb.jpg.884ad079515938dad504356eaa4ed785.jpg 59a70628b7d78_2017-08-2912_09_17.thumb.jpg.61de16f70fdcaa1ce6219dd1b980bd38.jpg 

 

59a706329743a_2017-08-2912_09_22.thumb.jpg.2382af84a7f1dead0542c2fb67d60e0c.jpg 59a7063dba915_2017-08-2912_11_26.thumb.jpg.6e341ba51fd264dafed10654d1130cc7.jpg

 

Первый раз этим инструментом пользуюсь. Очень удобно. Давно ждал своего часа.

 

59a7064547dda_2017-08-2912_11_37.thumb.jpg.ab19300649dbe0ffb8da7ceda1dd9ff0.jpg 59a7064d94a1c_2017-08-2912_17_44.thumb.jpg.61e463127f703d1106e63d3758b621c6.jpg  

 

Делаю входной контроль всех волокон. Все в норме.

 

59a706560c589_2017-08-2913_40_36.thumb.jpg.e660b4ab11301c62bb0db6d899fa78a3.jpg 59a7065dbdd59_2017-08-2913_40_44.thumb.jpg.63c333b51a3220a4f97fe6bdb551cc51.jpg

 

 

Поставили ролики, перекинули вручную, натянули экскаватором. Удобно. Ковшом очень точно получается визировать. Гидравлика вещь приятная.

Крепеж ставим с трапа. Подтягиваем к опоре цепной лебедкой. Реально удобней, чем тросовая.

 

59a706f0c0001_2017-08-3010_48_19.thumb.jpg.601e1dd87c1d3761a9a381073f9f0bf8.jpg  59a706f4c33cd_2017-08-3010_48_24.thumb.jpg.7b02d26be2e67f3f67c651987bb39224.jpg

 

59a706fed4d54_2017-08-3010_53_34.thumb.jpg.3fa54134daa8675a5a5f0ff51a521fb9.jpg  59a70705e0728_2017-08-3011_50_23.thumb.jpg.f90eb1827b57523d7aa44cb448148a8b.jpg

 

59a707118932b_2017-08-3012_19_35.thumb.jpg.15ae26e24be3b627939efe8d90729947.jpg  59a7071b818a0_2017-08-3013_46_17.thumb.jpg.05f968267025cfae211e76dc922b01fc.jpg

 

 

 

 

 

 

Контролирую со стороны при помощи вот этой штуки

 

59a707d8305aa_2017-08-3011_58_41.thumb.jpg.80d04d7b45b0720aa192abeca255b42f.jpg

 

если прислонить к мобиле, то получается вот так

 

59a707c42e8a8_2017-08-3011_53_21.thumb.jpg.f9023bd3e5b041a8dbb9688e0a9ed978.jpg

 

59a707cc4a9ef_2017-08-3011_53_26.thumb.jpg.06650c96a32e50d303fd616c8bbdfd9f.jpg

 

59a707d48aa4a_2017-08-3011_53_29.thumb.jpg.50775f177bf4bdd3e69fce48dd0f09ac.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bachaa По поводу разделки вопрос. Как защищаете волокна после снятия металлической трубки? Наверняка остаются острые металлические грани на трубке, которые могут повредить волокно в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, удачи Вам!

А монтажники по двое на опорах работают - это чтобы одному не скучно было?

Обычно одного хватает. Второй нужен, гл образом, помочь с трапом и подавать. На промках всегда один работает. Все подается снизу бесконечкой.

Только надо правильно цеплять, чтобы удобно было сверху брать.

Да - и раскатку Вашу не светите - не соответствует она нормам- должны быть козлы с тормозом, барабан- вертикально, сход- сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, frol13 сказал:

А монтажники по двое на опорах работают - это чтобы одному не скучно было?

Так быстрей. И он действительно все подает. Во время монтажа роликов поднимаем на конек всю сцепку и подвязываем ее. Чтобы когда крепишь было побыстрее.

 

22 часа назад, frol13 сказал:

Да - и раскатку Вашу не светите - не соответствует она нормам

Да, не соответсвует, но зато удобно. У меня на нее очередь из арендаторов. Уже отказывать начинаю..

 

 

 

23 часа назад, NikeC сказал:

Наверняка остаются острые металлические грани на трубке

Остаются. Но вот тут видно как избегать проблем

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.